Gamedev Вадим Елистратов
21 933

Ubisoft о скандале вокруг Assassin's Creed Unity: «Мы слишком близко подлетели к солнцу»

Разработчики впервые заговорили об игре откровенно.

В закладки
Один из самых известных багов Unity

Во время выступления на конференции GDC 2018 креативный директор Ubisoft Жан Жесдон (Jean Guesdon) объяснил, почему Assassin's Creed Unity обернулась для издательства катастрофой.

Разработка игры началась в 2011 году, сразу после завершения Brotherhood. Unity изначально задумывалась как проект «следующего поколения»: именно она должна была стать первой игрой серии для Xbox One и PS4.

По мнению Жесдона, Unity в плане разработки была очень похожа на первую Assassin's Creed. В обеих играх авторы уделяли больше внимания технологиям, чем геймплею.

Много работы было проделано на самых низких уровнях. Движок претерпел значительные изменения... поэтому Unity до сих пор остаётся одной из самых красивых игр вообще.

А ведь ещё мы перешли к зданиям в масштабе один к одному, и это повлияло на навигацию и геймплей. Не стоит забывать и про разработку кооператива.

И вот мы вновь оказались в ловушке, в которой нам пришлось очень много работать над технологиями, а времени на создание контента или чего-то принципиально нового было слишком мало.

Сейчас я вижу всю ситуацию именно так. Мы создали идеальные условия для идеального шторма.

Жан Жесдон
креативный директор Ubisoft

В качестве примера идейного застоя Жесдон показал разработчикам на GDC карту мира игры c десятками иконок, которые игрок должен был собирать.

«Вишенкой на торте» Жесдон назвал знаменитый баг, из-за которого у героев Unity пропадали лица. По словам разработчика, такое увидели обладатели только одной модели видеокарт, но к тому моменту это уже не имело значения — репутация игры была испорчена.

Если вы запустите [Unity] сегодня, вы увидите очень красивую и очень хорошую игру. Но на момент релиза мы, возможно, слишком близко подлетели к солнцу.

В случае с Syndicate фокус был уже на качестве, и команда справилась отлично.

Жан Жесдон
креативный директор Ubisoft

По словам Жесдона, не меньшим вызовом оказалась и Assassin's Creed Origins. В ней студия попыталась научиться делать качественные открытые миры, построить почти всё повествование в рамках игровых механик, найти баланс между историей и геймплеем и сделать игру-сервис, в которой при этом не было бы кооператива и мультиплеера.

Assassin's Creed Origins должна была стать «непропускаемой» игрой, которая вернула бы фанатам интерес к серии, и, судя по продажам, разработчикам это удалось.

Для нас это был не только технологический сдвиг, но и культурный. Мы поняли, что мы должны уделять внимание опыту игроков, а не написанию скриптов и кодингу. Игрокам плевать на код, им важны ощущения.

Мы должны были понять, что потеряв немного контроля, мы дадим больше веселья пользователям.

Жан Жесдон
креативный директор Ubisoft

Assassin's Creed Unity из-за многочисленных багов называли едва ли не началом конца серии. Вышедшая в следующем году Syndicate, несмотря на исправленные ошибки, продалась ещё хуже. Доверие игроков удалось восстановить только с выходом Origins. По той же философии построена и Far Cry 5, выходящая 27 марта.

#assassinscreed #технологии #ubisoft #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как система ИИ в Assassin's Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC
Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
Костры и революционеры: как создавалось поведение толпы для Assassin's Creed Unity
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","ubisoft","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 155, "likes": 135, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 17620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 00:02:07 +0300" }
{ "id": 17620, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17620\/get","add":"\/comments\/17620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

155 комментариев 155 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Проходил на PS 4 и не заметил всех этих технических наворотов. Потому что пользователю действительно важен именно опыт. А его там не было. Я реально заебался эти сундучки собирать. Часов через 20 уже из принципа по иконкам бегал, хотя знал, что это дебилизм.

Когда мозг включился, понял, что AC мне ещё очень долго будет не интересна. Не купил Syndicate, не брал и Origins. Всё-таки что-то с серией не то. Правда, я из странных - мне очень нравился сюжет в нашем времени со всеми этими Юнонами, пока Ubisoft не забила на него.

Ответить
35

Классическая проблема перфекционистов. Собрать все сеты, выполнить все побочные задания в каком-нибудь Ведьмаке/Скайриме, пройти все гонки в GTA/Sleeping Dogs/Watch Dogs, захватить все вышки... Это не обязательно. Это не несёт смысла. Это приятное дополнение для любителей и оно не должно становиться в тягость.

Одно дело, когда игра (кривая) построена на этом и когда тебя не пускают дальше пока не пройдёшь мусорный контент. Например в случае с Just Cause 3 или одной игрой от товарища Кодзимы, которую называть нельзя. Но в нормальных играх вас никто не заставляет захватывать все аванпосты или собирать весь хлам.

Они ещё с assassin's creed black flag поплыли по части контента и любой нормальный игрок забивает на этот треш на 3 часе и просто проходит сюжетку.

Ответить
8

Всё зависит от того, как это реализовано. У меня в том же RDR и GTAV от Рокстар есть ачивки за 100% прохождение, при этом я эти игры на платину не проходил и цели себе такой не ставил. В тот же MGSV я наиграл большое количество часов, хотя не и претрагивался к мультиплееру, меня настолько увлекла механика игры, что я даже выполнил все 150 побочных заданий. А те же Ассасины, как серия, умерли для меня ещё во времена релиза третьей части. Я позже пробовал Black Flag, но один и тот же core геймплей из игры в игру и далеко не самая лучшая подача сюжета отбила какое-либо желание в неё играть, не спасли и понравившиеся морские сражения и в целом любовь к той эпохе. Да и та же война Штатов за независимость - довольно интересная мне тема, но тоже не спасла AC3. С тех пор, большинство игр, да и целых серий (тот же Watch Dogs) от Ubisoft я обхожу стороной, наелся с лихвой и их Фар Краев. Вообще в целом - всё, что выходит в нынешнем поколении от внутренних студий Ubisoft мне не по душе, исключение составляет только серия платформеров про Рэймэна которые я люблю чуть ли не с детства.

Ответить
18

Я позже пробовал Black Flag, но один и тот же core геймплей

Шта? А как же плавание на КОРАБЛЯХ НА АБОРДАЖ МЫ НАСАДИМ ВАС НА САБЛИ СУХОПУТНЫЕ КРЫСЫ ЗОЛОТО ИЛИ СМЕРТЬ WHAT SHALL WE DO WITH A DRUNKEN SAILOR и вот это вот все?

Ответить
3

Это всё замечательно и увлекает игрой первые несколько часов, когда доходит дело до кораблей, но меня хватило на 6-7, а когда понимаешь основную суть AC4, то всякое желание играть пропадает. Наверное я просто наигрался в Ассасинов ещё во времена первых частей. АС1, в момент своего выхода, меня очень впечатлила, так как тогда в индустрии не было ничего подобного. У АС2 был сильный количественный и качественный скачок. Очень теплые о ней воспоминания, игра настолько понравилась, что я собрал в ней все перья без помощи каких-либо гайдов. В Brotherhood я ещё немного поиграл по инерции, но вскоре забросил. Очень воодушевленно ждал релиза AC3, та как она по ранним демонстрациям представлялась чем-то новым, плюс морские сражения, но когда прилично в неё поиграл, то получил скорее разочарование, нежели удовлетворение, ну и полностью само собой её не проходил, так не было никакого желания далее тратить на неё своё время.

Ответить
–2

Чувак обсирает AC и великолепнейший Watch Dogs 2, но при этом нахваливает недоразумение под названием MGS V, лол.

Ответить
8

Ни у АС, ни у Воч Догс нет той флюидности, которая есть в МГС 5. МГС 5 ещё и самая правильная с точки зрения постановки кат.сцен игра, к которой ни один проект юбисофт ну никак не может приблизиться, вообще. Нету того ощущения деталей работающих, нет двойственности проблем и правильных акцентов. Воч Догс, даже мой любимый сиквел - очень шероховатая, очень такая фильтрованная эйджи игра, которая во многом максимально стандартна и представляет сугубо то, что ты от нее ждёшь, она ничем не удивляет, а геймплей ощущается довольно топорно в некоторых моментах. МГС 5 чисто геймплейно - шик. Всё отлично, каждая анимация, каждый гаджет звучит и играет по своему, если разобраться. Снейк максимально покладисто и плавно себя ведёт. Да и сам сюжет (именно сюжет, не постановка) до поры до времени правильно цепляет, но к сожалению схлопывается во второй главе, признаю.
Но чтоб недоразумением это называть, нужно иметь максимум заурядный вкус или не иметь его вообще.

Ответить
0

Тебе MGS V понравилась, для меня она бессюжетное недоразумение с пустым открытым миром, проигрывающее в постановке, сюжете и его логичности, первым частям MGS и в реализации открытого мира и развлечениям в нем, той же Watch Dogs 2. Для меня это не самая плохая игра, но одно из самых больших разочарований.

Ты что-то говоришь об отсутствии вкуса, но не понимаешь, что вкусы у всех разные, а MGS V - далеко не идеальная игра, что-бы нравится всем и каждому.

Ответить
4

"Ты что-то говоришь об отсутствии вкуса, но не понимаешь, что вкусы у всех разные, а MGS V - далеко не идеальная игра, что-бы нравится всем и каждому."
С Ассасинами и Вотч Догс - та же самая ситуация, игры на любителя и имеют свои проблемы и шероховатости. Их тоже всем подряд не посоветуешь: кому-то зайдёт, а кому-то категорически нет.
Меня вот всегда удивляет, чего все прикапываются к открытым мирам в играх. Для меня open world - это всегда большая карта для перемещения от задания (миссии) А к заданию Б, которая не даёт возникнуть ощущению камерности происходящего. Я ещё когда играл в MGS: Peace Walker, то представлял себе: вот бы было бы здорово, чтобы новая игра в серии имела подобную механику, так как Peace Walker мне очень понравился, но только происходила бы на одной глобальной карте, чтобы можно было самостоятельно путешествовать между миссиями и бродить по своей базе, а не только наблюдать её в меню. Когда MGSV вышла - я получил свой идеальный MGS, который ранее себе представлял, да и ещё и с лучшим игровым процессом в серии.Со второй главой MGSV у меня тоже не было проблем, так как я не перепроходил миссии с модификаторами, а играл в побочные миссии и постепенно открывал новые сюжетные. К слову, ровно также открывались и сюжетные миссии в Peace Walker после первых титров, чтобы получить реальную концовку игры. MGSV максимально повторяет по своей структуре и подаче Peace Walker.

Ответить
2

А я вот просто ненавижу PeaceWalker, но при этом обожаю целостность Ground Zeroes, и мне очень приятен геймплей Phantom Pain. И даже независимо от вкусов, степен фанатизма, у V хватает вполне объективных минусов, какраз выше в кратце прошелся. После BotW на опенворлд V смотреть не очень интересно, особенно когда на платину идешь, с этими почти полутора сотнями миссий, и повторяющимися локациями по много раз. А модификаторы второй главы, они довольно простые, и даже мое любимое, когда с голой допой бросали в поле, оказалось донельзя простым. При должной сноровке можно спокойно зафултонить колонну из двух танков и грузовика, при этом не получив урона.

А идеальным это МГС стал, добавь они туда хотябы эпилог. Хотябы немного поработь над самим миром, добавив точек интереса, скрытые комплекты, или что-то в этом роде, разбавляющее геймплей. В одном месте обстановка тебя принуждает действовать боле агрессивно, в другом пугаться каждой тени и шороха, в третьем устроить геноцид. Жаль, но таких моментов очень мало.
Ну еще АИ подкрутить, чтобы было тяжелее. Я спокойно и не напрягаясь прошел все миссии на S, без убийств и тревог, само собой без рапида. Также допилить мир, чтобы гаджеты были не просто так, а имели реальный смысл. Ибо по сути, от них реальный толк только а) извращенцам; б) плохо играющим. Вся игра проходится без напряга с одним пистолетом, в штанах на голое тело, и без посылок со снаряжением.

Ответить
1

К MGS: PW у меня ровно одна претензия - обилие гринда, а у MGSV есть проблемы между балансом стелса и боевика. Если MGS: PW сам создавал ситуации с ураганным экшеном, то в MGSV мне необходимо было провоцировать их самому, что мне далеко не понравилось. Претензий к открытому миру у меня нет вообще ни к одной игре, я просто его никак не воспринимаю в играх, а большое количество активностей на карте меня скорее раздражает. Вторую главу я вспоминал лишь из-за того, что во всех упоминаниях MGSV она идёт минусом, мне же наоборот - сюжетные миссию из неё очень понравились и запомнились, единственное, хотелось чтобы их было больше. А так, положительные стороны обоих игр затмевают для меня все свои недостатки и я их счетаю отличными.
Вот вы пишите, что: "говорю это на правах человека, наигравшего часо 80 на ПК на релизе, а позже взявшего за 200+ часов платину на ПС4". Раз вы потратили столько времени на игру, то она явно вам пришлась по душе. Если мне игры не нравятся по каким-либо причинам, как те же AC 3-4, то я их не прохожу и вообще не играю, даже не смотря на то, что потратил на них деньги. Личное время стоит всё же намного дороже. Я вот наиграл в Стим версию MGSV скромный, по сравнению с вами, 131 час и совсем не хотел останавливаться, но это все же пришлось сделать, так как есть куча других игр, которые хочется поиграть, и на все где-то нужно найти свободное время.

Ответить
4

Блин, ребята! Alexander Zholkovskiy и Otakon273...вот правда, давно я не видел нормального вот такого обсуждения пятерки (да и вообще любого спорного проекта, если уж так говорить), без яростного и максимального кидания говна туда-сюда.
Вот правда максимально интересно читать, что вы сверху написали.

Ответить
1

Просто, как я уже выше написал, не люблю на вещи с ярлыками набрасываться. Да и наболевшая дял меня эта тема. МГС Ви, собственно как FF XV, имеет ряд объективно значимых минусов, которые даже при наличии фанатизма к серии в целом, или к игре в частности, пропускать нельзя. Что и вызывает внутренние противоречия. Вот и получается, что играть начинаешь за здравие, наматываешь десятки/сотни часов. Но вот когда "закрываешь" эту книгу - медленно но верно растет горькое послевкусие, и осознание этих вещей. Вроде-бы и "говном" игру не назвать, но и не то что до шедевра, а до просто "очень хорошей игры" далековато в разные моменты, и вот это "расстояние" в процессе столько раз скачет, что сложно определиться.

P.S. Как вижно, дабы скрыть свою боль, я замарафонил под шумок еще пару Кодзим на плойке. А потом пошел, и запилил Snatcher с Policenauts в очередной раз. И после такого хода, так стало за Ви обидно, аж до слез.

Ответить
3

В том то и проблема. МГС Ви довольно хороша как игра. Но обидных косяков в ней хватает. А за сюжет я промолч, ибо долгий разговор будет.
Если честно, на ПС4 начал играть просто потому, что все теже мои слова о янвых проблемых, встречались возгласами "тыж не играл" или "открой концовку", или "выполни все по стелсу". Да, я люблю стелс, и мне в кайф было 200+ часов имитировать половую тряпку, вытирая землю пузом. Но несмотра на то, что игра принесла в целом удоволсьвие геймплейно, и горечь в сюжетном плане, послевкуси из-за перечисленных мной проблем было не очень хорошим, и таким остается до сих пор.
Я не фанат называть игры говном, стараюсь как по возможности выделять плюсы и минусы, как для себя, так и для беседы с людьми.
Как есть, МГС Ви вполне заслуживает свои 8, по адекватной шкале. Ибо почини мелочи геймплейные, которые я перечислил - это уже было бы все 9. А почини они сюжет, глядишь и все 12 дал бы )

Так сложилось, что я обожаю как МГС, так и жанр сам по себе. И как из этого следует, я получил двойной удар по обоим фронтам.

PW же, коли его упомянули, я не люблю из-за малого размера локаций (вот уж где спасибо Ви), и геймплея, который из-за этих самых локаций для меня игрался довольно топорно, особенно после 3й части.
Есть еще 4я часть. Там хорошо выставлен баланс между старым и новым геймплеем, но сюжетно она довольно плоха. Всетаки плохо, когда фансервис занимает 80% времени.

Опенворлды же. Я сам не особо фанат оных, но всетаки не могу согласитсья с тем, что у Ви нет вопросов. Весь потенциал портится слабым АМ противника, посредственным левелдизайном, общей пустотой и неимоверной репетитивностью. Тоесть, в опенворлде Ви, банально не хватает разнообразия и неожиданностей.

У ви был огромный потенциал, но вышло куда скромнее чем могло быть.

Ответить
1

Вполне справедливые замечания и не возразишь:) Я к своему счастью, нашел в этих играх куда больше плюсов для себя. К PW я был настроен изначально скептически, ну и пока играл меня не покидали мысли, что это портативка, так что с неё и спроса у меня было куда меньше. В результате она значительно превзошла мои ожидания. А вспоминая MGS4, то я очень люблю фан сервис, так что она зашла мне, как не одна другая игра. Даже в том же MGS: PW очень понравились охоты из Monster Hunter, особенно получение в них S ранга (монстров надо было не убить, а усыпить).
Кстати, не мог не заметить у вас на скриншоте трофеи из Zone of Enders. Посоветуете ознакомиться?

Ответить
2

PW в плае сюжета была приятна, и боссы повеселили, но самому геймплею не хватало того что было в V.
MGS4 я люблю и ненавижу. ненавижу за фансервис вместо более адекватного сюжета. А люблю все тот же фансервис. Постановку сцен, боссов, упоротость общую.
А вот с Монханом у меня не сложилось. Я его внегда не любил. не мое просто.
ZoE - с ним все сложно. Первая часть довольно средняя игра, которая задает лор и персонажей. Зато вторая часть очень классная. Да и музыка там в очередной раз показывает хороший вкус Кодзимы. Обе игры довольно короткие, часов по 5-7.

Ответить
1

Спасибо. Тогда надо будет прикупить HD коллекцию, раз игры так быстро проходятся, то я не особо пожалею о потраченном времени, если не зайдут:)

Ответить
1

Ну так Кодзима и не позиционировал опен ворлд как скайримовский или как у гта.
По факту, он нужен там лишь для того, чтоб была свобода в выборе пути проникновения, в игре с нпс. Там это работает, серьезно. Мне мало где было так приятно *стелсить*.
Сюжетно я уже сказал, что там всё из-за общей незаконченности во второй главе уходит не туда.
Про постановку...ну, я проходил МГС 2, играл в 3ку, играл в твин снэйкс и тут я уже никак не могу согласиться.
Работа с камерой, с планами, с акцентами на определенных вещах здесь на абсолютно новом уровне.
(Я не знаю, может быть 4ка круче поставлена, конечно)

Ответить
0

Я в игру играл и вижу ее по своему, ты по своему - нам друг друга не переубедить)

Ответить
–1

Ну как, МГС Ви лучше многих других пародий на стелс. В Ви как минимум туповатый АИ, которому место в коридорах. Довольно скучный и пустой по построению опенворлд. Куча однотипных миссий, и реальная нехватка разнообразия. Реально запомнились только пролог, спасение Code Talker'a, да лазанье по первой базе в Афгане. Все остальное было довольно скучно, и еще задолбали повторения.
Стелс, агрессивный стелс тут делает из игры очень простой тир.
Да, есть вариативность благодаря куче вещей. Но вот незадача, в игре слишком много свободы в плане выбора действий - и это скучно. очень не хватает принудительного коридорного стелса, где бы карали за ошибку.
Про побочки я вообще молчу, вспоминать не хочется.

Да, к слову, говорю это на правах человека, наигравшего часо 80 на ПК на релизе, а позже взявшего за 200+ часов платину на ПС4.

Про сюжет, в кратце. Не буду говорить что я ратю за катсцены и кодек, но игре реально не хватает "живых" переговоров персонажей. А с кассетами явный перебор. Да и дико не хватает возможной последней главы. Где бы мы своими глазами наблюдали смерть Венома от рук Солида. Тем самым в некоторой мере вторя событиям произошедшим в самом первом Metal Gear с MSX. И, кольцо бы замкнулось.

Про МГС4. Есть моменты в хорошей постановкой, есть моменты где интересно играть. Но всетаки это один большой кусок фансервиса.
2 и 3 части в плане постановки очень хороши, скажем так, особенности старого железа. А Twin Snakes вообще другие люди лепили. Но толку от той, пусть и хорошей постановке в Ви, когда из 200 часов игры, она занимает 5-7 минут суммарно.

Ответить
0

"Обсирает" - это довольно громко сказано. Я лишь выразил свое мнение касательно игр серии АС, что их геймплей мне кажется однообразным и спустя некоторое количество частей сильно приелся. В большей степени это спровоцировано небольшим временным окном между релизами игр. К примеру, каждая игра серии TES ожидается с большим трепетом, так как выходит, в лучшем случае, один раз на поколение и к моменту релиза успеваешь сильно соскучиться за знакомым игровым процессом. Да и те же MGS выходили не так уж и часто, и релиз новой игры в серии был целом событием в индустрии. С АС ситуация обратная - с каждой новой частью нарастает, разве что, раздражение. А про Вотч Догс я написал только то, что не играл не в одну из частей.

Ответить
3

У меня в том же RDR и GTAV от Рокстар есть ачивки за 100% прохождение, при этом я эти игры на платину не проходил и цели себе такой не ставил.

Чтобы пройти гта 5 на 100% надо помимо прочего отыскать 50 частей космического корабля и собрать 50 обрывков письма. Мое уважение, если ты это сделал не целенаправленно и без гайдов

Ответить
0

Я проходил игру исследуя все окрестности, а уже непосредственно перед финалом дособирал по гайдам недостающие колектебелсы. Если большую часть остатков корабля я нашел сам, то вот письма куда более хорошо запрятаны.

Ответить
8

Прошел недавно Horizon. И вот там я не приступал к сюжету пока не зачистил все на карте. Но этот процесс был достаточно увлекательным.

Ответить
0

Вот проблема как раз в семантике, слово "зачистил" и "увлекательно" - не для всех тождественны. Но есть люди которые могут врубать Tunnel Vision - и просто всасываться в определенные игры с фарм контентом. Но я как-то хотел бы больше корридоров как Прей, и меньше полей как в Ориджинс и Гозизонте

Ответить
2

Очень хорошо сказано! Мне лично нравятся игры подобного типа и сами Убики в целом - я тонну врмени играл в Дивижн, недавно таки купил и прошел Синдикат, тонну времени угрохал в ВатчДогс2 и все это без лютого фарма, делал что-то только тогда когда хотел. Меня бесят статовые стены, особенно они ярко выражены в JRPG - где не понять, или ты плохой игрок или ты просто не докачался (я Персону так и не прошел из за этого).
В целом притензий у меня лично у Уби нет - они дают более менее интересный контент без замахов на BAFTA-game of the century как другие "гении", при этом это отличная игра, что бы после работы сесть и вырубить мозг и "побегать" (если тебе не нравятся гры по типу спорта и гонок, это отличная альтернатива).
+ прошу прощения, но восхвалять Горизнон Нулевой Даун, и при этом поносить Асасинов, это простит меня лицемерие - я там так же застрял фармя какието убогие шкуры для сумок (вспомнился ФарКрай сразу)

Ответить

0

Что такое квесты в скайриме?

Ответить
1

Ну понятное дело, что это суходрочка, но за это ещё и ачивки дают)

Ответить
1

А я вот к сожалению не могу просто пробежать мимо побочных заданий, начинается паранойя, а вдруг это как-то отразится на сюжете, ну и вообще любопытство

Ответить
0

Два раза играл в Black Flag открыл все штаги, области, улучшения корабля. Сюжетку не прошел не разу, не интересно. Это перфекционизм?
Тот же по эффект в Skyrim. В мире игры интересно находится, а главный сюжет так себе.

Ответить
2

а зря, сюжет там очень годный. Я бы сказал даже лучший в серии. (Миссии как всегда скучные, проследи\убей\укради\сделай что-то с 20 объектами)
Но сам сюжет очень годный. Грубо говоря, именно после Блэк Флаг - я влюбился в пиратскую тематику.

Ответить
0

В четвертой части прикольно было сокровища по картинкам искать.

Ответить
0

В том же RDR это было, да и ещё далеко не в одной игре. The Legend of Zelda: The Wind Waker - например.

Ответить
0

порой в играх бывает так, что если не проходить сейчас побочки - то потом они или будет слишком легкие из-за уровня или просто потеряются по сюжету. поэтому перфекционисты иногда через силу играют все что можно, прежде чем дальше пойти по сюжету)

Ответить
0

Как по мне это не "приятное дополнение" а попытка сгладить разочарование от короткого и невразумительно сюжета. Разработчики даже не потрудились должным образом стимулировать прохождение сторонней активности. В РПГ, например, подобная фигня вознаграждается "экспой", хотя и здесь есть исключения. Скайрим, например.Создав огромный, красивый мир, наполнив его побочными заданиями разработчики не позаботились о целесообразности прохождения оных. Жалко что "юбики" слишком поздно одумались и придали смысл выполнению "побочек" только в "ориджинс", тем самым загубив несколько перспективных проектов. Юнити определенно хороша графически, в отличие от кривосляпанного АС: БФ, но там это тяжёлое наследие портирования с консолей 7-го поколения, а вот с геймплеем они явно промахнулись. Хотя, судя по количеству подростков в капюшонах щеголяющих по улицам, людей которым "и так сойдёт" достаточно.

Ответить
8

Так не бегайте по сундучкам :)

Ответить
1

Так а что тогда делать в играх Ubisoft?) В Far Cry жеж тоже от вышки к вышке бегаешь.

Ответить
15

Как-то вы забыли про сюжет, катсценки, захват блокпостов, прекрасные постановочные миссии и огромные открытые локации для зачистки десятками разных способов. От вышки к вышке, ага.

Ответить
6

Фаркарй - это сингловое ммо, где не понятно зачем нужно качаться. Это открытый мир, где нужно заниматься вещами, на которые тебе выдали недостаточно мотивации.
Сбор расходников для создания вещей - это зачем? Занимаешься ты коргеймплеем, расстрелом противников или решением каких-нибудь сопутствующих задачек, и отлично. Прошел очередной уровень - получил очередную вещь, играешь дальше. Или пусть расходники падали бы с противников, но нет.Надо искать каких-то определенных животных, чтобы сделать себе очередной карман.

Ответить
0

Это называется РПГ, а не сингловое ММО.
Да, в РПГ нужно качаться, магия да? Да, в РПГ нужно искать себе годный шмот, хорошее оружие, исследовать локации, ужас какой да? Наверное очень непопулярный жанр (нет)

Ответить
2

В АС стоит играть если привлекает эпоха. В ином случае можно проходить мимо.

Ответить
3

Именно поэтому мне Синдикат очень понравился

Ответить
1

Поиграйте на ПК - там и заметите. На то он и ПК. И все эти навороты как раз и создают ощущение погружения в этот Париж. Можно просто зависать на месте и пялиться по сторонам, как турист. В Синдикате этого ощущения уже не было.

Ответить
0

Попробуй отключить часть интерфейса и ориентироваться по названиям улиц. Игра сразу заиграет другими красками.

Ответить
0

А я взломал игру, купил шмот который нравился (не по характеристикам, а именно который нравился визуально. Это важно) и спокойно прошел игру на расслабоне, в 60+ фпс на ультрах получив огромное удовольствие.

Ответить
5

"авторы уделяли больше внимания технологиям, чем геймплею."
Это проблема всего современного гейминга, особенно консольных экзов, у которых кроме картинки и нудного "геймплея" больше ничего нет.

Ответить
2

Это бред полный, как раз сильного внимания к технологиям в играх, сейчас и нехватает. Нет ни кардинальных развитий в области графики, физики, системемы разрушений, продвинутого ИИ, полный застой где-то с года 2013.

Ответить
0

И то и то верно, и одно другое не исключает.

Ответить
–84

Опять залили в уши говна. Самая красивая игра? Помилуйте, она красивая но даже близко не стоит рядом с *выбрать нужное из своего игрового опыта*.

Ответить
65

Честно говоря, нашли, за что зацепиться.

На момент релиза игра на «ультре» была невероятно красивая. Что-то уровня «закрытых» проектов типа The Order, только в открытом мире.

Даже Origins в целом попроще выглядит.

Ответить
85

Вот мои скриншоты, которым четыре (!) года.

Игра тогда уже ходила по грани фотореализма в интерьерах.

Ответить
37

Еще одно доказательство того, что в графике главное освещение, а не количество полигонов. При правильном свете и восьмиугольные стволы будут смотреться органично.

Ответить
0

ПК или PS4?

Ответить
11

Это ПК. На PS4 всё было сильно хуже.

Ответить
1

Жаль. Я бы на плойке взял бы сейчас, эх...

Ответить
16

Я прошел на Хуане и это было очень торт. Вообще для меня юнити - одна из лучших игр в серии. Там очень крутые ощущения от паркура, окружающего города, боевая система едва ли не лучшая за всю серию (до ориджина, который вообще по другому пути пошёл), и выглядит она прекрасно до сих пор, на мой взгляд.
У нее была куча багов, да. Скоростное переодевание толпа по-моему так и не вылечили до сих пор ))

Но если вы возьмёте игру (тем более сейчас ее реально найти вообще за копейки) - вряд ли вы разочаруетесь. Но это мое имхо :)

Ответить
0

там есть отличия в боёвке от предыдущих?

Ответить
4

Боевка там - апогей всех наработок предыдущих частей, но понерфели излишнюю крутость персонажа. Поначалу, даже два-три соперника были реальной проблемой)

Ответить
7

Мне хоть сама игра и понравилась, но боевка была причиной того, что я хотел снести все к чертям еще в самом начале. Вот честно, я на полном серьезе не понимаю чем людям понравилась боевка в origins? Раньше игроки жаловались на то, что она слишком казуальная и можно запросто перерезать десятки стражников, но ведь в этом и весь смысл. Ассасины всегда позиционировались как первоклассные убийцы, для которых рядовые стражники не составляли большой угрозы. Претензии уровня "А почему бэтмен так легко расправляется с десятком преступников?". Да и в Oigins не поменялось ровным счетом ничего, они просто ужесточили систему уровней, которая была и в предыдущих двух играх, но была более адекватной. Теперь враг, который хотя бы на три уровня выше, может убить тебя с двух ударов, а тебе надо его ударить раз 30. А так я точно так же могу вырезать толпы стражников, разница лишь в том, что теперь они должны быть моего уровня, либо уровнем ниже. Боевка стала наоборот хуже, теперь все сводится к тупой долбежке врага до тех пор, пока он не умрет, ну и периодическим уворотам от его ударов, очень интересно (нет). И сильно ли это лучше привычных для серии контратак? С предыдущей системой тоже были проблемы, но там хотя бы можно было довольствоваться чудесной хореографией во время боя, а здесь ты тупо долбишь врага и все.

Ответить
0

Ассасины всегда позиционировались как первоклассные убийцы

Неправда. Ассассины всегда позиционировались как скрытные убийцы, которые всё делают в темноте, из-за угла, со спины и вступают в открытое противостояние только в случае безнадёги. Поэтому то что в ранних играх можно запросто завалить десяток стражников, невероятно большой косяк, убивающий атмосферу и большую часть геймплейных фишек

Ответить
1

Больше нельзя зажать кнопку контратаки и смотреть, как герой сам всех убивает.

Ответить
3

Вот мой скрин с пс4. Не помню чтобы графен там был плох, но кому как)

Ответить
0

не долго ты держался)

Ответить
2

Проходил юнити на пс4 как починили игру и это было замечательно, до сих пор считаю юнити одну из самых красивых игр на данный момент, да и геймплейно она мне понравилась, сюжет к сожалению говно больше и не сказать.

Ответить
1

Беру! Меня все убедили.

Ответить
2

У меня есть игра на ПС4. Выглядит достойно, не как ультра ПК конечно, но все равно красиво

Ответить
1

Бери, я на плойке прошёл через год релиза, все было ок. И выглядит она очень даже достойно.

Ответить
1

так возьми, как раз скидки

Ответить
1

Бери на плойку. Сам только в этом году купил и прошел. Смотрится круто.)

Ответить
0

Так возьми. Я задрочил её на плойке до платины, чего от себя не ожидал. Она очень круто сделана.

Ответить
0

насчет сильно хуже ты конечно перегнул.немногим хуже

Ответить
0

Я на этих моментах офигевал, что это не видео, уж больно красиво выглядело.

Ответить
0

Это восхитительно

Ответить

21

Уж что-что, а графон был космический.

Ответить
5

Да, здания в масштабе один к одному — крутизна, хоть и непривычно.

Ответить
0

Оригинс просто в другом сеттинге, а так она еще круче. Надеюсь, Фаркрай такой же будет по детализированности.

Ответить
0

Почему нет обзора всего их выступления? Например то, что Ubisoft решили тупо убрать основную сюжетную линию с Юноной, потому что новая аудитория о ней ничего не знает.

Ответить
–3

Извините, я забыл что на DTF коммюнити хомячков которые съедят любой кал который им подсунут. Вперёд, копи со школьных завтраков бабло, новые отсосины не за горами

Ответить

2

Юнити лучшая часть до Египта была. Архитектура - отличная, причем почти в половину домов входить можно было и по этажам лазить. Толпы народа.
И самое главное - игровой процесс тоже неплохой. Дополнение вообще великолепное.
Баги на старте были и требования были высокие, но так и графа явно обогнала время - на ПК это было сразу видно.

Ответить
1

Да, это до сих пор одна из красивейших игр, красивей того же Синдиката.

Ответить
0

Я сейчас играю на средних настройках и я в полном восторге. Это шикарно.

Ответить
–3

Вот из-за этих известных скриншотов с поцелуями и не купил Unity, в свое время. При том, что до этого прошел все части AC. Такие дикие баги убивают не только одну игру, но и прогоняют фаната подальше от всей серии.

Ответить
18

Если человек имеет мозг и желание, никакие баги ему не помешают узнать истинное качество игры и попробовать её.

(Не преследую желания оскорбить или унизить, но ведь можно как-то 'фанату' узнать о игре что-то поболее багов?)

Ответить
8

Конечно. Когда кошелек бездонный.

Ответить
1

Узнать мнение других людей, посмотреть обзоры не судьба? Не покупать же сразу игру после увиденной одной картинки бага.

Ответить
2

лол, так на старте все, включая фанатов, говорили что это не игра, а шняга забагованная

Ответить
5

Странные значит фанаты и источники. Можно было посмотреть геймплеи тогда уж, в крайнем случае.

Я сам в момент релиза юнити спокойно разобрался, что в игре есть помимо штучных багов.

Ответить
2

Мы, видимо, о разном говорим. Я имею ввиду, что конкуренты не дремлют — не помню, что в тот момент выходило, но точно немало игр. У которых не было таких «скриншотов с поцелуями». Так что деньги пошли им, а потом и время.

Ответить
0

В таком случае окей, ладно, ситуация понятна.

Ответить
0

Это вы предлагаете заплатить четыре тысячи чтобы убедиться "а не говно ли"?

Ответить
0

Предлагаю научиться читать мои комментарии.

Ответить
0

Если человек имеет мозг и желание, никакие баги ему не помешают узнать истинное качество игры и попробовать её.

Расскажите как на выходе игры можно было попробовать её не тратя денег

Ответить
0

Узнать можно было.

Ответить
4

Unity действительно хороша, и это говорю как человек не любящий серию АС(кроме первой части) и ни одну игру не осиливший до конца. Графон хорош, симуляция толпы отличная, багов особо нет, напрягает некая топорность и танковость в передвижении и боях(хотя играл в 60 фпс), но такое во всех частях - здесь это хотя бы терпимо. Вобщем попробуй поиграй - лично мне понравилась намного больше, чем Origins и Sindicate, проходил ее несколько месяцей назад.

Ответить
0

Ахаха чувак пройти ак2 и браство, не позорься

Ответить
2

Я их по несколько раз начинал - мне не понравилось и я их дропал. Зачем себя заставлять играть в то, что тебе не заходит? Тем более, что игр в открытом мире сейчас хватает, я вон лучше в четвертый раз перепройду серию Batman: Arkham.

Ответить
0

По-моему графика - это несомненно важно, но графика бывает разной. Нужна ли реалистичная графика в, например, LoZ BotW? Нужна ли она в том же Skyrim'е, если это сказки? ИМХО, куда как важнее геймплей. Но, если это совмещается с реалистичной графикой - то это предел мечтаний. Даже не вспомню примеров сочетающих оба фактора. Что касается assasin'ов, то мне кажется, они все-равно не преуспели ни там, ни там. Хотя за некоторую историчность им однозначно большой плюс. Хорошая серия в любом случае. (Боженька, заставь их сделать продолжение Prince of Persia 2008, вместо конвейера AС)

Ответить
6

Лично для меня одним из таких сочетаний был, на удивление, Titanfall 2, если брать сюжетный режим. Там довольно приятная графика (не фотореализм из последних ЗВ, но все же очень классно, особенно пейзажи), а геймлей за 8-10 часов мне очень сильно запомнился (особенно миссия, в которой давали играть и в прошлом, и в настоящем)

Ответить
0

Спасибо за пример, к сожалению для меня многие сетевые проекты проходят мимо, за неимением друзей как ИРЛ, так и онлайн.

Ответить
1

Для меня тоже, просто большинство друзей не разделяет мою страсть к видеоиграм. Исключением разве что стали Paragon и TESO, там приятно и одному играть (окей, в случае с Paragon было).

Но я рекомендую все же попробовать Titanfall 2 из-за сингла (он, кстати, доступен на ПК и Xbox по подписке от ЕА). Это чисто сингл-приключение, в мультиплеер можете не заходить, лично мне он показался унылым. Еще из примеров с хорошей графикой и геймплеем могу привести DOOM и Wolfenstein: The New Order, хотя многим графика в последнем может казаться староватой. Ну и есть еще Watch_Dogs 2, эта игра меня приятно удивила в плане геймплея

Ответить
1

Согласен по всем статьям, видимо когда писал коммент эти игры не пришли в голову. Но заметьте, при схожей графики New Order и New Collosus по-моему достаточно отличаются в геймплее. Вообще, я хотел донести мысль, что геймплей важнее графики, вот и все

Ответить
2

Я вашу мысль уловил ;) Моей любой игрой всех времен вообще является Hotline Miami с пиксель-артом...

А насчет Wolfenstein - полностью согласен. Второй не так впечатляет, как первый в плане геймдизайна (однотипные коридоры, даже на Венере, ну ребят), но он лучше в плане сюжета и постановки (одна сцена с Гитлером чего стоит)

Ответить
0

Он сейчас в Ultimate версии на Xbox за 374 рубля продается, кстати (для владельцев подписки Live Gold)

Ответить
2

По поводу продолжения PoP 2008 плюсую, но причем к Юбикам с Ассасинами Ботва и Скайрим? И да, в Скайриме с помощью модов графику можно сделать невероятно реалистичной.

Ответить
0

Ботва и Скайрим как примеры различной графики

Ответить
0

Нужна ли реалистичная графика в, например, LoZ BotW?

Ее и не было никогда в серии, это этакий фирменный стиль.

Нужна ли она в том же Skyrim'е

Почему нет? Потому что это фэнтази? Странная логика.

Ответить
3

"...баг, из-за которого у героев Unity пропадали лица. По словам разработчика, такое увидели обладатели только одной модели видеокарт, но к тому моменту это уже не имело значения — репутация игры была испорчена"

Вкратце о том, как вообще сейчас обсуждаются баги игр в комьюнити. И как игру называют "забагованной" на основании чужих слов

Ответить
0

У них есть это и сейчас :D

Ответить
2

Unity и в самом деле самая красивая игра в серии.

Ответить
1

Игра хорошая, Париж большой и красивый, но как-то вообще не понравилось, а со мной редко такое бывает. Больше всего злило перемещение по городу, такое "тугое", как через толщу воды (странное сравнение, но у меня именно такое ощущение и было). И толпы, просто толпы врагов, с которыми разбираться было очень просто (дымовуха и заколоть) но муторно, погоня из десятка вражин за раз, когда бежать толком некуда (на миссии или ещё что-то) - далеко не редкость.
Но плюсы есть - парижские истории и расследования, кусочки истории которые было интересно изучать.
Баги были, но , в рамках, ничего суперфатального, просто прикольные и идиотские ситуации. Правда один баг с бессмертными врагами запомнился надолго, я даже видео с ним сделал.

Ответить
1

Последний AC который я купил. Играл на PS4, прозрачного лица у Арно я не застал, но просадки фпс были дичайшими, особенно когда большие толпы людей. Игру более менее пофиксили когда я её прошёл.

Ответить
0

По мне так шедевры это история с эцио так как игра затронула душу,сюжет на твердую 5,там хоть и постоянно играла красивая музыка но в этом весь изюм,она плавно сочеталась как и во время миссий так и в свободном прохождении игры,из выбора оружия от копья до грабель,а вот потом последующие версии assassin не судите строго но реально шлак в которой нет красивого сюжета и прочей красоты

Ответить
0

У меня в томбрайдере 2013 также лица пропадали

Ответить
0

А что это за пропадание лиц и волос в TR 2013? Просто о них нигде не слышал.

Ответить
0

Там еще волосы пропадали)

Ответить
0

Да, при определенном ракурсе.

Ответить
0

Помню на Игромире показывали игру и она замечательно работала на тогдашнем ПК топе в 60 кадров, в момент релиза игру будто намерено сломали и она уже не так гладко работала, как на выставке.

Ответить
1

На gtx 970-980 она и тогда отлично работала.

Ответить
–13

Юнити - это просто дичайший высер которому нет и не может быть никаких оправданий.

Ответить

0

юнити это проэкт благодаря которому анрил энджин стал куда более доступен для независимых разработчиков.

помимо этого - юнини - первый бесплатный для некомерческого использования инструмент такого высокого уровня. а если лично вам что то в нем не нравится - вы вольны им не пользоваться.

Ответить
–3

Вы сейчас серьёзно наезжаете на людей, которым не зашла юнити??
Хочу напомнить, что на релизе это был кусок сырого кода и мне насрать, что на пк там пропатчили. Игра была плоха во всем, кроме графики. Отвратительная стелс механика, а местами тебя пр руждали использовать ее по сюжету. Сломанный АИ, сюжет ахахах смешно, худший персонаж в истории серии, баги баги баги, никому ненужный кооператив и все это в 24 фпс.

Ответить
0

Нормальная там была оптимимизация и на релизе, баги были, но не то что-бы много. Просто кому-то, нужно было в игру не на ведре для учебы играть, так-то системки там изначально высокие были.

Ответить
0

Ну не скажи, оптимизация была-таки отвратной, такой и осталась.
А на счет багов - я видел только один. Гг прилип буквально пяткой к текстуре пока лез на стену и не мог больше передвигаться.))

Ответить
0

Если ты о консольной версии с ее 20 фпс, то да - оптимизация отвратная, а на ПК с рекомендованным железом особых проблем не было.

Ответить
0

Блин, надеюсь Far Cry 5 не по той же Ubi методичке делали. Так называемого "море контента". Где нужно бегать и собирать артефакты, открывать сундуки и искать забытые записки.

Ответить
0

Да нет, там будет как в вайлдлендс

Ответить
0

А разве в вайлдлендс не было того, что я перечислил? По-моему там это было как раз в усугублённом состоянии.

Ответить
0

Юнити вполне нормально зашла, а вот Синдикат начинал раз пять, так и не смог себя заставить дальше играть. Может быть, когда-то попробую Ориджинс.

Ответить
0

Такая же проблема с синдикатом. Сломали геймплей, играть больно.
А Origins очень понравился. Как будто выбросили всё что было в Syndicate и сделали заново.

Ответить
0

И что же там сломали?

Ответить
0

что-то сломали. Как фальшивые ёлочные игрушки.

Ответить
0

Это введя тупую систему уровней они потеряли в контроле?

Ответить
0

Ну, не знаю..видимо мне крупно повезло ибо играл с релиза и из более-менее заметного мне попался разве что один запоротый скрипт в начале игры.

Тогда как в Роуг баги попадались чаще (хоть вроде и не смертельные)

Ответить
0

Игра крута если только сюжет пробежать, хотя он короткий
Для меня пара минусов только
Нет плавного таймцикла (есть во всех их асасино играх)
Когда убегаешь и тебе целят в спину почти невозможно увернуться (в синдикате добавили кнопку уворота)
Непомеченные сайдмиссии если не куплен какой-то длс

Ответить
0

Без длц сайд миссии появляются на карте района при синхронизации на вышке, по моему так было, я наоборот это длц отключал, потому что иначе вся карта в этих значках и глаза разбегаются

Ответить
0

Мне кажется, что Unity у меня до сих пор тормозит, хотя системки уже вдвое превышены))) Единственная игра в серии, которую я не прошел до конца.

Ответить
0

Оно того не стоит

Ответить
0

Там просто анимация такая, мне тоже было очень непривычно.

Ответить
0

Не уж то и Rogue прошли?

Ответить
0

Мне, кстати, очень зашло ассассинов убивать)

Ответить
0

А у вас тоже только женщины респились?

Ответить
0

В том то и дело, Юнити была самой технологичной из серии: физика толпы, здания в натуральную величину и фотореалистичный графен. Все это не только были маркетинговыми фичами, но это работало. Почему все последующие Ассассины вернулись к технологиям пастгена, включая графен - вот вопрос.

Ответить
0

Друзья, вот за Unity - руки дошли поиграть на PS4 в этот техно-шедевр. К сожалению, на обычной Slim-версии fps в массовках на улице падает до 20-23, если судить на глаз. А в кооперативе и того ниже.

Переживаю, быть может это только у меня такая проблема?

Ответить
0

Прошел ее месяц назад на обычной ps4. Собрал все сундуки и остальную требуху. Да, посадки некоторые есть, но мне они особо не мешали. + было ощущение что они возникали даже не из-за толпы, а тупо из-за района в котором находишься. По итогу не жалею что прошел.

Ответить
0

Аналогично на фатке. К сожалению, разработчики нормально пс4-версию не починили

Ответить
0

Жаль для Unity нет режима экскурсии, как есть сейчас в Origins, было бы очень круто, тем более Париж там проработан до мелочей.

Ответить
0

Лично меня в «Единстве» выбесило только то что я не могу пройти игру как я хочу. Нужно качаться, проходить сюжетку что бы открыть новые вещи и навыки. Обычно я прохожу игру на 20%, зачишаю все локи и делаю все побочки. Тут так не выйдет из-за разной сложности в районах.

Ответить
0

Ой блять даж читать тошно... пидоры криворукие, захерачили 50тыс дроуколов и такие "мы слишком близко подлетели к солнцу" пиздец...

Ответить
0

Assassin's Creed Origins должна была стать «непропускаемой» игрой, которая вернула бы фанатам интерес к серии

Tаки да, удалось.
Вообще, когда думаю о Unity обиднее всего за Rogue, который вышел одновременно с Unity и в разы его лучше, но почти никакого признания не получил.
Почти как Liberation, но там это скорее была проблема PS Vita, про которую тут уже недавно писали.
У меня они обе в топе серии.

Ответить
0

У меня к юнити в момент прохождения была только одна претензия - вещи из последних сэтов давали только как награду за первое место в каких-то клубных соревнованиях, в которых участвовать я не хотел, поэтому все шмотки собрать не получилось

Ответить
0

Второй день прохожу — волшебный Азазин, всё на месте, всё как надо. Спасибо ДТФ, что напомнили об игре.

Ответить
0

Расскажите куда дели Минерву и Юнону ?

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления