Gamedev Влад Бабаев
8 011

Nintendo Switch разошлась тиражом 14,9 миллиона штук и обогнала по продажам Wii U

Гибридная консоль за три квартала продалась лучше, чем предыдущая приставка Nintendo за весь жизненный цикл.

В закладки

Nintendo отчиталась об успехах за прошедший финансовый период. Выручка компании за три квартала, которые закончились 31 декабря 2017 года, составила 7,9 миллиарда долларов и увеличилась на 175,5%. Прибыль выросла на 31,3% и остановилась на отметке 1,2 миллиарда.

Таких показателей удалось достичь благодаря успеху Nintendo Switch, которая за три квартала продалась тиражом 14,86 миллиона. Это больше, чем показатели Wii U за весь жизненный цикл приставки (13,56 миллиона). До рекорда оригинальной Wii остаётся ещё больше 80 миллионов экземпляров.

За девять месяцев восемь тайтлов Nintendo разошлись тиражом свыше миллиона. К концу третьего квартала удалось продать 9,07 миллиона копий Super Mario Odyssey, которая стала самой популярной игрой для Switch и опередила Mario Kart 8 Deluxe (7,33 миллиона), Zelda: Breath of the Wild (6,7 миллиона) и Splatoon 2 (4,91 миллиона).

Nintendo увеличила прогноз продаж Switch к концу финансового года с 14 миллионов до 15 миллионов. Продажи 3DS к концу третьего квартала упали на 9% и составили 5,86 миллиона. Доход мобильного подразделения Nintendo вырос на 172% (268 миллиона долларов). Основную роль в этом сыграл релиз Animal Crossing: Pocket Camp.

#nintendo #switch #деньги

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","switch"], "comments": 38, "likes": 56, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15449, "is_wide": false }
{ "id": 15449, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15449\/get","add":"\/comments\/15449\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15449"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Отличная новость! \0/

Мне она само собой больше интересна постольку поскольку SONY сейчас наверняка кусает себе локти за то что так бездарно слили PS vita... ВНЕЗАПНО оказалось что интересные идеи и хорошая поддержка продукта обеспечивают отличные продажи несмотря на всякие мобилочки.

Все-таки есть в мире справедливость, которая может хорошенько двинуть "по зубам" зажравшихся маркетологов. Может хоть после таких вот успехов на них поменьше обращать внимания будут при формировании новых предложений...

Ответить
4

"ВНЕЗАПНО оказалось что интересные идеи и хорошая поддержка продукта обеспечивают отличные продажи несмотря на всякие мобилочки."

Вам не кажется, что Вита и Свитч - это разные продукты? Первая это чистый портатив, притом для Сони - не первостепенный. Тогда как Свитч это гибрид - основная консоль для Нинтендо. С не меньшим основанием можно противопоставить Switch не провалившуюся Виту, а успешную PS4.

Ответить
7

противопоставить Switch не провалившуюся Виту, а успешную PS4.

Ну а вите тогда 3ds, у которой 70 лямов продаж....

Ответить
2

Так я не спорю. Сони махнула на Виту рукой в те времена, когда перед носом маячила успешная 3ds, поэтому нет смысла говорить, что она просчиталась, ссылаясь на Switch.

Ответить
5

Вам не кажется, что Вита и Свитч - это разные продукты?

Не настолько что бы их разносить по разным категориям.

Чем Switch точно не является - это чистокровной стационаркой (и это автоматически ставит крест на сравнениях с актуальными стационарками).

Switch - именно что портативка с официальной поддержкой "диванного гейминга", что вылилось в парочку тематических аксессуаров (классический геймпад + подставка подключенная к ТВ).

В качестве доказательства см. хотя бы на то что независимо от режима игру всегда обрабатывает железо внутри консольки, в стационарном режиме просто снимаются блоки для энергосбережения в портативном режиме).

Тут важно то что благодаря тому что Нинтендо дала Switch статус "стационарозамениля", это дало зеленый свет реально "большим" проектам на этой портативке, которые другие издатели делать под портативки не хотят... а ведь именно из-за них покупают консоли в принципе.

(спасибо маркетологам, которые заглядываясь на мобилочки начали болтать о том что проекты сложнее "три-в-ряд" на портативках не нужны).

Ответить
0

"Чем Switch точно не является - это чистокровной стационаркой (и это автоматически ставит крест на сравнениях с актуальными стационарками)."

Почему? Swich пришёл на смену WiiU, а не 3ds, в связи с чем выпуск игр на WiiU практически сразу же был прекращён, тогда как портативка от Нинтендо здравствует и поныне. Zelda вышла одновременно на WiiU и Swtich, Mario Kart был портирован не с 3ds, а с WiiU. На Swich были изданы вполне "стационарные" Skyrim, L.A. Noire, FIFA, DOOM.

Когда в новостях говорят о продажах Switch, то противопоставляют его в первую очередь стационарным консолям (Wii U, Wii, XOne, PS4), а не 2ds или 3ds.

"Тут важно то что благодаря тому что Нинтендо дала Switch статус "стационарозамениля", это дало зеленый свет реально "большим" проектам на этой портативке, которые другие издатели делать под портативки не хотят... а ведь именно из-за них покупают консоли в принципе.

(спасибо маркетологам, которые заглядываясь на мобилочки начали болтать о том что проекты сложнее "три-в-ряд" на портативках не нужны)."

На мобильных да, не нужны, потому что там всё упирается в неудобное управление (вспомним Super Mario Run от самой Нинтендо). Портативные же консоли ограничены тем, что никто не может заставить сторонних разработчиков адаптировать для них игры. Выпускать же условные Uncharted 4, Bloodborne для них означает распылять силы на портатив и резать продажи для основной консоли. Выпустить же условный гибрид с графикой уровня PS4 (а большую портатив сейчас едва ли потянет), когда все ждут от Sony мощный PS5 - сомнительная затея.

P.S. Извиняюсь, но как вы делаете цитирование с помощью вертикальной линии?

Ответить
3

P.S. Извиняюсь, но как вы делаете цитирование с помощью вертикальной линии?

Как-то так

Ответить
2

Чем Switch точно не является - это чистокровной стационаркой

Почему?

Потому что это на 100% портативка! 0_0 Тип приставки определяют не игры, а то как она работает. И в стационарном, и в портативном режиме приставка работает аналогично! НО! Для того что бы войти в стационарный режим ей нужен аксессуар, не являющийся встроенной частью консоли.

Другой вопрос что сейчас эта портативка у Нинтендо будет работать так же и за стационар.

цитирование с помощью вертикальной линии?

английская раскладка + буковка Ю = символ "больше чем" перед фразой... дает эффект цитаты после публикации комментария

Ответить
0

Для того что бы войти в стационарный режим ей нужен аксессуар, не являющийся встроенной частью консоли.

Док-станция с проводами для подключения к телевизору или монитору в комплекте с консолью.

Ответить
1

в комплекте с консолью.

И это ничего не меняет.

Для того что бы перейти в "стационарный режим" основному девайсу (портативке) нужен другой девайс (док-станция). В док-станции никакого особого железа нет, при подключении к нему продолжает работать сама портативка.

Т.е. основное устройство - портативка. Стационар - это расширенный функционал портативки за счет доп. девайса (или даже двух есть считать Pro-контроллер который не входит в базовый комплект).

Ответить
0

цитирование

"Стрелочка вправо"

Ответить
1

Так на базе виты же пытались запустить какое-то подобие стационара в виде PlayStationTV, в итоге тоже провалившегося по тем же причинам, что и сама вита. Так что были возможности реализовать что-то похожее на Switch и у Sony, но не хватило идей/желания/времени и т.п. В итоге вышел не особо кому нужный аппендикс без нормальной линейки игр.

Ответить
1

но не хватило идей/желания/времени

Даже более того - у них как минимум в двух версиях из пяти PSP был полноценный видеовыход... так что да - тупо не захотели развивать идею, не увидели потенциала... вот и все.

Ответить
0

у PSP видеовыход ведь был убогим, не? Картинка не растягивалась на весь экран, а стояла посреди телевизора в статичном разрешении, что не особо то улучшало геймплей.
Да и куда пять тюльпанов пихать не всегда найдёшь.

Ответить
1

Картинка не растягивалась на весь экран, а стояла посреди телевизора в статичном разрешении

Так-то такое фиаско характерно для любого устройства выводящего картинку в резрешении меньшем, чем экран монитора, и это испокон веков фиксилось настройками в телевизоре (у меня в SEGA была такая фигня... после того как электричество отключали приходилось заново лезть в настройки и заново менять масштабирование на "весь экран").

Но вообще да, об этом и речь - они просто не проработали, не развили хорошую идею. Добавили для галочки, и почти сразу забыли о ней (забили на нее).

Ответить
0

Я считаю что, Switch это возмужавшая и эволюционированная PS Vita в реалиях возможностей современного железа. Сколько лет прошло от релиза PS Vita. К тому же ей не повезло появиться во время становления мобильных игр. Sony похоронила формат портативной консоли, а тут такой успех

Ответить
3

Как уже сказали, 3DS появилась в то же самое время становления мобильных игр, но это не помешало ей отлично продаться (72 миллиона на 31 декабря)

Ответить
0

В байки про мобилки никто не верил ни тогда не сейчас. Сони просрали Виту просто потому что сами в неё не верили и просто слили консоль.

Ответить
0

Сони за несколько лет до выхода Свич выпустила Сони ТВ, приставку, о существовании которой многие даже не знают до сих пор. А меж тем она позволяла воспроизводить игры Виты на телевизоре.

Ответить
11

Когда ты ведущий Завтракаста и напророчил провал консоли, а она взяла и не провалилась.

Ответить
10

Ваши оправдания, хейтерки диванные.

Ответить
5

А ты продолжай писать, что свитч никому не нужен

Ответить
1

В голову пришли слова одного популярного блоггера «Nintendo Switch — это вторая PS Vita».

Ответить
1

Его же высказывание "лучше покупайте планеты за 100 баксов с Али"

Ответить
–15

Свитч ниКому не нужен.

Ответить
1

В тред призывается Спивак.

Ответить
1

пока, видимо, выбирает куда ворваться сперва
https://dtf.ru/15450-blizzard-dobavila-v-overwatch-dlya-xbox-one-x-podderzhku-4k-hotya-na-ps4-pro-igra-vse-eshche-v-1080p

Ответить
43
Ответить
0

Давно его не видел, в отпуске, наверное.

Ответить
3

Заперся в тёмной-тёмной комнате и катает в Overwatch на Xbox One X в перерывах пропадая в Super Mario Galaxy?

Ответить
3

Nintendo - молодцы! Офигенная консоль и игры, и всё только начинается!

Ответить
1

Это вроде больше, чем у PS4 за первый год.

Ответить
1

Ценю свич и жду GPD Win 2 :)

Ответить
1

Когда я покупал сыч в июне, это была довольно необоснованная хотелка. Да, есть зельда, но всё остальное - уже вышедшее к тому моменту и анонсированное на ближайшее время - особого энтузиазма не вызывало. Поэтому купил посмотреть, как оно в жизни, и продать, если не понравится. Даже не думал, что спустя полгода буду играть на сыче больше чем на прошке.

Ответить
–1

Эх, всего 20000 не дотянула до нестареющей шутки.

Ответить
0

Молодцы.Я надеюсь, что 3DS повысит свои продажи

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления