Как «кинематографические» амбиции авторов Until Dawn загубили VR-шутер Bravo Team

Сотрудники Supermassive Games о том, как руководство требовало от них невозможного.

Как «кинематографические» амбиции авторов Until Dawn загубили VR-шутер Bravo Team
6.6K6.6K открытий

Как отмечает Филлипс, в 2017 году руководство разделило штат Supermassive на семь команд, каждой из которых поручили собственный проект. Это снимает огромное количество вопросов касательно деградирующего качества всех проектов после Until Dawn
Надеюсь, руководство одумается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я вообще после Until Dawn ждал от них игры такого же формата и качества, а они как-то очень сильно окунулись в ВР. Не то что бы это плохо, просто мне вот лично 30 с лишним кусков за шлем отдавать не хочется просто что бы узнать что же в той лечебнице происходило много лет назад.

Ответить

я буквально недавно начал играть в hidden agenda, игра по графике очень даже красивая.

Ответить

Проблема как раз в том, что даже со шлемом на шкафу хочется ещё приплатить, чтобы отмотать время на четыре часа назад и никогда не узнавать, что там в этой лечебнице произошло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я мож чего не понял - руководство требовало сделать кинематографичный шутер в vr менее, чем за год (перенесли с осени на весну и в итоге разработка 13 месяцев) силами 25 человек???

Ответить

Занятно. Но странно, что ни слова о проблемах с управлением.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как-то даже нигде не видел ничего про эту игру.

Ответить