Озвучивание игрового прототипа средствами Unity

Фрагмент записи стрима с Александром Хилько на тему озвучивания игрового проекта средствами движка Unity. Цель мастер-класса — выяснить возможно ли добиться ААА звучания, не прибегая к помощи аудиодвижков, и способен ли непрограммист справиться с такой задачей.

25

Как всегда, вот заморочились, попросили бы какого нибудь программиста. vector3.dot проверяет что объект находится позади вас, vector3.distance определяет расстояние до объекта, также на факел желательно поставить коллайдер в триггер, чтобы не просчитывать постоянно дистанцию и положение ну и в аудиосоурке регулировать 3D звучание для более эффекта окружения. войдя в триггер факела проверим дистанцию при уменьшение дистанции прибавляем Volume в AudioSource при поворота задницой к факелу увеличить или уменьшить объем звука.

Ответить