Gamedev Андрей Верещагин
1 530

Сотрудников ищут Sargos Games, RJ Games, Wargaming и игровой департамент ВГТРК

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Ведущий программист Unreal Engine 4, 3D-художник, ведущий геймдизайнер/дизайнер уровней — Sargos Games, Москва.
  • User Acquisition Manager — RJ Games, удалённая работа.
  • User Acquisition Team Lead — Wargaming, Минск.
  • Ведущий аниматор, аналитик, серверный Java-программист —

    игровой департамент ВГТРК, Москва.

Ведущий программист Unreal Engine 4, 3D-художник, ведущий геймдизайнер/дизайнер уровней — Sargos Games, Москва

О компании: студия ставит перед собой весьма амбициозную задачу по возрождению ААА-разработки в РФ за счет создания ярких, запоминающихся IP и фокусирования на инновационных продуктах. Текущий проект представляет собой action/adventure в необычном фэнтезийном сеттинге, который создается на движке Unreal Engine 4 на PlayStation и ПК с отдельными главами на VR.

Ведущий программист Unreal Engine 4

Задачи:

  • создание архитектуры и разработка игрового проекта на UE4.

Требования:

  • наличие завершенных проектов на движке UE4;

  • опыт программирования в игровой индустрии от трёх лет.

Будет плюсом:

  • опыт работы с Kismet/uScript/Blueprints.

Контакты: job@sargosgames.com.

3D-художник

Задачи:

  • создание высокополигональных, низкополигональных моделей и качественных текстур.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии от двух лет на позиции 3D-моделера;

  • наличие портфолио.

Будет плюсом:

  • опыт работы с UE4 и настройкой PBR материалов.

Контакты: job@sargosgames.com.

Ведущий геймдизайнер/дизайнер уровней

Задачи:

  • разработка игровых механик на стадии предпродакшена;

  • разработка полного цикла дизайна уровней от наброски на бумаге до финала;

  • ведение дизайн-документации.

Требования:

  • опыт работы геймдизайнером от трёх лет;

  • опыт создания уровней в трёхмерном пространстве;

  • глубокие знания в области игровых механик, игровой логики и нарративного дизайна.

Будет плюсом:

  • опыт работы с движком UE4;

  • опыт создания игр для VR.

Контакты: job@sargosgames.com.

User Acquisition Manager — RJ Games, удалённая работа

О компании: издательство игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ, за плечами которого множество успешных проектов, высоких мест в рейтингах и наград.

User Acquisition Manager

Задачи:

  • заведение рекламы вручную/силами команды отдела Facebook UA;
  • ведение и проверка отчётности по площадкам (spend/revenue/ROI);
  • итеративная оптимизация рекламных кампаний: «гипотеза -> тестирование -> выводы -> новая гипотеза -> … » ;
  • постановка ТЗ на производство рекламных материалов для Promo отдела (видео/статика).

Требования:

  • опыт работы с мобильными приложениями (в идеале игровыми);
  • опыт ведения рекламы и отчетности по закупке FB (NewsFeed, Audience Network, Instagram);
  • опыт работы с международными рынками, с бюджетами от 100 тысяч долларов;
  • Excel — свободное владение формулами (ВПР/СУММЕСЛИМН/ИНДЕКС и прочими) и сводными таблицами;
  • знание иностранных языков: английский не ниже upper intermediate;
  • понимание логики работы креативных дизайнеров.

Плюсом будет:

  • знание SQL, VBA (макросы Excel), R/Python или готовность этому учиться;

Какой результат мы ждём:

  • выполнение KPI по ad spend/ROAS;
  • актуальные регламенты и руководства по созданию, тестированию и нэймингу кампаний;
  • полные ТЗ на креативы для Promo отдела.

Возможности и перспективы:

  • работа в офисе или удалённо;
  • рост зарплаты в соответствии с ростом знаний, навыков и KPI;
  • любое профессиональное обучение с 50% компенсацией от компании;
  • прозрачный менеджмент и обратная связь;
  • возможность влиять на процессы и выстраивать их под себя;
  • комфортные условия работы, соцпакет.

Контакты: a.drozdova@rj-games.com.

User Acquisition Team Lead — Wargaming, Минск, Беларусь

О компании: легендарный разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов, некоторые из них стали поистине культовыми. На протяжении 18 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более 4 тысяч сотрудников, а офисы располагаются по всему миру.

User Acquisition Team Lead

Компания Wargaming приглашает к сотрудничеству User Acquisition Team Lead в команду World of Tanks Blitz Operations.

Содержание работы:

  • ответственность за достижение поставленных задач и KPI в рамках User Acquisition;
  • ответственность за бюджетирование задач по User Acquisition;
  • рекомендации по краткосрочным и долгосрочным маркетинговым кампаниям;
  • разработка и мониторинг систем и инфраструктуры, необходимых для проведения UA-кампаний;
  • постановка задач для команды UA-менеджеров;
  • постановка разработчикам задач, связанным с UA;
  • разработка и настройка тулсета, необходимого для UA.

Требования:

  • от трёх лет опыта работы в роли Lead User Acquisition Manager/User Acquisition Manager/Analyst;
  • опыт работы в области проектного менеджмента в сфере IT или геймдева;
  • отличные аналитические навыки;
  • сильные навыки планирования и бюджетирования;
  • уверенный технический бэкграунд;
  • умение анализировать и интерпретировать сложную информацию и представлять ее в ясной и лаконичной форме;
  • свободное владение английским и русским языками;
  • гибкость и умение приспосабливаться к изменениям рабочей среды;
  • готовность работать в кросс-функциональной команде.

Желательно:

  • управленческий опыт
  • понимание процесса разработки игр, желательно free-to-play;
  • игровой опыт, преимущественно в World of Tanks Blitz.

Контакты: staff@wargaming.net.

Ведущий аниматор, аналитик, серверный Java-программист — игровой департамент ВГТРК, Москва

О компании: подразделение крупнейшего российского медиахолдинга, которое отвечает за разработку и издание игр и приложений по мотивам телевизионных продуктов. Департамент представлен двумя направлениями — издательством детских развивающих приложений «Интерактивный Мульт» и студией «Интерактивные Истории».

За два года существования, наша команда выпустила более десяти успешных проектов, покорившие сердца миллионов пользователей и топы магазинов приложений.

Аналитик

Обязанности:

  • разработка методологий сбора новых данных и проверки гипотез;
  • анализ данных запущенных проектов;
  • формулировка гипотез улучшения KPI;
  • исследование и расчет эффективности монетизации;
  • проведение А/В тестирования — участие в разработке условий проведения и интерпретация результатов;
  • самостоятельные инициативы по анализу экономики игр, игрового баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и прочего.

Требования:

  • профильное образование (прикладная математика, кибернетика, экономика/финансы);
  • отличное знание математической статистики и теории вероятности;
  • знание SQL;
  • владение скриптовыми языками программирования;
  • опыт работы в области анализа данных или смежных областях от года;
  • любовь к мобильным играм;
  • многозадачность.

Будет большим плюсом:

  • знание игровой индустрии (тренды, механики, основные игроки);
  • знание способов монетизации мобильных игр и приложений.

О работе у нас:

  • уютный офис в двух минутах ходьбы от станции метро Лубянка/Китай-город;
  • дружная и тёплая атмосфера в коллективе: вас всегда поддержат в случае возникновения сложностей
  • интересные игровые проекты, в которые играют, которые любят и которыми хочется хвастаться.
  • все возможности для профессионального и карьерного роста

Контакты: info@i-mult.ru.

Ведущий аниматор (3D, Maya)

Обязанности:

  • построение анимационного workflow в небольшом анимационном отделе (ещё два аниматора);
  • приёмка анимаций по художественной и технической части, взаимодействие с арт-директорами;

  • написание ТЗ и приемка ригов и анимаций у аутсорсеров;

  • готовность брать на себя ответственность за качество и сроки, самостоятельно решать проблемы.

Курирование производства и личное участие в:

  • риге/скине моделей 3D-персонажей и объектов окружения;

  • анимации (в большей степени персонажная);

  • экспорте в игровой движок (Unity);

  • настройке в движке (если потребуется – обучим).

Будет большим плюсом:

  • опыт работы на производстве игр на движке Unity;

  • опыт работы с лицевыми ригами;

  • знание скриптинга и автоматизации в Maya (mel и python).

О работе у нас:

  • уютный офис в двух минутах ходьбы от станции метро Лубянка/Китай-город;
  • дружная и тёплая атмосфера в коллективе: вас всегда поддержат в случае возникновения сложностей
  • интересные игровые проекты, в которые играют, которые любят и которыми хочется хвастаться.
  • все возможности для профессионального и карьерного роста

Контакты: info@i-mult.ru.

Серверный Java-программист

Требования:

  • опыт программирования на Java SE/EE от трёх лет;

  • опыт написания серверов для игровых проектов от двух лет;

  • опыт промышленной эксплуатации NoSql базы данных;

  • опыт работы с high-load проектами от 2К CCU.

Будет большим плюсом:

  • опыт эксплуатации SmartFox Server 2X от года

  • опыт работы с Unity3D, sql-базами данных, опыт формирования архитектуры проектов

  • свободное пользование терминалом linux, опыт написания скриптов

  • знакомство с сервисами logstash + elasticsearch + kibana

О работе у нас:

  • уютный офис в двух минутах ходьбы от станции метро Лубянка/Китай-город;
  • дружная и тёплая атмосфера в коллективе: вас всегда поддержат в случае возникновения сложностей
  • интересные игровые проекты, в которые играют, которые любят и которыми хочется хвастаться.
  • все возможности для профессионального и карьерного роста

Контакты: info@i-mult.ru.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа #вакансии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Сотрудников ищут Cubic.Games, Wargaming и Playrix
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 14746, "is_wide": false }
{ "id": 14746, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14746\/get","add":"\/comments\/14746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

5

Забыли добавить для варгейминга вакансию писателя обзоров в стим

Ответить
1

User Acquisition Team Lead — Wargaming, Минск.

А там точно в Минск нужно? Не Лесте в Питер??

Ответить
0

ВГТРК ох...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления