СМИ рассказали, во сколько обходится создание игр Quantic Dream

Detroit стоил в полтора раза дешевле, чем Horizon Zero Dawn.

СМИ рассказали, во сколько обходится создание игр Quantic Dream

Как обратили внимание пользователи ResetEra, в последние дни в СМИ появилось множество публикаций о Quantic Dream. Некоторые из них связаны со скорым выходом Detroit, а некоторые — со скандалом после заявлений о «нездоровой атмосфере» в студии.

На фоне этих событий французская газета Le Monde поделилась некоторыми показателями игр Quantic Dream. Стало известно, что Heavy Rain разошлась тиражом 5,3 миллиона копий, хотя продавалась только на PS3 и PS4. 0,8 миллиона из них было продано с мая 2017 года.

Кроме того, Le Monde сообщила, что Detroit — самая дорогая игра студии. Её создание обошлось в 30 миллионов евро. Судя по всему, речь идёт только о производстве без учёта маркетинга.

Для сравнения, Heavy Rain стоила 16 миллионов евро, а вместе с маркетингом — 40 миллионов. Тогда как Beyond: Two Souls обошлась в 20 миллионов евро (вероятно, без учёта маркетинга).

Несмотря на то, что эксклюзивы Sony часто называют наиболее технически продвинутыми играми на рынке, компании удаётся не раздувать бюджеты. Та же Horizon Zero Dawn обошлась в 45 миллионов евро. Для сравнения, создание «Ведьмака 3» оценивают в 81 миллион долларов, а GTA V — в 265 миллионов долларов.

При этом Sony проще «отбивать» бюджеты своих эксклюзивов, чем компаниям вроде CD Projekt, так как её громкие игры также повышают продажи консолей и аксессуаров.

9.9K9.9K открытий
10 комментариев

Та же Horizon Zero Dawn обошлась в 45 миллионов евро. Для сравнения, создание «Ведьмака 3» оценивают в 81 миллион долларовЕсли я не ошибаюсь, у Horizon указан только производственный бюджет, тогда как у Ведьмака с учетом маркетинга, а производственный там значительно ниже (около 30 млн, если ничего не путаю). У GTAV тоже с маркетингом.

Ответить

Логично, что игры с большим открытым миром и экосистемами стоят значительно дороже чем относительно линейное интерактивное кино. Но как они сэкономили с Horizon - действительно интересная история.

Ответить

Да вообще-то именно игры с большим открытым миром и стали популярны, потому что бэнг фо бак в них гораздо выше, чем в "линейном интерактивном кино". Другими словами, за тот же бюджет в открытом мире можно сделать гораздо более длинную игру.

Ответить

Хороший менеджмент (Наверняка лично Сони следила) и игра все же не столь огромная, как Ведьмак.

Ответить

Посмотрим что Гориллы наделают с Кодзима Студией - поскольку как бы движек Десима буду использовать для Death Stranding! Думаю раздуют под громное имя студии!

Ответить

Вообще маркетинг Сони это огромная загадка, потому что у них довольно большие собственные производственные активы в плане продвижения и они нереально сильно экономят на рекламе любого тайтла. Отсюда и безмерная выгода у сони, их маркетинговый бюджет всегда ниже чем у любой другой игры, из-за собственный каналов продвижения. Хитренькие короче.

А Хорайзон такой дешевый потому что там Decima просто невероятные вещи умеет вытворять.

Ответить