Анимация с помощью шейдера в Unity
142142 показа
23K23K открытий
22 репоста

Мега-познавательно! Спасибо за годный контент, очень интересно читать про такие приемы. А насколько большой выигрыш по производительности дает такой способ анимирования множества объектов, по сравнению с традиционными способами анимирования? Вы случайно не проводили замеры?

Ответить

Огромный выигрыш. Все, что вы сейчас видите в современных играх сделано через шейдеры. Анимация травы, деревьев (их реакция на игрока/ветер), волны океана, объемные облака - это все вертексные шейдеры.

Ответить

Замеры не проводил, но могу точно сказать что с точки зрения производительности такой метод гораздо дешевле чем иметь Skinned Mesh Renderer с keyframe анимацией. И чем больше количество объектов на сцене, тем больше становится разрыв. Проблема в том, что по понятным причинам качество самой анимации ниже, поэтому этот метод используется в основном для «фоновых» объектов.

Ответить