Gamedev Дмитрий Мучкин
6 941

Как связаны фильмы Уэса Андерсона и игра «Это ты!»

Реквизит, создающий уют.

В закладки

«Это ты!» — это юмористическая игра для вечеринок на PlayStation 4. Несколько человек (от двух до шести) собираются перед одним телевизором, отвечают на вопросы и рисуют картинки, и всё это на фоне детализированных и красочных сцен: палатка в лесу, ярмарка на пирсе, тюрьма, школьный кабинет и так далее.

Эти сцены кажутся знакомыми и уютными: не в последнюю очередь потому, что в арт-дирекшене разработчики ориентировались на фильмы Уэса Андерсона («Отель „Гранд Будапешт“», «Королевство полной луны»). Они даже позвали дизайнера Энни Эткинс (Annie Atkins), работавшую над картинами Андерсона, создать предметы для игры.

Портал Gamasutra пообщался с Эткинс и узнал, каково ей было работать над игрой и как устроен её творческий процесс.

Как замечает арт-директор Wish Studios Пол Эбботт (Paul Abbott), фоновые сцены для «Это ты!» разрабатывал не концепт-художник, а иллюстратор — потому что, по мнению Эбботта, «иллюстратор лучше сможет передать историю». А студии в первую очередь была важна именно история, которую рассказывают сцены.

Для воплощения в жизнь работ иллюстратора Wish Studios наняла Эткинс, работавшую до этого только над сериалами и фильмами, в том числе «Отелем „Гранд Будапешт“». Она создала для «Это ты!» много предметов: записные книжки, коробки, постеры, книги и тематические токены, с помощью которых игроки увеличивают количество очков.

Игры — это для меня целый новый мир. Я никогда не думала о том, чтобы работать над ними.

Энни Эткинс
дизайнер

По словам Эткинс, при создании деталей для таких сцен нужно не просто придумать список вещей, подходящих сеттингу, а представить себя на месте человека, живущего в этом месте.

Например, что написал бы в блокноте заключённый в южноамериканской тюрьме? Что нацарапал бы на парте ученик школы в восьмидесятых? Это весело: маленькие детали, позволяющие почувствовать себя на месте другого человека. Как раз для этого мы смотрим фильмы и играем в игры.

Энни Эткинс
дизайнер

Как отмечает Эткинс, процесс работы над «Это ты!» сильно отличался от работы над фильмами. Обычно во время пре-продакшена кино она берёт сценарий, читает его, составляет список необходимого реквизита, а затем создаёт его согласно расписанию съёмок, параллельно договариваясь с поставщиками.

Но в случае с «Это ты!» весь первый этап процесса — выбор нужных вещей — был уже выполнен разработчиками, и у дизайнера было непривычно много времени на создание предметов. К тому же, арт-директор игры почти не вмешивался в её работу: он быстро понял, что лучший результат получается, когда Эткинс предоставлена сама себе.

Мы смогли довести все вещи до нужного состояния, когда как в кино часто приходится оставлять, как есть. В киноиндустрии всегда мало времени и очень напряжённые условия.

Энни Эткинс
дизайнер

Несмотря на то, что все сцены в игре — это виртуальные пространства, многие предметы дизайнер создавала своими руками.

Я стараюсь придерживаться правила: если что-то нужно сделать вручную, делай вручную. Можно потратить целый день в попытках нарисовать написанные от руки слова в Photoshop, но зачем, если можно их просто написать. Когда подобные вещи создаются в цифровом виде, это всегда заметно.

Энни Эткинс
дизайнер

Созданные Эткинс предметы в студии затем отсканировали в высоком разрешении, а затем обвели детали в Substance Painter, чтобы сделать карту нормалей и свойства материалов.

Как считает Эткинс, в разработке предметов дизайна очень важно учитывать пропорции, шрифты и особенности бумаги письменных и печатных материалов. Для этого она собрала у себя дома большую коллекцию из писем, постеров, телеграмм, билетов и других бумажных «артефактов» из разных эпох.

Я нередко вижу в сериалах документы, напечатанные на компьютере машинописным шрифтом, и это нормально, необязательно всегда использовать печатную машинку. Главное — чтобы они не были набраны 18 кеглем, иначе у людей возникнут вопросы, откуда взялась такая огромная машинка. Может, зрители этого не заметят, но несколько подобных неточностей могут испортить впечатление.

Энни Эткинс
дизайнер

При этом дизайнер не стремится к полной реалистичности своих работ. Например, в «Это ты!» в нескольких сценах есть отсылки к Бигфуту, а заголовки тунисских газет — это шутки на французском. По мнению Эткинс, лучший графический объект — тот, который сочетает в себе аутентичность и юмор.

Мне нравится, когда предмет выглядит реалистично, но надписи на нём шутливые. Это хорошее сочетание. По-моему, Уэс Андерсон часто так делает.

Энни Эткинс
дизайнер

#истории

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 40, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 15518, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Feb 2018 18:58:00 +0300" }
{ "id": 15518, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15518\/get","add":"\/comments\/15518\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15518"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Созданные вручную предметы Эткинс сканировала в высоком разрешении, а затем обводила в Substance Painter, чтобы сделать карту нормалей и разные материалы. - тут что-то с переводом ребята.

Ответить
1

Вроде всё ок. А что вас конкретно смутило?

Ответить
1

Я конечно понимаю, что устоявшейся терминологии нет, а уж русских слов на это дело тем более. Но давайте все таки попробуем. «сканировала в высоком разрешении» - конечно могло быть создание модели по хайрезным фотографиям (фотограметрия) , но скорее всего речь о создании высокополигонального скана(модели) объекта.

«а затем обводила в Substance Painter» - я могу только представить что бы это значило. Если они используют шейдера PBR (а так как есть упоминание материалов) то скорее всего они создавали текстуры и материалы в сабстансе для этих объектов ориентируясь на текстуру со скана. (на самом деле не для этих, барышня пропустила процесс ретопологии хайрезного mesh, что бы получить вменяемую сеточку или модель подходящую для движка с запеканием карты нормалей (bake)). Если у них не PBR то наверное текстура шла на материалы +/- после скана, но с очевидной чисткой после того же перепекания (bake) с хайреза на лоурезный mesh.

«сделать карту нормалей и разные материалы.» карта нормалей (которую они дорисовывали в сабстансе) является частью материала , а точнее сета текстур , которые уже образуют материал. Сейчас это звучит как - мы ели начинку и разные пирожки. Но это все разумеется не главное, статья хорошая. Ребята с геймдева наверное знают правильные термины, давайте поправляйте меня)

Ответить
0

Да, понял, действительно ошибки фактические. Было бы неплохо, если бы авторы привели оригинальную цитату Эткинс, а более подкованные люди попробовали бы её "расшифровать")

Ответить
0

"сканировала" можно заменить на "оцифровывала"

Ответить
0

Ну, это не единственная претензия же, есть ещё малопонятное "обводила" и путаница с картой нормалей. Но всё это, конечно, не очень значительно

Ответить
0

Wish then scanned them in on a normal consumer scanner at a high resolution, and traced over the details in Substance Painter to create the different material properties and a normal map for any of the details that were in relief, such as stitching on the player tokens.
Я ошибся по поводу субъекта действия и упустил слово «свойства», но в целом, вроде, всё верно.

Ответить
0

А почему ты материал пропертис перевел как материалы? Ну даже гугл транслейт переводит более менее верно ,правда корявым языком. Пожелания затем сканировали их на обычном потребительском сканере с высоким разрешением и проследили детали в Painter Painter, чтобы создать различные свойства материала и нормальную карту для любой детали, которая была в облегчении, например, сшивание на токенах игрока. Про сканер тоже полезно добавить)

Ответить
0

А почему ты материал пропертис перевел как материалы?

Поторопился, не заметил слово «properties».

Ответить
0

карта нормалей, что не так?

Ответить
1

Человек пытается объяснить, что слово "обводить" тут мягко-говоря не в тему)

"обводить" применимо максимум к процессу ретопа, который к сабстансу никакого отношения не имеет)

В сабстансе можно запечь нормал, но нельзя сделать ретоп)

Ответить
0

Спасиб за объяснение

Ответить
0

спасибо дружище, что бы я делал без рельефного текстурирования!

Ответить
0

Не четыре а шесть игроков.

Ответить
1

Точно! Спасибо, поправил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления