Gamedev Влад Бабаев
7 781

IGN: рекорд Switch на старте не гарантирует дальнейший успех консоли

По мнению редактора IGN, пока рано делать выводы о грядущей победе Nintendo в гонке приставок текущего поколения.

В закладки

По итогам 2017 года Nintendo сообщила, что консоль Switch стала самой быстро продаваемой приставкой в истории сразу нескольких стран. Так, игровая система заняла первые позиции в США, Японии и Италии.

Портал IGN постарался выяснить, что значат эти показатели в долгосрочной перспективе, и сможет ли Switch стать самой продаваемой консолью текущего поколения.

Редактор Крис Рид (Chris Reed) сопоставил мировые продажи консолей текущего и предыдущего поколений в первый год. Так, по прогнозам Switch разойдётся тиражом 14 миллионов и опередит ближайших конкурентов в лице Wii, PS4 и Xbox One.

Мировые продажи консолей в первый год существования

Тем не менее Рид считает, что хороший старт не гарантирует победу Nintendo в долгосрочной перспективе. Switch станет самой популярной консолью поколения, если продолжит показывать аналогичные результаты в будущем, однако, судя по статистике прошлых лет, подобной закономерности не прослеживается.

Редактор IGN сравнил продажи приставок предыдущего поколения за первый год и за весь жизненный цикл. После этого он вычислил отношение стартовых продаж к общим.

Оказалось, что на показатели за первый год приходится незначительная доля общих продаж. Так, за первые 12 месяцев после релиза разошлось лишь 7% проданных PS3 и Xbox 360; у Nintendo Wii показатель 14%. Консоль Wii U выделилась из списка — у неё на первый год пришлось 29% продаж.

По таблице Рида можно сказать, что на первый год приходится незначительная доля продаж, однако прослеживается общая тенденция: Nintendo Wii, стартовавшая с большим количеством проданных консолей, в итоге оказалась лидером.

С другой стороны, в отличие от ситуации с предыдущим поколением приставок, среди спроса на текущие консоли нет столь значительной разницы: за первый год Switch может опередить PS4 лишь на 500 тысяч штук.

В январе Sony сообщила, что совокупные продажи PlayStation 4 достигли 73,6 миллиона. Принимая во внимание статистику консолей прошлого поколения, автор IGN считает, что любые прогнозы продаж Switch будут неточными, так как к концу жизненного цикла она может разойтись тиражом от 50 до 200 миллионов.

#nintendo #switch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["switch","nintendo"], "comments": 74, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14470, "is_wide": false }
{ "id": 14470, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14470\/get","add":"\/comments\/14470\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14470"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

вся суть этой аналитики одним абзацем:
автор IGN считает, что любые прогнозы продаж Switch будут неточными, так как к концу жизненного цикла она может разойтись тиражом от 50 до 200 миллионов.

Ответить
23

Я с утра выпил чашку кофе и гуща показала мне, что у Сыча будет как минимум неплохое будущее. Можете мне верить, я аналитик.

Ответить
8

Надеюсь это была арабика? У робусты точность прогнозы на порядок меньше.

Ответить
19

Какая интересная аналитика. Давайте я тоже попробую - если на свитч и дальше будут выходить такие отличные эксклюзивы, как одисея супер марио и самая новая зельда - она станет успешной. Всё, можете писать про меня статью, графики можете использовать те же самые - они тут особой роли не играют

Ответить
13

сможет ли Switch стать самой продаваемой консолью текущего поколения.

Справедливости ради, Switch-то не в одном поколении с PS4 и Xbox One. Wii U в одном.

Ответить
2

Ага, он, по сути, ни в каком поколении, гибрид жеж. Он сам по себе.

Ответить
0

Поколения давно по железу считаем? 3DS тогда с PSP? Или Vita на поколение вперед, в будущем? На Switch мало мультиплатформы из ААА, но выходят актуальные индюшки, игры попроще и всё такое.

Ответить
0

Если бы я считал поколения по железу, Wii U бы не находилась вместе с PS4 и Xbox One.

PS360 с Wii — седьмое. Wii U в 2012 запустила восьмое, а годом позже последовали PS4 с Xbox One. Switch, следующая большая консоль Нин после Wii U, уже девятое поколение.

Ответить
1

Сорян, не так понял комментарий. Но тут сложно. Вроде бы и да, а вроде бы и нет. X и Pro продлят жизнь текущему, и Switch, вероятно, сменится где-то вскоре после PS4 и One.

Ответить
1

Есть такие мысли в игровом сообществе, что это будет последнее поколение, а дальше уже пойдет "наращивание мышц" каррент-гена, в результате чего владельцы "стариков" будут получать те же игры, что и обладатели более свежего железа, но с худшим графеном и прочими даунгрейдами. В общем, как версии Dark Souls II для PS3 и PS4, как пример. И как раз таки Нинка, возможно, единственная, которая все еще будет выпускать что-то новое, в первую очередь из-за своего фокуса на портатив, который все же требует периодического обновления, а во-вторую очередь потому что это Нинка и фига с два они будут сидеть на жопе ровно, когда их головы генерируют новые идеи с безумнейшей периодичностью.

Ответить
1

Меня очень сильно смущает в подобных новостях то, что свитч сравнивают со стационаром, хотя это типичная портативка. В свиче от современного стационара только цена.
Хотя бы ради интереса указали продажи ds, 3ds, psp и виты в первый год. 3ds в начале вообще не взлетела, пока нинка ценник не сбросила на 100$ и не выпустила новую улучшенную модель.

Ответить
5

Это обсуждали уже не раз, но отмечу, что Switch по большинству признаков как раз стационар. Кроме форм-фактора ничто о его портативности не говорит. Нет типичных функций вроде StreetPass или Pictochat, камер и тому подобного, а основные игры от самой N не рассчитаны на портативную игру. В своей основе это стационар. Ничто не стимулирует таскать консоль с собой. Switch — именно стационар с возможностью взять его с собой, а не портативка, которую можно втыкнуть в телевизор. Это понятно, если смотреть немного глубже, а не поверхностно.

Ответить
8

Ничто не стимулирует таскать консоль с собой.

От куда такие выводы? Эта херня с камерами как раз удел телефонов и явно, что нинтендо не хочет конкурировать с ними. Я теперь не представляю свой отпуск без switch, играть в зельду или марио в поезде или самолете просто отлично. Для меня это как раз портативка с возможностью подключить консоль одним движением к телевизору.

Ответить
0

Это для тебя. Для кого-то смартфон — стационар, «потому что приставка большая, а телефон я подключил к телеку через OTG в отеле или в гостях, джой подрубил по BT и играю, игр там много под джойстик, даже порты с ПК и консолей есть». Я не просто так сказал, что нужно немного глубже взглянуть. Nintendo с первой своей портативки делала не просто девайс, который можно носить с собой. Никогда такого не было. Это всегда были устройства, которые так или иначе стимулировали игру вне дома. Внимание! Не просто обеспечивали её, а стимулировали. Кабели в случае с GB/GB/GBA и игры с сильным упором на портатив, локально-социальные функции в DS и 3DS (Pictochat, StreetPass, Download Play). Всё это именно добавляло смысла или заставляло выходить. В Switch есть только опциональный мультиплеер по Wi-Fi. И всё.

Nintendo — не Sony. Они никогда не пытались запихнуть стационар в портатив и это продавать. У Sony вышло только один раз, и то не только из-за игр, но и из-за мультимедийных возможностей PSP, которые тогда в смартфонах были не так развиты и таскать отдельный девайс для музыки было нормой. N же всегда создава устройство с самого начала с мыслью о его портативности и как её подчеркнуть. Был бы Switch в их понимании портативкой — он был бы совсем другим.

Да, у Switch есть полноценная возможность игры без ТВ, но это не всё, что делает девайс портативной консолью.

Ответить
3

Сложно с вами согласится. Нинтендо активно пиарило возможности игры в свитч вне дома, с друзьями, даже джой-коны для этого придумали.

Ответить
0

Joy-Con сделали не для этого. Ну то есть не только для этого и не в первую очередь для этого. Их сделали для всего сразу. Это и два геймпада сразу, и моушн-управление, и классический гемпад, и элементы управления портативного режима. То есть это вообще всё, что было у N за всё время и даже больше. Разве что второй экран не заменяют :)

Они пиарили Switch как пати-консоль, но в основе это стационар, который ты можешь взять с собой. Фича именно в этом: в больших играх везде.

Ответить
1

Но часто в рекламах при этом мелькали вечеринки без тв, где всякие мини-игры на экране свитча.

Ответить
–3

1) а может нет streetpass и прочего, так как это никому не нужно? В вите их аналог( near) потом убрали. Камеру то же за ненадобностью убрали для удешевления
2) на ds и 3дс так же выходили марио, зельды, покемоны и туча других больших игр от нин, которые нельзя назвать портативными.
3) при этом свитч не подходит под современные стандарты стационара:
- сложности с созданием голосового чата и туссовки. У пс4/хуана воткнул комплектную гарнитуру и вперёд говорить, у свича танцы с бубном.
- нет ежегодных больших игр от крупных издателей( код, батла,еа спортс, юбисофтпесочницы).
- нет интегрированных сервисов( ютуб, твитч, нетфликс) и браузера
-1080р и тем более 4к не тянет, как и проигрывание блюрей дисков

Ответить
7

1) Vita вообще никому не нужна, начнем с этого. А StreetPass сходки даже в России популярны.
2) Утверждение, насквозь состоящее из невежества. Pokemon изначально портативная серия игр, она была создана как игра для портативок и именно за счет этого стала мегапопулярной, так как с самой первой части на черно-белом Game Boy позволяла меняться покемонами через кабель. Это самая портативная игра из всех игр Nintendo, которая на стационаре никогда не выходила (ответвления — игры с другим геймплеем).

Большая серия игр — не значит игра для стационара. Наиболее популярные игры на DS и 3DS — именно портативные игры в самом фундаментальном смысле (это Pokemon, Nintendogs, например) и части серий, созданные именно как портативные (New Super Mario Bros., TLoZ: Phantom Hourglass и Spirit Tracks).

3) Голосовой чат и тусовки — не привелегия стационара и не показательный атрибут. Это атрибут любой современной консоли, и отсутствие этих функций говорит об отсталости N во многих технологических аспектах, но не о портативности или стационарности консоли.

Потоковые сервисы и браузер — опять-таки не атрибуты, говорящие о портативности или стационарности. Их появление — вопрос времени. На 3DS есть браузер с полноценной поддержкой видео (в том числе в 3D) и даже есть (или был, не помню) потоковый сервис с аниме. 3DS — стационар? :D

Большие ежегодные игры — в ту же степь. Их не было и на Wii U. Wii U — портатив? А GameCube, Dreamcast, Xbox, проигравшие в своем поколении Sony с её PS2 и из-за этого недополучившие многих игр — тоже портативы? Лол.

Ответить
2

Вот про то, что Vita не нужна - не надо! Если без джейлбрейка это действительно говно говном, но с ним приставка расцветает - гораздо удобнее играть, чем на сенсорном смартфоне, и никаких "микротранзакций".

Ответить
3

Вита это не про джейлбрейк, а про jRPG. И Вите нету равных на этом поле. Там огромное количество крутых jRPG и кравлиров. А для не которых, это самое главное, а не всякие мк, анчартеды, нфс и другие ААА проекты, или порты.

Ответить
0

А если им важны FPS или гонки, то вообще податься некуда :D Среди портативок уж точно. На PSP разве что за вторым. За первым всё равно некуда.

Ответить
0

Ну, FPS теперь на том же Свиче есть, можно играть в DOOM и Вульф по дороге =)
Собственно, многие этим и занимаются.

Ответить
1

Не спорю, но это совсем другой вопрос. Мне вот лично Wii U нужна, могу назвать кучу плюсов, актуальных для меня. Но мы же все понимаем, но консоль в целом своего покупателя не нашла и производителем брошена. Поэтому я не удивляюсь, когда закрывают сервера, Miiverse и поддержку программ.

Ответить
1

И опять-таки, есть игры на Switch, идущие в 1080p и 60fps. Mario Kart 8, например, а также Splatoon 2, L.A.Noire и FIFA18. Breath of the Wild — 900p. Тот же Xbox One многое не тянет в 1080p, а играть в дороге на нём нельзя. Следуя твоей логике, Xbox One вообще в лимбе где-то, не стационар уж точно :D Да и PS4 еле-еле дотянула до стационара.

Ответить
0

Стритпасс никому не нужен? Ну вы загнули) Функция фуррор произвела в своё время, люди по всему миру массово собирались группами, чтоб пострипасситься. И near на Вите это вообще не тоже самое.

Ответить
1

Потому что сравнивать больше не с чем. Какой смысл сравнивать с тем, что было больше чем 5 лет назад?
Да и то что сыч может сравниться со стационарами показывает насколько он сейчас популярен.
И, кстати, ответе Романа тоже есть логика.

Ответить
0

С вии/пс3/360 сравнивать можно( это 2005-2006 год), с витой и 3дс нельзя, хотя они вышли позже. Двойные стандарты. Портативы всегда стоили дешевле стационара, 3дс на старте была за 250$ и чуть в трубу не вылетела

Ответить
0

Я не понимаю зачем в этой статье сравнивали с 360, ps3 и wii, ещё можно сравнить с сегой или 3до, очень актуально и интересно получится. Ничего ведь за 13 лет не изменилось, да и за 25 тоже.
Ближайшие вышедшие консоли это ps4 и xbox one и их разновидности, поэтому мне кажется логично сравнивать с ними. Да и действительно сыч не только хэндхелд

Ответить
0

1) у сеги и 3до не было портативов, как таковых. Точнее их продажи были столь плохи, что можно не вспоминать
2) с xbox 360 началась мировая "цифровая" эпоха. Отчёты по продажам стали регулярно выкладывать в сеть( легко найти). К тому же все 3 консоли запустили "практически" одновременно во всём мире. А не как раньше: пс1 в декабре 94года в японии, в сша в сентябре 95. И как считать продажи первого года?

Ответить
0

Это не объясняет какой смысл сравнивать продажи первого года 13 летней давности с продажами первого года сейчас. Как минимум 13 лет назад все, скажем так, несколько по другому относились к консолям и играм на них.

Ответить
1

Ну думаю, именно из за ее непонятки и стольк большой бум! Я покупал как домашню косоль для эксклюзивов (не ношу ее в кармане, потмоу что негде играть на ходу, да и батарея не супер топ), Японцы уверн - покупают как карманку, там все на ходу делают. Возможно это clash двух рынков, и помоему это очень круто и имеет большой потенциал. Продажи растут для хандхэлдов, молодежь (Z) - не покупают стационары и предпочитают более мобильные девайсы - так что у Свича и гибридного рынка - ноги есть и они побегут. (IMHO)

Ответить
0

Я вот никак не решусь Свич с собой таскать куда-то. Слишком он огромный и неудобный для портатива. Для меня это скорее стационар всё таки. Хотя и лёжа на диване можно в индюшки пошпилить в портативе.

Ответить
–1

я в недоумении,откуда успех будет? Игр же мало и не особо там много чего планируется интересного в том же 2018. А в метро играть и на телефоне можно. Строго говоря, я вообще не понимаю феномен переносной приставки, причем, такой обособленной, когда есть телефон. Неужели одна зельда все покупки обеспечивает? Ну ладно, японцы, они особенные, но в остальном-то мире. Может, у людей, просто, денег много, ради пары-тройки игр покупать. Странно все это

Ответить
4

По мне так мобильный гейминг уже давно перестали серьезно рассматривать большие компании. 99% всего что там выходит это фритуплей параша и их клоны. Я себе в 16-ом году купил galaxy s7, думал вот щас поиграю во все что есть. И что в итоге?
90% во что я играл это хартстоун, не нашел больше ничего интересного в плеймаркете.
Потом друг дал поиграть на нвидеа шилд, тоже портативка с тем же ядром что и сыч. И что там? А тот же самый набор + пара эксклюзивов.

Switch это просто глоток свежего воздуха. Возможность поиграть в зельду или марио в свободные моменты на работе это бесценно и просто удобно. И мне кажется не я один такой.
Многих уже просто задрал фритуплей с мобилок, хочется чего то большого и чтобы играть можно было где угодно.

Wii U провалилась потому что нинка не правильный концепт выбрала. Игр и там хватало. И в итоге купили только отбитые мариобои, обычным игрокам она не сдалась просто по концепции. А на свитче больших игр, уже около 15-20. И одна зельда при дотошном прохождение часов 300 отнимает. Что еще надо для счастья?)

Поэтому я верю что Switch ждет долгая жизнь и большие продажи.

Ответить
0

Ну как рассматривать, большие издатели там присутствуют во всей красе, и нинтендо, и ЕА, и скворешники, и юбисофт, и активижон.

Ответить
0

Ну вот что они там выставляют?)
У нынешних мобилок мощностей в три а то и более раз больше чем на PSP, а игр нормальных в десятки раз меньше.

Ответить
0

На тачскрине играть неудобно в нормальные игры.

Ответить
0

В героев3 удобно, а больше игр для планшетов не надо!

Ответить
0

Даже если подключить клаву, ничего не измениться.
Просто установи блюстак на пк, и поставь что нибуть с плеймаркета. Игры лучше не станут.

Ответить
3

Просто на телефоне нет нормальных игр. Только пару портов старых игр по типу GTA.

Ответить
0

А во что тогда играют тысячи уткнувшихся в смартфоны людей, которые я каждый день вижу в метро?

Ответить
5

Это другие игроки. Те миллионы на рынке мобильных игр — от других категорий игроков. Если же ты привык к играм на консолях, тебя вряд ли хоть что-то завлечет на смартфоне. Исключения редки. Вряд ли хотя бы 1% людей в метро, уткнувшихся в телефоны, играет хотя бы в Monument Valley, XCOM, GTA, Flower, Valiant Hearts или что-то подобное.

Ответить
4

В match three какой-нибудь. Подавляющее большинство игр это убивалки времени или free2play, который только деньги выкачивает.

Ответить
0

Шитпостят на дтф, очевидно же.

Ответить
2

На свитче некоторые инди продаются в первый день релиза большими объемами, чем в стиме за все время существования.

Ответить
0

Блин, зачем же все плойку на старте брали, ведь там целый knack был...

Ответить
0

Как вы делаете вывод о том, что не особо много чего планируется? Nintendo Direct же ещё не прошёл, после него уже и глядеть можно будет, и говорить более объективно.

Ответить
0

Я на их сайте смотрел список что есть и что ожидается. Не богато. А то что на всяких выставках-конференциях анонсируют, так это, как обычно, еще по 100 раз отложат и перенесут на бог весть на какой год.

Ответить
0

Сейчас пересмотрите.
Такой же логике поддаётся и то, что анонсируется вне выставок/конференций. Даже в большей степени.

Ответить
2

Типичные аналитики.

От себя скажу только то, что успех Switch на старте по умолчанию гарантировал тот факт что это единственная на рынке актуальная портативная игровая консоль поддерживаемая платформадержателем.

Будет ли успех у нее в дальнейшем - зависит от:
1. как в дальнейшем ее будет поддерживать Nintendo;
2. появятся ли у нее конкуренты от других игроков большой индустрии;

Как по мне гораздо интереснее было бы поднять вопрос о том как долго продлится ее жизненный цикл, ведь Nintendo в новой Zelda сделала ставку на открытый мир, а это сжирает много ресурсов и так слабенького (относительно стационарных платформ) мобильного железа.

p.s.: если говорить обо мне - я бы ОЧЕНЬ хотел увидеть какой-ниб Switch PRO, выполненный в стекле и металле, с полным комплектом разъемов и хотя бы 128Gb памяти.

Ответить
0

Не совсем точно. Может в России Switch и считают тру-портативкой, так как у нас знают только православную PSP, которая стала эталоном. Но любой, кто вырос на портативках Nintendo, никогда не назовет Switch портативкой. Но даже если так его позиционировать, 3DS всё равно жива и за прошлый год там вышло несколько относительно серьезных игр. И новая модель 2DS. И куча лимиток. При её цене и библиотеке игр 3DS является очень серьезным конкурентом Switch. Это продлится как минимум до выхода Pokemon на Switch, а его хоть уже и анонсировали, но на 3DS только в прошлом году вышла новая часть (расширение старой, но посмотри на продажи).

Ответить
0

В целом плюсую.

Замечу только что 3DS все же находится в конце жизненного цикла, и 2DS - скорее всего ее лебединая песня. Это только (и только!) мои домыслы, но пишу по опыту PSP: имел счастье владеть PSP Fat, это была супер-консоль. Спустя года она сломалась, и на тот момент была в продаже только PSP street и новая Vita. Выбрал street. Ну так она была так убого сделана, что никакого удовольствия от ее юзанья не было даже и близко (по сравнению с Fat-версией).

Да и вообще - трудно поверить в настоящую конкуренцию двух платформ одного производителя. Разумеется на 3DS еще что-то выходит (пользовательская база есть и готова покупать игры), но в течении следующих пары лет постепенно пользователей все же все более настойчиво будут переманивать на Switch, и никуда от этого не деться.

Ответить
1

Ну они уже сказали, что Pokemon на 3DS больше не будет, Monster Hunter уже портировали с 3DS на Switch и дальше, думаю, новые части если будут кроме World, то не на 3DS. А это, в общем-то, одни из главных толкателей продаж 3DS. Больших экзов от N на 3DS вообще можно не ждать. Metroid был тоже как лебединая песня, полагаю. Такое красивый уход.

Ответить
0

А Switch Pro если и будет, то никакого стекла и меттала, вероятно, не дождемся. Процессор и аккумулятор — да, память тоже вполне вероятно в теоретическом Pro, может дисплей (чтобы сразу в 1080p). Но не более того. N всегда выжимает максимум из цены консоли.

Ответить
0

Да, это понятно.

Вот по примеру тех же 3DS и 2DS в будущем вообще можно ожидать появления не только проапгрейденных, но и ухудшенных версий Switch (ну там чисто стационарная например, или с интегрированными в корпус консоли JoyCon).

А то что написано выше... я просто люблю мечтать.) Но по факту разумеется даже не надеюсь на что-то такое.(

Ответить
1

Да, кстати, вариант чисто стационара или чисто портатива на базе текущего Switch вполне реален. В этом плане N поступила очень грамотно: она не ставила себе никаких палок в колеса. У Wii U древнее железо и проблема в двух экранах, поэтому из неё не сделать портативку: получилась бы консоль в два раза больше Switch, потому что делать экраны мелкими для таких игр нельзя, при этом периодически требуется их взаимодействие, то есть поломаются многие механики в играх). 3DS в стационар не запихать, так как опять-таки два экрана, только в этот раз они должны быть вместе и один сенсорный: оба на экран не вывести, а отделять нижний и пихать в контроллер — это переделывать железо, и опять ломаются некоторые механики.

А вот Switch спокойно чувствует себя в обоих режимах по отдельности. Уже сейчас можно играть только в портативе или только на ТВ. Не теряется вообще ничего. Хотя есть игра, которая работает только в портативном режиме — Voez. Но думаю, N постарается избежать таких релизов, либо они будут очень редким исключением. В конце концов, добавить одному Joy-Con функцию air mouse не так сложно и технически реализуемо уже сейчас.

Ответить
0

На тему Voez, хороший пример порт Superbeat: Xonic: тач есть, но только как одна из моделей управления. https://twitter.com/RisingStarGames/status/935917048701612032

Ответить
0

Байонетта будет поддерживать управление с тачскрина, так что вряд ли они будут делать какие-то отдельные варианты. Хотя N отбитые, 2дс чего только стоит.

Ответить
0

Опуионально же. Опционально оно много где. Только в одной это обязательная и единственная схема.

Ответить
0

Логику не проследил. Если продажи первого года — это незначительная часть, значит в последующие годы продажи ещё выше. Разве не так? Какие выводы делает автор? Что Switch продастся ещё лучше?

Ответить
6

У автора нет логики, мне кажется эти аналитики закончили какой-нибудь Башкирский экономический колледж штата Арканзас и теперь строят из себя индустриальных предсказателей. Если бы мне давали по 5 баксов за каждую ошибку аналитиков я бы уже был бы богаче создателя Amazon.

Ответить
–1

Ну, по мне это ед. консоль на рынке, остальное просто урезанные по функционалу и свободе компьютеры

Ответить
4

Если следовать такой логике, то сыч - это урезаный смартфон (что недалеко от истины).

Ответить
0

На сыче отличная видюха и охлаждение, подскажите подобный смартфон?

Ответить
–1

Лучший на рынке игровой смартфон с нормальными играми

Ответить
1

Как уже сказал ivdok, сравнение такое себе и сыч это обычный теграпланшет на форке FreeBSD, но Switch реально отличается от обычных консолей тем, что Nintendo постоянно пытается в новый игровой опыт, будто вии моуты, планшет вии ю и возможности джой конов, а также переносимость самого свитча, кинект мелкомягких перестали выпускать, хотя это было больше похоже на устройство для игры в Just Dance, а PlayLink'ом Сони не смогла нормально воспользоваться и ни одна игра не может переплюнуть 1/2 Switch (хотя возможно "Это ты!" наравне стоит)

Ответить
–4

Игровой опыт

Nintendo

Поделил на ноль.

Ответить
0

Там от FreeBSD ничего нет, хватит разводить слухи. Система Свитча - эволюция оси 3DS.

Ответить
0

Точно, вылетело из головы, что хацкеры говорили о том, что это не фря, но тогда интересно, для чего у них в лицензии висит "Free BSD Kernel"?

Ответить
1

Насколько я знаю, там не ядро используется, а какие-то модули. Блютуза или чего-то еще.

Ответить
0

Ох, чувствую жаркие споры по-поводу сыча

Ответить
0

А что гарантирует?))

Ответить
0

Помниться, про Ps4 такие же прогнозы делали. )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления