Игры может делать каждый

В интернете масса материалов, курсов, о тех или иных технологиях. Которые позволяют чему угодно и кого угодно обучить. Мне захотелось поделиться своим опытом и помочь всем тем, у кого есть идея создания своей игры. Тем, кто хочет воплотить ее в жизнь и боится, что все это очень сложно. Все просто, программировать — просто, рисовать — просто, пи…

Скриншот для затравки<br /> Максим Пикалов<br />
22 показа
7.5K7.5K открытий

Нравятся такие статьи. Почему-то, когда я занялся геймдевом, то практически ничего из этого не работало. Ассеты пришлось рисовать самому, потому что нужные не найти в достаточном количестве - есть дерево, есть персонаж. Дом, оружие и враги тоже есть. Но все разного размера и в разном стиле. Или собирай мешанину, или делай сам.

Звуки и музыка - тоже самое, что и ассеты, хотя кое-что все же удалось натырить.

Код - тоже думал, что если сделаю что-то неправильно, просто переделаю. Написал системы, в которых страшно дыхнуть, и работают они на костылях. Если переписать с нуля, отваливается ещё что-то.

В итоге вместо "делаем игру без знаний за месяц" я получил несколько лет страданий, зато опыта выше крыши. И один готовый до конца проект. Конечно, я пашу один и в свободное время, но мне кажется что у большинства людей получится примерно что-то такое же

Ответить

Ну некоторые особенно отчаянные личности выпускают всё в сыром виде и называют это стилизацией. Яркий пример - Dusk.
С условным Amid Evil всё сложнее, так как некоторая проработка в стиле там есть, чувствуется лёгкая наркомания из-за полной нереальности большинства локаций, в отличие от Dusk (я знаю, там последние уровни как раз достаточно странные, но эти бесконечные плоские деревья и деревянные домики на фоне чернозёма портят эту эстетику, многие гонят на Call of Duty и FO3 за цветофильтры, но они хотя бы выглядят нормально, да, бюджеты несравнимые, но суть ясна, там хотя бы полигоны на оружии имеются).
В общем, из-за этого очень сложно выпустить игру в свет.

Ответить