Рубрика развивается при поддержке

Фотоотчет из дочерней студии Electronic Arts в Мельбурне — одного из самых экологичных и продвинутых офисов в Австралии

Продюсер студии Firemonkeys в Мельбурне Илья Бубер подготовил фотоотчет о новом офисе. С 2011 года ей владеет компания Electronic Arts, а до этого она выпускала мобильные игры по известным сериям, вроде Madden NFL и Need for Speed.

В закладки

Привет, меня зовут Илья Бубер, и я с недавнего времени работаю продюсером в студии Electronic Arts под названием Firemonkeys.

Она была основана в далеком 1999 году в Мельбурне, тогда она еще называлась Firemint. Студия в основном занималась выпуском мобильных тайтлов на основе крупных консольных игр. Затем выпустила два больших хита: Flight Control и Real Racing, которые и легли в основу успеха.

В 2011 году студия была куплена Electronic Arts, а в 2012 объединена с Iron Monkeys (другой игровой конторой из Мельбурна, которая сделала мобильную версию игры Sims) и так родились Firemonkeys, в которую я и устроился работать продюсером три месяца назад.

Недавно Firemonkeys переехали в новый офис в центре бизнес-района Мельбурна, про который и расскажу.

Моё рабочее место

Офис находится в здании Medibank и занимает два верхних этажа здания. Работает здесь порядка 150 человек на постоянной основе и это крупнейшая игровая студия в Австралии.

Это одно из самых экологичных зданий в Мельбурне, у него шестизвездочный рейтинг «зелености» и energy-efficiency (энергоэффективости) — по-моему, всего таких зданий в Австралии три или четыре.

Даже мусор тут сортируется в контейнеры шести разных видов — я до сих пор не знаю, что класть в два из них

В здании есть велопарковка, фитнес-центр, бассейн, теннисный корт, баскетбольная и футбольная площадки. Всем этим сотрудникам можно пользоваться бесплатно и в любое время.

Весь офис представляет собой огромный опенспейс в форме бублика — здание так устроено, что по центру большая сквозная «шахта». Два этажа между собой соединяет винтовая лестница.

В офисе имеются четыре кухни, две из которых общие, а ещё две принадлежат отдельным командам (одна — гоночным играм, вторая — симуляторам). Кухни показать не могу — секрет. Всегда есть снэки, свежие фрукты/овощи, всякие мясные нарезки, сыры, каши/хлопья и прочие вкусняшки.

В Мельбурне очень много кофейных снобов (в студии у нас их, по-моему, большинство), поэтому автоматических кофе-машин и капсульных кофеварок тут нет, все нужно делать своими руками в эспрессо-машине. Поначалу это немного раздражало, но потом как-то привык. Кофе и правда вкуснее получается, чем в автомате.

Из особенностей — отсутствие кулеров с водой. В каждой кухне есть специальный кран, из которого можно набрать кипяток/холодную воду, которая хорошо фильтруется. Очень удобно и экологично.

В Австралии, как и в большинстве западных стран, модно работать стоя, поэтому столы в студии — с автоматической регулировкой высоты (кнопочки вверх/вниз поднимают и опускают стол соответственно).

Мониторы тоже на кронштейнах, можно устроиться как удобно. Все 200 столов в студии такие — ничего специально просить не надо.

Люди рассажены кластерами в форме гексов: так очень удобно друг с другом общаться, и есть общее пространство посередине. Менеджмент студии сидит вместе со всеми в середине опенспейса.

Тут вообще не принято иметь «кабинеты». Все помещения с дверьми используются только для переговорных комнат, всяких пользовательских тестов и звукозаписи, т.к. там нужна изоляция.

Отдельно чуть-чуть расскажу про культуру в офисе. До этого я работал только в России (с периодическими командировками в Штаты), поэтому атмосфера в Firemonkeys — это совершенно не то, к чему я привык. Очень много сил в студии тратят на комфорт и социализацию тех, кто в здесь работает.

Из примеров:

● Каждую пятницу в офисе Town Hall (общее собрание) с алкоголем, едой и т.д., во время которого кто-нибудь из проектов или директоров рассказывает новости или просто что-нибудь интересное, эдакий show & tell. Заканчивается всё пьянкой и разделением на клубы по интересам

● В обед то же самое — у кого-то баскетбольная/футбольная лига, у кого-то настольный/большой теннис, у остальных — команды по Overwatch, DotA 2 и т.д, а кто-то просто идет в обед с коллегами пить пиво в паб.

● Вместо собраний бывают всякие игровые мероприятия: настольные игры и т.д., или недавно вот был Pub Quiz (по-нашему «Своя Игра») в котором участвовало порядка 80 человек.

● У команд довольно много свободы для проведения собственных team event’ов, на этой неделе у нас аналог квеста «Клаустрофобия».

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 1429, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Oct 2016 14:45:56 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Интересно, бутылочка водочки была поставлена специально для фотосессии? :)

з.ы. В заголовке "эгологичных".

Ответить
0

вы просто увидели это быстрее нас)

Ответить
0

Бутылку? )))

Ответить
0

Букву г, спасибо :)

Ответить
0

Бутылка водки была уничтожена на позапрошлой неделе :) стояла там - манила местных)))

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }