На фоне этих событий французская газета Le Monde поделилась некоторыми показателями игр Quantic Dream. Стало известно, что Heavy Rain разошлась тиражом 5,3 миллиона копий, хотя продавалась только на PS3 и PS4. 0,8 миллиона из них было продано с мая 2017 года.
Та же Horizon Zero Dawn обошлась в 45 миллионов евро. Для сравнения, создание «Ведьмака 3» оценивают в 81 миллион долларовЕсли я не ошибаюсь, у Horizon указан только производственный бюджет, тогда как у Ведьмака с учетом маркетинга, а производственный там значительно ниже (около 30 млн, если ничего не путаю). У GTAV тоже с маркетингом.
Логично, что игры с большим открытым миром и экосистемами стоят значительно дороже чем относительно линейное интерактивное кино. Но как они сэкономили с Horizon - действительно интересная история.
Да вообще-то именно игры с большим открытым миром и стали популярны, потому что бэнг фо бак в них гораздо выше, чем в "линейном интерактивном кино". Другими словами, за тот же бюджет в открытом мире можно сделать гораздо более длинную игру.
Хороший менеджмент (Наверняка лично Сони следила) и игра все же не столь огромная, как Ведьмак.
Посмотрим что Гориллы наделают с Кодзима Студией - поскольку как бы движек Десима буду использовать для Death Stranding! Думаю раздуют под громное имя студии!
Вообще маркетинг Сони это огромная загадка, потому что у них довольно большие собственные производственные активы в плане продвижения и они нереально сильно экономят на рекламе любого тайтла. Отсюда и безмерная выгода у сони, их маркетинговый бюджет всегда ниже чем у любой другой игры, из-за собственный каналов продвижения. Хитренькие короче.
А Хорайзон такой дешевый потому что там Decima просто невероятные вещи умеет вытворять.