Выручка Mail.Ru от онлайн-игр за 2017 год выросла больше, чем в полтора раза

Компания также планирует активно развивать киберспортивное направление и вывести холдинг ESforce «в плюс» до конца 2018-го.

Выручка Mail.Ru от онлайн-игр за 2017 год выросла больше, чем в полтора раза

Компания Mail.Ru отчиталась о своих финансовых результатах за 2017 год. По сравнению с 2016-м, выручка выросла на 34,4%, а чистая прибыль — на 22,6%.

При этом одним из самых успешных сегментов остались MMO. За последний квартал года выручка с FPS Warface, экшена War Robots, мобильного шутера HAWK и других онлайн-игр компании увеличилась на 34,6%, составив 5,2 миллиарда рублей. В свою очередь, за весь год этот показатель вырос на 53% — сегмент принёс Mail.Ru более 17,4 миллиарда рублей.

В компании отметили, что доля на международном рынке продолжает расти. В третьем квартале выручка с игр за рубежом впервые превысила показатель в России, а в четвёртом осталась примерно на том же уровне — 55%.

В Mail.Ru уверены, что в 2018 году игровой сегмент будет расти такими же темпами, что и компания в целом.

Кроме того, руководство фирмы прокомментировало сделку по приобретению киберспортивного холдинга ESforce, заключённую в конце января, заявив, что планирует расширять бизнес и искать пути взаимодействия с другими проектами компании.

По прогнозу Mail.Ru за 2018-й выручка холдинга увеличится в два раза, а убытки соответственно снизятся. К концу года ESforce планируют вывести на прибыльность. Сделка между двумя компаниями должна закрыться в марте.

4K4K открытий
45 комментариев

При этом на Корсары выделяют всего 1 миллион $, а сам автор 5 миллионов хотел. Ну не жмоты ли эти в Мэил.ру?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ты уверен, что речь за 5 миллионов $? Первые ребята, которые вышли на Киви площадку, хотят всего 2 миллиона РУБЛЕЙ.
А мыло в рублях предлагает 56 миллионов. Это кто тут жмот получается?

Ответить

А может кто скинуть статью на тему популярности мобильных игр. Почему так и как? Что у нас, что в европе, что в китае они приносят прибыли в разы больше чем обычные игры.

Ответить

Агрессивная монетизация + не требуется "железо" у игрока + играть можно в любом месте и в любое время

Ответить

Мобильные игры всегда были популярны, только раньше это была змейка, потом мы передавали архивы друг другу через ик-порт и bluetooth (некоторые так еще зарабатывать умудрялись), а теперь их можно скачать бесплатно в магазине.
Многие из них обладают аддиктивным геймплеем и не предъявляют никаких требований к игроку.
Правильный вопрос: почему некоторых так удивляет их популярность?

Ответить

А чему удивляться, если10 лет ПК с консолями только выясняли кто круче и ничерта не развивались. От слова совсем. Даже пожалуй деградировали.
А гугл и огрызок хоть и очень криво, !@#$%^ и с нуля, но что-то делали. Без всяких там интелов, амд и нвидий, чисто новые игроки с новым рынком. Хотя что у первой, что у второй на первом месте сначала работали маркетологи с дизайнерами, а только потом инженеры.
Впрочем последние несколько лет каждая новая версия ведра отличается от предыдущей только дизайном шторки и бОльшими ограничениями под видом энергоэкономии. Типа допилили до уровня "теперь можно пилить деньги" и хватит, а то вдруг кто-нибудь еще и альтернативу гугл сервисам напишет.

Ответить