Gamedev Андрей Верещагин
21 599

«„Зельда“ изменилась, и я не уверен, что серия сможет вернуться к прежней формуле»

Создатель BioShock о новаторстве Breath of the Wild.

В закладки

Геймдизайнер Кен Левин, известный по серии игр BioShock, в колонке для Polygon на примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild рассказал, почему иногда стоит уничтожить что-то старое, чтобы дать дорогу новому. По его словам, разработчиков стоит похвалить за смелость, с которой они меняют устоявшиеся тропы при этом сохраняя дух оригинальных игр.

По мнению Левина, Breath of the Wild сделала то, что не делала ни одна игра серии The Legend of Zelda до неё — изменила привычную формулу. В течение более чем 30 лет основы серии оставались нетронутыми: сюжетные предпосылки, игровой мир, подземелья, исследовать которые нужно в строго определённом порядке, инструменты, набор которых рос по мере прохождения. Все эти элементы присущи в равной степени и A Link to the Past, и Minish Cap, и Wind Waker.

И вот вы погружаетесь в Breath of the Wild. Игра выбрасывает вас в Хайрул без долгой сюжетной сцены. Перед вами открывается сразу весь мир, а не небольшие его куски, как прежде […] Оружие — это больше не редкие артефакты, которые не меняются со временем. Оно ломается, как древняя коробка передач на Honda Civic 1994 года выпуска.

Кен Левин
геймдизайнер

Геймдизайнер отмечает, что сперва игрок путешествует по миру, стараясь держаться поближе к дорогам, но позднее обнаруживает себя то в высокой траве, то в лесу, то верхом на морже, в отчаянной попытке сбежать от гигантской песчаной рыбы. Следующий шаг не всегда очевиден, и вы начинаете думать, что смысл странствий не в том, чтобы что-то совершить, а просто потеряться, забыться на несколько приятных часов и делать то, что вы сами хотите.

Левин считает, что Breath of the Wild сочетает в себе симулятивный движок и дизайнерские приёмы, которым уже 30 лет. Таким образом, создаётся мир, в котором, например, тёплые потоки воздуха позволяют взмывать вверх. Благодаря работающим физическим законам, в Breath of the Wild игроки могут решать загадки и сражаться так, как они сами этого хотят, а не так, как было задумано геймдизайнером.

Всё это изменило «Зельду», и я не уверен, что игры серии смогут когда-нибудь вернуться к прежней формуле. Мне не посчастливилось встретиться с Сигеру Миямото, Такаси Тезукой, Кодзи Кондо или другими дизайнерами The Legend of Zelda. Но я думаю, что работая над Breath of the Wild, они не просто дали группе талантливых разработчиков ключи от коробки с игрушками, созданной ими 30 лет назад, но и позволили команде сломать некоторые из этих игрушек.

Кен Левин
геймдизайнер

Левин признаётся, что не читал ничего о создании прошлых The Legend of Zelda, но предполагает, что в 1985 году над игрой корпели несколько молодых людей, жаждущих сделать что-то крутое, но даже не представлявших, насколько тяжело будет работать над чем-то подобным.

Год назад вы сидели в комнате и обменивались идеями о маленьком эльфе с луком и, бум, 365 дней спустя вы делаете долбанную «Зельду». Вы наблюдаете за тем, как серия растёт, развивается и превращается в одну из самых любимых игроками франшиз, а потом кто-то приходит и говорит: «Эй, а давайте возьмём и сожжём огромные куски того, что почиталось на протяжение 30 лет!»

Кен Левин
геймдизайнер

Левин сравнивает игры с детьми. По его словам, люди запоминают первые слова и шаги своих чад, а в памяти геймдизайнера остаются первые отчёты об ошибках и бета-тесты. И никому не нравится смотреть на то, как их дети меняются под влиянием других людей. То же самое касается и игр.

Как же преодолеть страх перед тем, что изменение привычной формулы лишит шедевр его магии? Глубоко внутри залегает и другой страх: «А что, если новички смогут сделать это лучше меня?»

