Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии

Хотя ранее представитель компании рассказал, что руководство довольно состоянием игры.

Анонимный сотрудник Epic Games сообщил о проблемах Paragon из-за успеха Fortnite от той же студии

Один из членов команды создателей MOBA-шутера Paragon, который вышел в 2016 году, заявил, что студия не может найти путь дальнейшего развития игры из-за малого количества пользователей, которых к тому же перетягивает на себя бесплатный Fortnite Battle Royale.

Используя официальный аккаунт Epic Games, разработчик сообщил на Reddit, что в студии понимают опасения игроков по поводу будущего Paragon и знают о множестве накопившихся у них вопросов.

Неизвестный сотрудник команды отметил, что они постоянно работали над развитием игры, например, полностью изменили существующую карту, однако этого оказалось недостаточно для крупного успеха.

Несмотря на то, что все версии игры понравились нашему сообществу, этого не хватило, чтобы добиться успеха среди массовой аудитории. В сочетании с результатами Fortnite это заставило нас задуматься о том, двигаемся ли мы в правильном направлении для дальнейшего развития Paragon.

Из сообщения Epic Games

Разработчик также добавил, что одной из причин замедления разработки Paragon стал переход многих сотрудников в команду Fortnite.

Во-первых, приходится делить время команды для работы как над сиюмитными улучшениями, так и более долгосрочными, поэтому прогресс почти не заметен. Во-вторых, некоторые сотрудники команды Paragon переключились на работу над Fortnite, чтобы поддерживать игру во время быстрого роста числа пользователей, которое уже больше, чем в любой прошлой игре компании.

Из сообщения Epic Games

По словам одного из авторов Paragon, одна из главных проблем сейчас — это отсутствие новых игроков. Многие пробуют шутер, однако мало кто продолжает регулярно играть спустя месяц. Несмотря на развитие, ни в одной из прошлых версий разработчики не смогли найти необходимое сочетание элементов для достижения определённого уровня.

Сотрудник заверил игроков, что в ближайшие несколько недель команда будет думать над тем, каким образом следует развивать Paragon для дальнейшего роста и успеха. Кроме того, они протестируют несколько возможных вариантов. Пока же обновления будут появляться реже.

Заявление аккаунта Epic Games противоречит словам креативного директора студии Дэниэла Мастарда, который в марте 2017 года сообщил, что «у Paragon всё отлично» и они «довольны результатами».

На днях компания также заявила, что общее количество игроков Fortnite Battle Royale превысило 40 миллионов, увеличившись на 10 миллионов чуть больше, чем за месяц. При этом число одновременных пользователей «королевской битвы» достигло более двух миллионов.

2121
76 комментариев

Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.

Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

18
Ответить

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.

Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.

14
Ответить

Почему Эпики свой лаунчер, а не Стим прикрутили Галенкин все объяснил на примере Фортнайт https://kdicast.com/e/203-itogi-goda-2017/

6
Ответить

Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :(
Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем.
А по поводу лаунчера полностью согласен.

2
Ответить

с такой камеройПри этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.

1
Ответить

Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.Лол, будто они за счет игр живут.

1
Ответить

Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.

Ответить