Напоследок скажу, что видеоигры — это всё-таки искусство! А искусство предполагает поле для творчества и экспериментов. Порой даже случайные, но крайне удачные решение сработают гораздо лучше, чем проверенные годами, но успевшие наскучить. Как только вы перестаете придумывать что-то новое, смотреть на привычные вещи под другим углом, то ваша работа превращается в рутину. Оно вам надо? Поэтому не ограничивайтесь малым, дайте простор для воображения, в том числе композитору.)
Не вовремя ты статью запостил. В раках утонет.
А когда надо было?
Это конечно здорово, но увы работы композиторам просто нет, вас слишком много, а один композитор может вести десятки проектов. Условный цимерман по 20 в год. Переизбыток.
Ты прав, но действительно крутых спецов - очень мало
Спасибо, любопытно! Как на счет статьи на тему поиска композитора (где?) и вообще взаимодействия с ними (как?)?
Классная мысль! Спасибо за идею для следующей статьи.)
Самое гениальное было при открытии черных врта в ВОВ когда я включил Time in the bottle...