Во-первых, приходится делить время команды для работы как над сиюмитными улучшениями, так и более долгосрочными, поэтому прогресс почти не заметен. Во-вторых, некоторые сотрудники команды Paragon переключились на работу над Fortnite, чтобы поддерживать игру во время быстрого роста числа пользователей, которое уже больше, чем в любой прошлой игре компании.
Бегал в Paragon на PS4, когда она только вышла. Через 20-25 боёв понял, что играть в MOBA с такой камерой тупо неинтересно. После долгих лет с обычными экшенами, Paragon воспринимается как закольцованный и однообразный шутер от третьего лица. Очень утомительно. Да и геймплей не то чтобы очень интересный.
Ну а сейчас я просто не понимаю, почему Epic игнорирует Steam и заставляет ставить свои левые лаунчеры и прочую дребедень. Большинству игроков это банально лень. Им и Доты с LoL хватает.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.
Самое интересное, что она и не выстрелила изначально как ее задумывали разработчики. Интерес позже привлек именно режим Battle Royale и доступность на консолях PS4 и Xbox раньше, чем PUBG.
Почему Эпики свой лаунчер, а не Стим прикрутили Галенкин все объяснил на примере Фортнайт https://kdicast.com/e/203-itogi-goda-2017/
Я столько не наиграл, так что не могу ничего утверждать. Вообще игра мне была очень интересна, но я так и не нашёл времени влиться — до сих пор лежит на харде и ждёт. Как бы не прикрыли :(
Выглядит занятно, да и собственное лицо у неё есть, но, видимо, надолго привлечь игроков ей нечем.
А по поводу лаунчера полностью согласен.
с такой камеройПри этом игровая механика больше подошла бы к классической камере-на-потолке. Дальность атаки у героев-стрелков сложно прочувствовать, её приходится обозначаться светящимся маркером на земле. АоЕ-способностями неудобно целиться, из-за перспективы форма маркера-прицела искажается. Камера-за-спиной ‒ фича ради фичи, её так и не смогли привязать к геймплею.
Имхо, если бы не выстрелила Fortnite, у Epic было бы все очень грустно.Лол, будто они за счет игр живут.
Вы послушайте "Как делают игры" там Сергей Галёнкин неоднократно разжевывал почему они не ипользуют стим. По простому инструменты стим предоставляемые разработчикам игр убоги. В плане аналитики, матчмейкинга, обратной связи с игроками, там много что перечислялось... И в итоге они все делали сами, после чего встал вопрос зачем платить стим 30% если мы все их инструменты переделали. Понятно что инди разрабы этим заниматься не будут у них нет на это бюджета и сидят они на том что дали, а мы видим на главной стима кучу гумна.