Gamedev Антон Самитов
8 972

Аналитики: Fortnite обошла Minecraft и стала самой просматриваемой игрой на YouTube

Интерес к экшену от Epic Games вырос в разы быстрее, чем к играм-конкурентам.

В закладки

По данным компании Matchmade, в феврале 2018-го видео по Fortnite набрали на YouTube в общей сложности 2,4 миллиарда просмотров, превзойдя по этому показателю Minecraft, лидировавшую в течение нескольких лет.

Аудитория «песочницы» от Mojang начала сильно снижаться в августе, незадолго до выхода бесплатного режима «королевской битвы», отмечают аналитики. При этом переломный момент случился лишь в начале 2018 года.

График числа просмотров Fortnite и Minecraft за месяц с марта 2017-го по март 2018-го

С релиза Battle Royale число просмотров у Fortnite ежемесячно росло в среднем на 97%. Кроме того, в марте она установила исторический рекорд по числу роликов, загруженных на платформу за месяц. За февраль общее число видео об экшене Epic Games на YouTube выросло с 9945 до 12762.

По темпам роста игра также обошла конкурентов. Общее число просмотров Fortnite достигло миллиарда через пять месяцев после выхода и через три — после релиза «королевской битвы».

Чтобы достичь такого же результата, PUBG потребовалось восемь месяцев, а самой популярной на YouTube мобильной игре, Clash Royale, — четыре месяца. Minecraft же достиг миллиарда просмотров за два года, однако игра вышла в 2009 году и число зрителей на платформе в целом было куда ниже.

График числа просмотров Fortnite, Clash Royale и PUBG за месяц с января 2016-го по март 2018-го

Подобную популярность аналитики связывают в том числе с тем, что Fortnite, в отличие от большинства конкурентов, доступна практически на всех платформах, от ПК и консолей до мобильных устройств.

Однако свою роль могло сыграть и изменение алгоритмов YouTube в августе 2017-го. Вероятно, зрителям чаще предлагают свежий контент, и даже незначительная потеря интереса к старым тайтлам, вроде Minecraft и Clash Royale, могла сильнее сказаться на аудитории.

#fortnite #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Fortnite обошёл Minecraft по количеству запросов в Google
Дрейк, телевидение и порно: результаты неожиданной популярности Fortnite Battle Royale
Как и зачем хакеры взламывают аккаунты Fortnite
Стрим Fortnite на YouTube посмотрело больше миллиона зрителей
Мобильная версия Fortnite заработала более миллиона долларов за первые 72 часа после выхода
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 56, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 18037, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Mar 2018 13:19:16 +0300" }
{ "id": 18037, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18037\/get","add":"\/comments\/18037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Окей, после такого я не могу не похлопать Epic Games. Обойти Майнкрафт - это успешнейший успех просто.

Не иронизирую, если что. Это реально мощно.

Ответить
1

Мне вот интересно, что чувствуют разработчики.
С одной стороны популярность и бабло, с другой...а в оригинальную игру почти никто не играет. Да и забыли уже про нее, вон словом Fortnite уже именуют именно баттл рояль, а не тауер дефенс, что был изначально.

Ответить
4

а в оригинальную игру почти никто не играет

Хм, я думал, тут инсайды из Epic Games только Галенкин пишет :)

Ответить
7

К слову об инсайдах

Ответить
1

Конечно статистика стим - не истина последней инстанции, но она больше внушает доверие, чем вбросы об о 100500 миллиардах пользователей в чьей либо игре.

Ответить
0

За пару дней до закрытия Парагона эпики говорили, что это суперпопулярная моба и они вот-вот мир завоюют. Не стоит доверять официальному источнику на 100%.

Ответить
0

Уж более менее официальному источнику доверия больше, чем рандомному комментатору, который-то точно в курсе дел :D

Ответить
1

Перегнали по просмотрам Майнкрафт, который вышел 9 лет назад :)))

Ответить
0

Ждёт волну летсплеев/стримов по фортнайту от школьников захлёстывающую твич/ютуб.

Ответить
10

Игра не плохая, но я все еще не понимаю почему она настолько популярна

Ответить
13

Она предлагает нормальный геймплей с неплохой рисованной графикой забесплатно с не решающим ничего донатом. Плюс, у неё большая вариативность. Так что вполне объяснимо

Ответить
7

Что то наиграл около 100 часов и все еще в упор не вижу вариативности. Упал на крышу, нашел пушку, побегал 10 минут, наткнулся на задрота, который при первом выстреле строит ебаный биг бен вокруг себя за секунду, умер. И так каждый раз.

