Как должен выглядеть договор с издателем, который не хочет вас обмануть?
Выпущенная мной аж в 2017 году Reflection of Mine благодаря издателю наконец-то попала на консоли!
165165 показов
12K12K открытий
33 репоста

Все круто, только не понял почему релиз демки, как отдельной игры, на Стим — зашквар.

Сейчас это и правда лучшее решение, т.к. демоверсии сидят в своем полумертвом разделе, куда мало кто заглядывает.

Только с недавнего времени Стим начал делать фестивали демоверсий и привлекать туда трафик. Хотя и там ты просто утонешь в каруселях аналогичных проектов, если лично не пообщаешься с магазином.

У отдельного же продукта гораздо больше возможностей выплыть наверх, привлечь внимание и подписчиков, с его страницы можно вести трафик дальше на "вторую" часть. 

Работаем без издателя, но таким приёмом пользовался и он очень помог привлечь внимание к полной игре.

Ответить

1. Это обман пользователя. Демка - это не пролог, это не отдельная бесплатная игра. Это демка.
2. Такие демки занимают место в "популярных новинках". Попасть туда - архиважно. И вот когда ваша собственная игра выйдет, она вполне может не угодить в популярные новинки, потому что те будут забиты чужими демками.
3. Мне как пользователю такие демки забивают поиск новых игр. Я ищу полноценные игры, а не огрызки.

Ответить

Но вообще в статье это упомянуто скорее как "если маркетинговые компании издателя нарушают ваши принципы - не работайте с ними"

Ответить