«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей

Генераторы изображений — находка для небольших студий.

«Midjourney позволила сократить стоимость разработки на 80%»: глава российской игровой студии о применении нейросетей
286286

Вообще, конечно, стыдно, что все эти три в ряд и прочий мобильный гейминг до сих пор делаются вручную, а не просто генерируются нейросетью в два клика.

11
Ответить

Почему за это должно быть стыдно? Каждый из этих орущих мужиков был кем-то нарисован за определенную цену. Это такая же работа, где нужно знать анатомию + цвет и свет, чтобы всё это нарисовать. Я вот не понимаю, почему есть такое пренебрежение к мобильным играм? В них играет много людей и им не нужен какой-нибудь Last of Us или God of War, им просто надо убить время в газельке или метро или отдохнуть ни о чём сильно не задумываясь. Если бы все игры были уровня топовых игр, то внезапно внимание привлекла бы простая игра уровня "три в ряд" потому, что она бы выделялась на фоне этих супер проработанных игр.

12
Ответить

Ирония в том, что он далеко не так прост, как о нем принято думать. В 3 вряд вообще конкуренция лютейшая. И на примере многих крупных ААА студий можно посмотреть - как они пытаются в мобилки, но у них ничего не выходит.

6
Ответить