Кен Левин
геймдизайнер

Левин считает, что речь идёт о страхе стать старым. Он, по мнению геймдизайнера, делает нас негибкими, а негибкость — враг изобретательности. Кен Левин восхищён смелостью разработчиков Breath of the Wild и в то же время рад, что он не живёт в мире, где разработчики «Зельды», в своём стремлении осовременить игру, изменили «алхимический баланс» серии.

Breath of the Wild — это победа сразу на нескольких фронтах. Вы можете увидеть это в нюансах арт-дирекшена, услышать в дотошном звуковом дизайне, почувствовать в крепко связанных друг с другом игровых системах. Однако шедевром её делает то, что Breath of the Wild — это связь с прошлым, но не его повторение.

Кен Левин
геймдизайнер

#мнения #zelda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["zelda","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 269, "likes": 105, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14493, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jan 2018 11:27:00 +0300" }
{ "id": 14493, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14493\/get","add":"\/comments\/14493\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14493"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

269 комментариев 269 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Зельда BotW - чертовски интересная игра. Интересная тем, что сломала мои привычки и стереотипы. Дело в том, что мне обычно надоедают сюжетные игры, которые длятся более 30 часов (поэтому я избегаю гриндилки и jrpg), т.к. они зачастую затянуты искусственно. Еще быстрее мне надоедают оупен-ворлды (в ГТА мне сложно сосредоточиться на главной сюжетной линии, езжу по всяким побочкам или просто катаюсь по городу, отчего "наигрываюсь" и до конца игру не прохожу), т.к. они зачастую примитивны (в угоду "свободе" мира).

Но в BotW я играл запоем, каждый вечер по 2-3 часа, прошел ее за 75 часов (я не комплеционист) на старте продаж, и... мне хочется засесть за нее снова. И несмотря на медитативные приключения, я всегда помнил о конечной цели - спасении Зельды и Хайрула.
Я не знаю, в чем тут магия, вроде и механики не революционные, да и с классной физикой игр было полно и до Зельды... Но BotW реально все это слепила и волшебным образом вдохнула во всё это жизнь! И играть реально интересно. Для меня это эталон приключенческих видеоигр на данный момент (а играю я в игры регулярно с 1994 года, если что).

P.S. Часто BotW ругают, что она пустынна... Я так не считаю. По крайней мере, соблюден некий баланс реализма - игроку надо приложить усилия, чтобы преодолеть нужное расстояние до очередной деревни, а не просто зайти за угол. Не нужно драться через каждые два метра пути, боясь получить стрелу в колено) Враги не сидят на NPC, а полярные биомы (пустыня и снега, например) не расположены на расстоянии 20 метров друг от друга. Всё логично. И как раз многое нелогично в некоторых других играх) Сразу вспоминается Far Cry 3, когда вот вам лагерь аборигенов, а вот за деревцем спокойно себе патрулируют на машинах бандиты, с которыми те воюют))) И потом Юбисофт удивляются, как же так - все эти механики были и в наших играх, а вы так высоко цените Зельду, а нашего АС нет.

Ответить
4

А я наиграл около 130-150 часов. Прошёл все квесты, длс, собрал короков. Но на Ганона идти не хочу. Так как игра закончится. Поэтому пойду ещё по пустыне поезжу на котике. )

Ответить
5

А в это время Зельда уже сто лет сдерживает Ганона. Знала бы она, чем Линк после пробуждения занимался. : ]

Ответить
1 комментарий
1

Тоже вариант) Но я не люблю затягивать с играми, т.к. много еще чего интересного и непройденного. Много игр - много разных впечатлений) А в Зельду еще вернусь не раз. Более того, я почти уверен, что следующая Зельда будет на этом же движке!

Ответить
12

Заметил, что любители открытого мира бывают двух типов. Для первых открытый мир это экшен, сражения, охота а леса, поля, горы, пещеры - это декорации, в которых все это и происходит. Для вторых открытый мир это леса, поля, горы, пещеры в которых что-то может происходить. Первым хорайзен, вторым зельда. И тут, похоже, как говорится, вампир никогда не поймет оборотня.

Ответить
1

Все дело в том, что люди играют в игры именно потому, что игры им могут подарить те приключения, ощущения и истории, которых в реальной жизни им не хватает. Поэтому да - открытый мир в играх должен быть живым, а не "леса, поля, горы, пещеры" в которых ничего не происходит. Леса, поля, горы и пещеры у меня есть в реальной жизни, причем с гораздо более крутой графой, стабильным фпс, полным VR, и ценой в один билет на автобусе.

Ответить
–2

а к какому типу относится двурффортресс? Хотя, там конечно такое себе опенворлд, да...да..

Ответить
8

У Eurogamer'a есть прекрасный подкаст, где разработчики (в т.ч. К. Левин) отходят от культурного шока новой Зельды, пытаясь параллельно понять как у Нинтендо получилось создать это чудо игровой индустрии.

Ответить
7

Чувак снизу слева просто ставит переносы в ворде 45 минут, это ок?

Ответить
4

Он по какой-то причине не смог в видеосвязь и поэтому просто зациклили небольшую запись с ним.

Ответить
0

Чувак снизу слева просто ставит переносы в ворде 45 минут, это ок?

Выглядит очень психоделично. Не могу сконцентрироваться на видео из-за него :)

Ответить
0

ECS паттерн позволил комбинировать все нужные системы

Ответить
0

Очень странный минус мне поставили конечно, как-будто я неправду написал.

Ответить
2 комментария
0

Спасибо, посмотрю.

Ответить
5

подземелья, исследовать которые нужно в строго определённом порядке

И сразу обосрался.

Ответить
13

Поясню, так как некоторые не поняли - в той же A Link to the Past, которую он упомянул, подземелья можно проходить в произвольном порядке. Да, есть условный оптимальный путь, но его вам не рассказывают, таким образом игра вас стимулирует к исследованию.

Ответить
3

Хммм, не соглашусь полностью, но толика правды есть. За частую, у Линга есть непреодолимые препятствия которые в итоге можно преодалеть найдя оружие или инструмент в том или ином данжоне. За частую так и были строены Зельда-игры, вот почему, BotW - за данжоны дает выбор - Stamina/HP и тд, что помоему в новой игре и является тем препятсвием! С большим хп-стаминой ты можешь ползать на горы выше и убивать врагов толще. Вот почему это новая, но все же родная Зельда!!! Фанбои-не-фанбои, но любой геймер оторый попытается поиграть в игру (а не башить ее не попробовав) - поймет почему она у всех в топах 2017.

Ответить
22 комментария
–11

фанбои зельды необоснованно агрессивны на минусы, также необоснованно как и высокие оценки зельды

Ответить
2 комментария
0

Некоторые айтемы для прохождения данжа нельзя получить сразу, это было исправлено в продолжении для 3дс. Причем, то что я описал опирается и на первую часть. К тому же если взять тот же винд вейкер, то там таких моментов два или три максимум.

Ответить
–1

с одной стороны - да. с другой, многие такие походы будут тратой времени, так как внутри подземелья выяснится, что нет нужного экипмента чтобы пройти дальше)

Ответить
9

Я вот когда сыграл в Зельду испытал детский восторг как от первого Fable.

Ответить
10

Мне очень нравятся, как профессионалы анализируют игры или кино. Вот как тут Левин Зельду или как Кодзима фильмы. Они заглядывают гораздо глубже, чем простые игроки.

Игроки, простите, маленько отупели. Они привыкли к одинаковым геймплейным формулам, пробегают любую игру махом, чтобы быстрее взяться за следующую, и совсем разучились воспринимать всякие интересные мелочи в игре, принимая их за банальную данность.

Я не фанат Нинтендо и вообще всего, чем занимается компания, но в эту часть Зельды очень хотел бы сыграть.

Ответить
0

А мне кажется, что они не проходят даже половины игр, о которых рассуждают. Словно им заносят конверты или они пытаются разработать что-то близкое к банку компаний и фирм, которых хвалят. Ведь рядом есть масса других замечательных игр.

Ответить
1

Зельда прекрасная игра, но почему они так избегают сравнений с другими играми, особенно с других платформ ? Prey, HorizonZD ? Инди с ламповыми движками ? Со стороны это выглядит как обсуждение красоты именно Маши, забывая о том, что есть красавицы Даши и Наташи.

Ответить
1 комментарий
–142

о новаторстве Breath of the Wild.
Новаторство? Где? Вышки? Или кастрированный геймплей ведьмака?
Когда уже прекратиться это фапанье уже?
...а не так, как было задумано геймдизайнером...
Да там такие сложные пазлы, что только что родившийся ребенок аутист их сделает.

Ответить
55

Любая статья про Зельду вызывает у некоторых людей странное жжение пониже спины.

Ответить
5

Не только про Зельду. В принципе про Нин. И это распространяется в две стороны. Ни одна консоль, даже PS4, не имеет такое количество совершенно упоротых фанатов, готовых молиться ей вместо Аллаха и расшибать в лоб в восхвалении. Зайди в комменты видоса ниже и будь шокирован.

Например.
"For the critics talking about Zelda does nothing new that games out already have done.

Most developers copied Nintendo.
FPS on a console ALL OF THEM came from GoldenEYE64
3D platforming came from Mario 64
Context Sensitive Gaming which is in Tomb Raider, Uncharted, etc. came from Conker 64
Using characters facial expressions came from Wind Waker.
Open World came from Zelda"

The point is many developers took Nintendos ideas and ran with it. They added graphics, shading, terraflops and made it look photo-realistic but at heart it is all due to Nintendo."

Ответить
4 комментария
–40

судя по минусам-любой негативный коммент про зельду вызывает жжение пониже спины у ца дтф'a

Ответить
32 комментария
0

Просто некоторые люди не понимают за что её хвалят.

Ответить
0

ну я сам не понимаю всего єтого хайпа вокруг этой игры. Но я в зельды не возьмибитке не играл, для меня слово "зельда" ничего не значит, нету воспоминаний. Поэтому мне и непонятно. Зато для меня Дум лучшая игра вообще и ремейк был супершедевром. Наверное, корель в этом.

Ответить
1 комментарий
4

Прошу ознакомиться с презетацией разработчиков BotW на CEDEC, что бы ответить на Ваш вопрос
https://80.lv/articles/the-design-secrets-of-breath-of-the-wild/

А пазлов там, на минуточку - целых 200 (+ босс данжы + 900 корок семян секретиков) - может быть они и простые, сначала, но если ираешь достаточно долго, думаю you will find a challenge. Суть игры в том, чтоб потеряться в мире, а не пролететь сломя голову, через стори и начать другую игру - об этом и Левайн говорит, и другие обзорщики.

Ответить
–6

Потеряться в чем,прости, в пустом мире и однообразии?

Ответить
34 комментария
–16

Перекличка фанбоев зельды удолась

Ответить
15

Кастрированный гемплей ведьмака? Вы сделали мой день. Спасибо и жгите дальше.

Ответить
13

Хейтер ничем не лучше фанбоя.

Ответить
–18

Сектанты же, что с них взять, главное не говори ничего плохого про Марево, а то могут и по айпи вычислить.

Ответить
7 комментариев
–4

Плюсанул всю ветку! Держись там, бро!

Ответить
0

Такое ощущение, что вы очень хотели Нинтенду, но родители ее вам не купили )))

Ответить
5

А ты играл? Или составил свое мнение на основе комментариев и того, что ее не завезли на твою платформу?
Пазлы в этой игре - приятное дополнение, и встречаются весьма сложные. Например мне не нравится Hellblade, и я не считаю что это игра года - но отрицать, что это хороший проект тупо, и ее есть за что похвалить. Попробуй поиграть в Зельду не обращая внимание на название игры, а потом дай ее своей девушке и забудь про консоль на ближайшие 100 часов )) а про "не так было задумано" - чувак, так это ведь самый сок для геймдизайнера игры с открытым миром.

Ответить
1

Он даже не понял, что речь идёт о инноваторстве в серии, а вы ему о "высоком".

Ответить
4

кастрированный геймплей ведьмака

Нет, эроге в ботве нет.

Ответить
0

Чувак забыл, что боевика ведьмака - кастрированная боевика ДС)

Ответить
0

..как и в ведьмаке
(в 1 карточки круче 3,5 секундных тридэ сисек)

Ответить
3

Про новаторство по сравнению с прежними зельдами не скажу, а про пазлы...На мой взгляд,сложность пазлов такова, что она отлично вписывается в медитативный зельдовский геймплей. Была бы она выше, это было бы диссонансом к настроению всей игры, подразумевающему неторопливое, большей частью, созерцательное исследование

Ответить
3

Сказочный...

Ответить
–1

Держи брат! Он поможет тебе! Не переживай, твой комментарий вполне обоснован и никого не оскорбляет.

Ответить
2

или так ;)

Ответить
1 комментарий
–2

Стоит выразить своё мнение о Нинтендо или Зельде, которое отличается от общепринятого "10 из 10", то сразу минусы) Сегодня большее 400 минусов получил за это)

Ответить
0

Ну вы же не играли в нее наверняка.
Запустите через эмулятор хотя бы :)
проведите там несколько часов.

Ответить
0

Сразу видно умного и интеллигентного человека, который уважает и принимает чужое мнение.

Ответить
3

Я кстати тоже не разделяю восторгов по поводу зельды. То есть я согласен, что это весьма крепкая, милая и медитативная игра, но блин, из неё пытаются лепить какое то мега-иноваторство и шедевральность, хотя никаких прямо революционных идей там отродясь нет - просто любовное внимание к деталям. При этом игра не лишена недостатков - тут и ломающееся оружие, что я априори считаю злом во всех жанрах игр кроме симуляторов выживания, и довольно унылые и однотипные подземелья со скучными загадками и мир, который со временем надоедает исследовать, так как он не преподносит тебе сюрпризов и скудные диалоги и многое другое. В целом я считаю игру хорошей, до определенного момента в нее действительно приятно играть, но господа, откуда столько фанатизма?

Ответить
0

Мега-инноваторство и шедевральность в первую очередь в рамках серии, а так как мир консольный, 1ой action-adventure и игрой в открытом мире по сути (и 1 из первых в индустрии этой) была Зельда в 86, особенно на фоне примитивных и линейных пулялок и платформеров это было нечто совершенно с иной планеты, да я уверен что и Тодд и остальные не мало часов в своем детстве в Super Mario 64 и OoT провели и в TLOZ оригинальный в том числе. Это уже в генокоде с кровью матери просто. То есть ты так то все правильно говоришь, просто тут нужно учитывать эти факторы. Отсюда и фанатизм - каждая игра серии на западе событие сродни, а то и выше TES-GTA новой, а уж тем более когда серия ломает свои внутренние игрушки, как сказал Левин. Помню еще, что Кен хвалили SM Galaxy за то что в геймдизайнерском плане нам механик и идей на 50 игр (ультрированно образно говоря) запрятано, поэтому всегда интересно через призму разработчиков почитать подобное. Но вообще я называю все это "Нинтендо-фактором" и в России это не прокатит, уж тем более если ты не прошел весь Нинтендо-консольный путь от NES до Wii.

Ответить
0

Так в том то и дело, что возможно игра действительно шагнула сильно вперед в рамках своей серии и поломало кучу казалось бы нерушимых устоев, но её много где позиционируют, именно как инновационную вещь в жанре, а то и в целой игровой индустрии, а не только лишь в серии.
Лично мне, как человеку, завершившему свой консольный игровой опыт на ПС2 и с серией Зельды не сталкивавшемуся вплоть до последнего тайтла, игра совершенно не показалась революционной в рамках современной индустрии. Сделанной с любовью к деталям - да, с хорошо работающими механиками - да, с приятной стилистикой - да. Но у меня ни разу не возникло чувство что "Вау! Да это же мегакруто, никогда такого не видел!". Вот на каждом втором сайте расписывают, что тут и оружие ломается и скалы становятся скользкими при дожде, и окружение отчасти интерактивное, и железо притягивает молнии и т.д., но давайте будем честны - все это уже в индустрии было. Да, авторы зельды собрали все эти наработки в одну игру и красиво вписали в работающее окружение, но назвать их за это инноваторами или революционерами у меня не получается.
Ситуация с новой Зельдой мне почему то напоминает ситуацию со Звездными войнами (где все еще гораздо хуже). Человеку, который изначально не влюблен во вселенную Звездных войн, крайне сложно понять, откуда столько хайпа, тонны статей, огромных сборов у этой довольно таки глуповатой и примитивной сказочки в космосе - если человеку, незнакомому со ЗВ, посмотреть сейчас, в 2017 трезвым взглядом на первые части ЗВ, то там страх и ужас, что то совершенно ниже планки по современным канонам, да и продолжения недалеко ушли, но те, кто влюбился в сагу в в 77, когда это было действительно круто, продолжают разводить огромных хайп спустя 30 лет. Чем то ситуация с Нинтендо мне это же напоминает.

Ответить
5 комментариев
–1

В том же 86 была первая меч и магия

Ответить
5 комментариев
0

У меня не было ни одной консоли Нин (только Денди в детстве). Считаю Ботву лучшей видеоигрой в истории (прошел на эмуляторе).

Ответить
0

Uncharted 4 понравился?

Ответить
2

Следующий шаг не всегда очевиден, и вы начинаете думать, что смысл странствий не в том, чтобы что-то совершить, а просто потеряться, забыться на несколько приятных часов и делать то, что вы сами хотите.

Вот тут и кроется самый большой подводный камень этой игры. После нескольких вечеров, когда ты на пару часов убегаешь развлекаться с физикой, ну или когда тебе это просто надоест, то все становится совсем не так радужно.

Ответить
4

Меня всю игру не покидало любопытство - а что же там за камнем? на вершине? в чаще? И там всегда что-то интересное было.

Ответить
2

Игра хороша как песочница, я же с этим и не спорю.

Ответить
2

Да! Именно то же самое я чувствовал! И вот зашел ты на часок, а потом решил посмотреть что за холмом, а что вон там в излучине реки, опа, шрайн, нифига, отсюда башню видно, а с башни видно какое-то поселение... И конца и краю этому нет.

Ответить
0

Я вот все думаю, насколько будут визжать все эти люди, так фанатеющие с прелестей ботвы, если когда-нибудь дварфортресс получит графон и мощный пиар

Ответить
5

если когда-нибудь

Тогда я один из первых занесу денег. Да и разве играть и наслаждаться можно только одной игрой? Или ты подписываешь контракт при покупки консоли, который запрещает тебе играть на других платформах? Что за крайности? Играйте в игры которые вам нравятся и не играйте в те, которые не нравятся. Все просто.

Ответить
–1

чо? Я просто к тому, что если уж по зельде с ума сошли, то фишки из дф должны будут взорвать их мозг

Ответить
2

И без графона "повизжал" уже, там не графон критичен, и не пиар, там не хватает юзер-френдли туториала, интуитивного управления, ну и какого-нибудь сюжетно-мативационого вектора.

Ответить
–2

юзер-френдли туториала, интуитивного управления, ну и какого-нибудь сюжетно-мативационого вектора.

так и охота выдать сентенцию, что "не игра такая - ты такой", как некоторые товарисчи свыше, но не буду

А сюжет там генерируешь ты сам

Ответить
8 комментариев
1

Дварф сложный слишком, тут даже не в графонии дело :) Порог вхождения Hard.

Ответить
0

Зато если пройдешь этот порог стока крутостей

Ответить
2 комментария
0

Не будут. Это разные игры. Они про разный геймплей и разный получаемый опыт.

Ответить
–6

Всё хочу попробовать поиграть таки в новую TLoZ, но последний раз- выдавало потрясающие воображение 5-7 FPS. Это конечно лучше чем 3-4 FPS полгода назад, но всё-равно неиграбельно. Пробовал в середине декабря, без настроек.
Как на данный момент обстоят дела, есть какие-нибудь трюки для стабильного 30 FPS или всё-же ещё годик подождать, и окончательно удостовериться, что мой комп не тянет? Хотя Mortal Kombat XL (самое "тяжелое" что пробовал) даёт стабильные 55-60 на средневысоких.

Ответить
5

Главный трюк - играть на консоли.

Ответить
0

Ладно, конкретизирую ТЗ - трюк заключающийся в настройках эмулятора или в чём то подобном, с бюджетом 0 рублей 0 копеек.
Я не против взять Switch, но сделаю это года через 2-3, когда и игр навалом будет ( не то, чтобы сейчас мало, но через 2-3 года хотя-бы не по 4000+ будет, хотя, зная Нинку...), и новая версия с 128+ GB памяти и более "премиальным" железом (типа 3DS VS New 3DS XL) и прочие плюшки.

Ответить
9 комментариев
–4

Не слушай его, консоль ради 1 игры сомнительно

Ответить
0

Помнишь Зельду @ Забыл про Марево

Ответить
6 комментариев
–38

Жаль что он сам ничего кроме посредственных клонов систем шока не сделал

Ответить
7

Ты че, ебобо?

Ответить
–8

Увы, большая часть людей дрочит на Биошок
Мне интересно другое - я хочу знать сколько его влияния в системшоке2

Ответить
9 комментариев
0

Freedom Force и аддон к SWAT 4 - клоны Систем Шока? оО

Ответить
2

"не уверен, что серия сможет вернуться к прежней формуле"

Как будто они днем и ночью только локти себе грызут и думают как бы вернуться к "прежней формуле".

Ответить
2

рассказал, почему иногда стоит уничтожить что-то старое, чтобы дать дорогу новому.

The Last Jedi, anyone?

Ответить
–4

Я против новой зельды, верните то, что было в окарине и вв

Ответить
5

Хорошо, сделаем

Ответить
–1

Спасибо!

Ответить
–6

Чё ещё за зельда? Очередное дерьмо мамонта, которое сгодится лишь в качестве фапа для престарелых олдфагов))) Ещё про пиксельный марио поплачьте, убогие :)

Ответить
3

Ты всегда такой долбанутый отморозок? Или просто нашел площадку для троллинга?

Ответить
–1

Но новая зельда не для олдфагов =\

Ответить
–5

Ты прикинь, ещё и минусят, убогие, что на их пиксельный говновысер посмел плохо сказать. Конченые. Кароче, спорить с ними - это как спорить с религиозными фанатиками, которые верят в Бога. Такие-же дегенераты.

Ответить
3 комментария
–9

Фанаты Зельды хуже фанатов футбола.

Ответить
–4

Поддерживаю. И те и другие - конченые дегенераты, которые дрочат на совершенно тупую игру. Стадо.

Ответить
1

Одна я умная, в белом пальто стою красивая.

Ответить
1

Для меня Биошок в разы интересней Зельды, даже при учете всех иноваций, Я понимаю о чем Левин говорит и согласен с ним, но вот играть в его игры мне намного интересней. Зельда быстро надоела 🙁

Ответить
0

Видимо мистер Левин не играл в самую первую зельду, где мир был открыт с самого начала, и к которой так часто возвращались при разработке ботв

Ответить
–3

Я ору с комментов. Секта сонибоев родом из нулевых, с отсутствием аргументации и хоть какого то здравого смысла. Хуже людей я не видел еще.

Ответить
–1

Лул, как легко всех свалить в кучку.

Ответить
1

Наблюдение просто. Отбитые люди есть везде. И мариобои такие же отбитые бывают, но вот на дтф как то преобладают владельцы мыловарни.

Ответить
21 комментарий
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления