Gamedev Андрей Верещагин
7 151

Starbreeze продала акций на 30 миллионов долларов из-за провала Raid: World War II

Компания намерена выпускать обновления для Payday 2 до 2019 года.

В закладки

Шведская Starbreeze продала 20,7 миллиона своих акций на сумму в 30 миллионов долларов для того, чтобы профинансировать свои разработки до конца 2018 года. На такой шаг компания пошла после провала изданного ею в сентябре 2017-го шутера Raid: World War II. Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Компания намерена использовать полученные средства для реализации существующего бизнес-плана вплоть до выпуска Overkill’s The Walking Dead, запланированного на осень 2018 года, а также для ускорения роста и расширения доходной базы в рамках основного бизнеса.

Из сообщения Starbreeze

Деньги от продажи акций направят как на разработку игры по «Ходячим мертвецам», так и на обновления для Payday 2, которые будут выходить до 2019 года. При этом в Starbreeze намерены ускорить процесс создания Payday 3.

Согласно текущему бизнес-плану Starbreeze, компания должна заработать 253 миллиона долларов в 2020 году. При этом показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату налогов, амортизации, процентов и износа) по итогам четвёртого квартала 2018 года будет положительным.

Raid: World War II — кооперативный шутер, вышедший в сентябре 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Игра получила сдержанные оценки критиков — её рейтинг на сайте Metacritic составляет 54 балла из 100.

#деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15219, "is_wide": false }
{ "id": 15219, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15219\/get","add":"\/comments\/15219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Sergey Saltuganov

13

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий Starbreeze даже «несмотря на предпринятые меры»

Вообще впервые слышу про игру. Уверен, что я не один такой. Что за меры, интересно. Игру вообще хоть как-то и где-то рекламировали?

Ответить

Micro

Sergey
7

Это кривая поделка от студии, которой передали работу над Payday 2 после того, как оверкиллы бросили все силы на работу над "мертвецами". Игра похожа на Payday 2, только про вторую мировую и очень-очень-очень хуевая.

Ответить

Евгений Петров

Micro
0

При этом, к счастью, сам Payday 2 вполне себе неплохо развивается, что даёт надежду на более-менее хорошую третью часть.

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–1

Вот как это тебе дает надежду?

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
1

Разработчики те же.
Сообщество уже показало им, насколько игру ценят и насколько ненавидят микротранзакции и обилие DLC. Overkill прислушались.
Я думаю, они разумно учтут фидбек (обратную связь) в PD2 при создании PD3, тем более, что целевая аудитория та же

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–1

Не-не, ты сказал "вторая часть неплохо развивается, что дает надежду, что третья будет хорошей". Как то, что вторую часть будут поддерживать еще 2 года, дает тебе надежду, что 3 будет хорошей? И при чем тут "разработчики те же"?
насколько ненавидят микротранзакции и обилие DLC

Фигово что-то сообщество показывает, последнее DLC вышло в ноябре 2017 и судя по статье, новые DLC на очереди.
http://store.steampowered.com/app/758420/PAYDAY_2_h3h3_Character_Pack/

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
1

Как то, что вторую часть будут поддерживать еще 2 года, дает тебе надежду, что 3 будет хорошей?

Ещё раз для особо недогадливых: Overkill software, изначально пообещав поддерживать PD2 до конца 2017, теперь обещают поддерживать до 2019, при этом они реагируют на обратную связь от сообщества и до сих пор вносят изменения. Глупо ожидать, что они не учтут всё это в PD3, иначе его никто не купит, ибо ЦА почти совпадает.

Фигово что-то сообщество показывает, последнее DLC вышло в ноябре 2017 и судя по статье, новые DLC на очереди.

Погуглите, сколько процентов (спойлер: 0%) получат авторы от продаж этого DLC. А заодно погуглите, почему оно вообще вышло, узнаете много интересного.

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–1

теперь обещают поддерживать до 2019

Потому что Raid не взлетел, а поддерживать аудиторию надо, чтобы она дождалась Payday 3,а не разбрелась по конкурентам
Погуглите, сколько процентов (спойлер: 0%) получат авторы от продаж этого DLC. А заодно погуглите, почему оно вообще вышло, узнаете много интересного.

Все равно не понимаю, как наличие 40 DLC соотносится с "компания поняла, что люди не любят DLC"

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
0

Не понимаете - гуглите "PD2 update 100"
TL;DR: Они выкупили права на франшизу и избавились от необходимости выполнять требования издателя, в число которых входили платные DLC.

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–2

Но бесплатные DLC же продолжали выходить после 100го апдейта, разве нет?

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
0

Как раз-таки после выкупа франшизы, плюс отменили платные сейфы, все новые сейфы (читай - лутбоксы) выпадают гарантировано раз в неделю и открываются абсолютно бесплатно.

Я сам ушёл из PD2 после Crimefest 2015 или 2016, когда началась муть с микротранзакциями. Вернулся сейчас, докупил до Ultimate Edition (единоразовая покупка) и не испытываю никаких проблем с игрой.

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–1

Ты не понял вопроса. После выхода 100 патча, судя по стиму, продолжают выходить бесплатные DLC. Которые получают только те, кто купил Ultimate Edition, но не базовую версию (если я правильно понимаю)
Хотя обычно компании, которые говорят "что дальше все будет бесплатно" выпускают не DLC, а просто апдейты игры.

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
0

Нет.
Те, кто купил Ultimate Edition, получили (прош. вр.) все DLC, которые были выпущены до выхода UE, причём если какие-то DLC были, цена UE уменьшалась (per-user).
Более того, базовую версию вообще нахаляву раздавали.

Все новые DLC (за исключением H3H3 Pack, о котором я предложил погуглить ранее) получат все, независимо от наличия/отсутствия UE.

Ответить

Мимокрокодил

Евгений
–1

Окей, может быть, был не прав, но по странице в стиме не похоже, чтобы DLC давали всем

Ответить

Евгений Петров

Мимокрокодил
3

Казалось бы, в чём проблема просто погуглить?

Do I have to buy all DLC I don’t have to get free content updates in the future?
No. You don’t have to upgrade to the Ultimate Edition, but you still will get new free content.

Источник: http://www.overkillsoftware.com/games/payday2-ultimate-edition/

Ответить

Мимокрокодил

Sergey
–3

Да, но не в "стране победившего пиратства"

Ответить

Артём Зайцев

4

Играли в бету. Угорали с увиденного. Там графоний на уровне CoD 2, особенно когда смотришь в небо и видишь растянутую картинку.
Сам ганплей был ужасно скучным. У Payday 2 с этим лучше, конечно, хоть и не идеально.
Не понимаю, как Starbreeze в этом проекте что-то увидели.

Ответить

John Smith

2

провала Raid: World War II

Игра не смогла оправдать финансовых ожиданий

В Starbreeze вообще видели эту игру?

Ответить

Мимокрокодил

John
1

Ожидания могли быть невысокими)

Ответить

Чухур Марун

1

Raid: World War II - первый раз слышу.

Ответить

Илья Ефремовъ

1

Хмммм... Продать пей дей в десятый раз оказалось не простой задачей?

Ответить

Владимир Краснощеков

1

К сожалению, провал был виден ещё до её выхода.
1) выглядит ужасно
2) деревянная. Играть в неё не удобно, по сравнению со вторым пейдеем
3) цена была слишком высокой для такой игры

Ответить

Мимокрокодил

Владимир
–5

Ты сейчас про Minecraft или Raid?

Ответить

Yurii Tatarenko

0

Играл я в эту Raid после релиза. Как выше сказали, игра ужасно кривая. Ладно там графон, но сам геймплей по сравнению с Payday 2 - это километровый шаг назад

Ответить

Мимокрокодил

Yurii
–6

Почему ты сравниваешь ее с Payday 2?

Ответить

Дмитрий Волков

Мимокрокодил
2

Может потому что:
1) Игра от разработчиков DLC и обновлений для Payday 2
2) Игра разрабатывалась на движке PD2
3) Игра в том же жанре, что и PD2
4) Игра почти в той же тематике, что и PD2
5) Игра от того же издателя, что и PD2

Ответить

Мимокрокодил

Дмитрий
–3

По твоей логике Battlefront можно сравнивать с Mass Effect Andromeda

Ответить

Дмитрий Волков

Мимокрокодил
0

Только вот у SWBF2 и MEA геймплей разный.
RAID от Payday в плане геймплея практически не отличается.

Ответить

Sad Beaver

Мимокрокодил
1

Это очевидный рескин Payday.

Ответить

Артём Хромов

Sad
0

Увы, даже до пд оно не дотягивает сильно.

Ответить

Мимокрокодил

Sad
–1

Рескин подразумевает, что геймплей не меняется

Ответить

Sad Beaver

Мимокрокодил
–1

В бете отличий был минимум

Ответить

Yurii Tatarenko

Мимокрокодил
1

Потому что Raid явно ей подражает - 4 игрока, ограбления, рандомные моменты на локации, и т.д. Даже мувсеты некоторые очень-очень похожы

Ответить

Артём Хромов

Yurii
0

А так же тот же движок, и просто рескин джевели стор хеиста.

Ответить

Мимокрокодил

Yurii
–3

А в чем ее геймплей - прям километровый шаг назад?

Ответить

DoorInSummer .

0

Игре про русского бойца WWII в тельняшке и противогазе не место на прилавках магазинов !

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]