Ответить
15

Ты за 100 часов в игре не начал строить вокруг себя гребаные биг бены после 1 выстрела? Чем ты там вообще занимался?

Ответить
1

А по-моему это как раз огромный фэйл для игры. Зачем вообще что-то строить в режиме Battle Royale ?
Он все правильно сказал - ну зашел я пару раз в игре, нашел пушку - смотришь по сторонам, все выстроили себе башни и аимят с них, охренительная королевская битва, выживание прям !
Вообще, я все жду когда когда BR будет "без режима CS'а", сложный, глубокий, когда будет действительно страшно умереть, когда это не будет просто аркадный фан. Как DayZ в первые дни если бы зомби были с крутым AI и люди бы отыгрывали свои роли. А пока что это просто новый аркадный мультиплеер, не более того. Да еще и с глупым строительством по ходу дела, непонятно зачем они вообще в этом моде добавили эту глупость.

Ответить
5

Ну во 1 - стройка меняет механику. Кардинально. Если тебе не нравится - не значит, что эта фича "глупость". Не нравится строительство - добро пожаловать в пубг.
Во 2 - просто выстраивание башен не помогает, если уж на то пошло. Чуваки могут легко и просто тебя зарашить, или взорвать, если оставаться на месте. (чаще всего так и происходит с такими умниками)
В 3 - в чем проблема его аркадности? У него не было замашек на реалистичность, они не претендовали на серьезность. Они сразу сделали аркадный, мультяшный Battle royale с постройками. И сделали его круто, отчего он, собственно, и набирает такие рейтинги.

Ответить
0

Не нравится строительство - добро пожаловать в пубг.

Я как раз и говорю о том, что мне бы подошел иной проект, это не выбор или-или. К тому же я же не хейчу, просто высказываю свое мнение, если людям эта фича нравится - окей, пусть играют так как хотят, просто не мое и всё.
Смотришь как остается несколько человек на карте и все на ходу за секунду строят башенки и кто окажется выше и быстрее нажмет кнопочки и наимит со снайперки тот и победил по большому счету. Ну это грубо говоря. Опять же, я уже сказал - люди должны понимать, что если для большинства людей это фан не все обязаны кайфовать и принимать это.
И как бы.. кхм.. для меня в аркадности не проблема, более того - я скорее за аркадность даже и выступил бы, меня всегда привлекали более фановые в прошлом мультиплееры (сейчас я уже почти не играю) и те же аркадные гонки (и аркадные спортивные игры если уж так говорить), потому что они просто интереснее и бодрее. Я просто считаю, что постройки можно было оставить в основном моде вот и все.
И сделали его круто, отчего он, собственно, и набирает такие рейтинги.

Ну вот, собственно, о чем я и говорю. Только это ж не означает, что если такие рейтинги и все играют, то я должен тоже от этого кайфовать.
Возможно такой формат не мое, может и мультиплеер уже не приносит удовольствие, сложно сказать. Здесь наслоение факторов на самом деле. Но если BR появится в ином формате и на другом уровне я бы попробовал, но врядли случится то, что меня устроит. Не потому что я такой сноб, просто я это иначе немного вижу для себя.
А так - Дрейк уже стримит с Ниндзей Фортнайт, о чем тут говорить, Эпики к успеху пришли, не зря же так много лет делали-делали.. правда не совсем с тем проектом. Но было бы круто все эти инвестиции в сингловый Unreal потратить, например.

Ответить
–1

Кто сказал что не строил? Да и вообще, я больше своим аимом решал

Ответить
11

Херово ты решал, раз от первого задрота с бигбеном отлетаешь)

Ответить
–1

Вариативности все равно ноль))))))))000

Ответить
0

"Игра не плохая, но я все еще не понимаю почему она настолько популярна"
"наиграл около 100 часов и все еще в упор не вижу вариативности"

Живут же люди. 100 часов на "неплохую" игру :D

Ответить
–4

Ты задержан или просто глупый? Игра НЕ ПЛОХАЯ
Если он была бы ПЛОХАЯ, я бы в нее не играл.
И в том же овердроче или кс вариативности тоже 0, но в них играют по 1к часов и что?

Ответить
6

Ты в детском саду или школе? Судя по лексике, всё-таки уже в школе.
Тратить 100 часов, на всего лишь "неплохую" игру, которую ещё и сам же считает "не вариативной" себе может позволить только ребёнок.

Ответить
0

Конечно же там есть кое-какая вариативность, как и в любой онлайн игре. Но не более

Ответить
–5

Где логика? Если игра не вариативна, то в нее можно играть не более одного часа что ли?
Или тебе только чтобы спиздануть?

Ответить
4

Она простая, бесплатная и в ней весело поорать со стаей товарищей в дискорде/тусовке ПС4.
Причём вот последний вариант про ПС4 лично по мне так самый решающий: разудалый мультик с коопом и 60 ФПС на консолях может предложить только Овер за 3-4к или Рокет Лига.

Ответить
18

Игра 2017 года, набирающая популярность, обогнала по просмотрам игру 2009 года. Сенсация!

Ответить
4

как по мне успех пубга и фортайта в целом от того, что игрока награждают почти за каждое действие проведенное в игре, и маленькое наказание за смерть. умер - быстро начал новую катку. а даже простое сидение в кустах тебя награждает тем, что ты видишь, как редеет количество игроков, просто весело от самого понимания, что ты еще жив.

а фри-ту-плей модель, яркие краски, не требовательность к железу фортнайта сделали все остальоное. ( а так же наличие игры на пс4 )

Ответить
1

Можно подробнее про награждение ? Ньюби/Ньюкамер сейчас если зайдет в игру после пары проведенных матчей врядли захочет заходить вновь, если только его компания друзей не позовет, ибо он будет отхватывать в 1ю же секунду и даже не поймет откуда и что прилетит. Понятное дело, что так можно обо всех играх сказать, но мне это видится исходя из того что я наблюдаю именно так (и это я даже не говорю о читерах). Я как то всегда начинаю думать о том как бы все это дело сбалансировать, но не вижу пути чтобы всем было фаново. Всем, а не фанатам одного мультика.

Ответить
6

я вот буквально пару дней назад скачал себе на пс4 попробовать, что за зверь такой. сначала приземлился в дальнюю точку. нашел там обмундирование. и продвигался в сторону центра круга очень аккуратно. я шкерясь в кустах вошел в топ 20 ни разу не выстрелив. это было забавно.
или наоборот приземляешься в точку с толпой народу и начинается жесткий десматч ( еще особо ни у кого ресурсов для строительства и нет толком).

если кого убил - все, ты с этим человеком может уже никогда в жизни и не встретишься, никого следуещего раунда не будет. и это реально приносит море фана.

например: я прыгнул в край карты. пытаюсь взять оружие, но другой игрок подлетает чуть быстрее меня. и хватает оружие, я давай деру, он за мной, удалось его запутать и чуть оторваться, я спрыгиваю со скалы в болото - и ходьба замедленна, думаю все мне ппц. бреду по болоту до дома на дереве с лестницей, чтоб укрыться - по мне начинает стрелять снайпер(другой игрок), но я еле живой таки добираюсь до до домика. там только аптечка (удача!) и 3 гранаты. -восстановил здоровье. тут меня нагоняет 1 игрок. по нему тоже начинает стрелять снайпер. я выпрыгиваю через окно. так чтоб меня не видел снайпер. сижу под деревом бежать некуда в доме 1 игрок, на холме снайпер. беру закидываю эти 3 гранаты в окна и убиваю 1 игрока. - чувство офигенное.

потом много чего было. но конец такой: но сижу я на крыше тюрьмы почти без хп. бежать смысла нет. тут кругом народ. звуки выстрелов повсюду. и тут я вижу того самого снайпера, убегающего(по скину узнал) и бам - валю его уже из своей снайперки и меня накрывает штормом (капут мне). фана - море, учитывая, что я даже в топ 40 не вошел и убил только 3 игроков за матч.

Ответить
0

за рассказ и передачу впечатлений - стрелку вверх) ну видишь, тебе повезло, а может у тебя просто другие ожидания от экспириенса и игры..к тому же я в мультиплеер играю ну совсем редко ныне (времена квейкерства прошли), и все те 5 матчей что я сыграл также запрыгнув с нуля с пс4 принесли мне лишь неприятные эмоции, более того - почувствовал себя старым каким-то, и стрелять что-то совсем не фаново и убивают непонятно откуда и даже не успеешь толком разыграться + строительство, о котором я уже сказал. Никакого фана я не получил, может если с друзьями играть и наиграть какое-то количество времени - может быть, но зачем мне переселивать себя и пытаться впихнуть и навязать себе желание играть в эту, пусть и замечательную во многом игру, только по причине популярности ? черт, да я и в доту 2 ни матча не сыграл, я существую.. это не к слову что я такой сноб, смотрите, не играю в этот ваш хайповый мульти, просто уже не приносит мне наверное это фана, появится баттл роял, который я описал выше - тогда стоит попробовать, потому что сам концепт мне нравится. Но у меня слишком большие требования ныне к тому какой экспериенс и фан я хочу получать от мультиплеера. Своеобразные.
Вопрос лишь в том, что и кому приносит фан, собственно.

Ответить
0

Ну тут дело не в игре, если бы ты мог играть на уровне хотя бы среднего игрока - ты бы получал удовольствие от игры, но по какой-то причине тебе сложно играть в мультиплеере, поэтому тебе и не нравится каждую игру умирать ничего не поняв. (Не в обиду)

Ответить
0

Да чего обижаться, я свое на хорошем уровне уже отыграл в клубах и в чемпионатах и по кваке и по ут и по хл и по варику и по кс'у даже с командой прости хосподи)
Просто я для себя уже понимаю, что если это мне удовольствия не приносит, то не нужно себя мучать, пусть даже все играют как в Покемон Го, лучше пройти сингл и испытать гораздо больше удовольствия и получить впечатлений, в том числе положительных куда больше. Мне не столько сложно, мне и не столько хочется, особенно в такой.
Ну то есть я для себя понимаю что наиграю я такой часов 100, но это будет скорее вызов в духе - ну окей, давайте-ка я разбираюсь в этой популярной игре, пару раз выживу и почувствую себя самым крутым на острове. Оставлю это тем, кому действительно подобное важно. У меня так последние годы со всем мультиплеером кроме заходов в классическое что-то пожалуй. Это вопрос приоритетов я думаю. Но и от игры тоже зависит не мало.

Ответить
4

Теперь аналитики смотря в прошлое и констатируют факты? После слова "аналитики" ожидаешь какого-то предсказания, а не констатации факта. ))

Ответить
1

Если бы не ебучие "форты", фортнайт был бы по-настоящему классной игрой. Придурок бежит на тебя и строит "форт" за пару секунд - ну что это за хуйня? Где вы видели строящиеся здания за 1, мать его, секунду? Вот нахуя это всё? А так, конечно, очень красиво. Графон шикарен. Есть смена дня и ночи, но нет погоды. Если ты отнял 99% жизни у противника, а какой-нибудь придурок его добил, то фраг отдают ему. Но хрен с ними, с фрагами, достаточно было бы убрать строительство "фортов" и уже можно было бы играть. Да, а ещё нет вида от первого лица, вообще, что очень раздражает.

Ответить
0

тебе значит не в эту игру. строка - часть механики, огромная часть. эта механика кому-то не нравится, большинству нравится, соответственно, приносит деньги разработчику, соответственно, убирать её никто не будет
вид от 3 лица - тоже часть игры, позволяет смотреть за преграды прижавшись к ним и я думаю это то, что большинству нравится
выбери БР без стройки и видом от 1 лица - получай удовольствие

Ответить
0

Мне не нравится серая палитра ПУБГа и его огромный размер. В фортнайте красочная и захватывающая графика. Мне хотелось бы самого лучшего от них обоих.

Ответить
0

если ты не 1 такой и вы сможете организоваться и написать эпикам, возможно они сделают режим игры без строительства (как я понимаю технически это очень просто реализовать)

Ответить
–1

Немудрено. С таким-то количеством бабла которые эпики заносят всякого рода стримерам и прочем болезным.

Ответить
6

Так говоришь, будто другим разработчикам/издателям кто-то мешает заносить деньги этим же людям. Успех игры кроется далеко не в бюджетах для маркетинга

Ответить
0

А они и заносят. После того как кривой высер Грина собрал такую кассу и был втюхан миллионам хомяков лишь благодаря топу твича, к этому делу подключились все остальные. Различие лишь в том что одни берут в пользование стримеров на конкретный срок, а другие (как эпики) просто садят на зарплату.

Ответить
4

Больше инсайдов, Семен! Пиши еще!

Ответить

0

у меня во всех видео ютюба реклама пубга крутится например. не помогает походу

Ответить
0

Сейчас набежит народ и будет писать что PUBG круче

Ответить
–11

Fortnite для школьников, а PUBG для более старшей аудитории, у которой меньше времени, чтобы играть. Ах да, и Пабг платная...

Ответить
12

Уууух. Посмотрите какой я взрослый! Играю в кусок гавнеца из сворованных ассетов с мыльным графоном(при том что движок у игры фактически стандарт индустрии сейчас) и костыльного кода.
Вот глупые эпики. На седьмой космической скорости делают технологически вылизанную игру, раз за разом добавляя новые плюшки для разнообразия геймплея. Что мне до них! У них графон для детей! Это никакой не стиль, нет. И пофигу что текстурки куда приятнее глазу чем в пубге, ярко=для детей, серо-коричневое мессиво=для взрослых.

P.S. Не играю ни в одну из этих игр, но апплодирую стоя эпикам за их эпичную работу.

Ответить
0

Подскажите, где ассеты воровать.

Ответить
16

Брендан, отвали.

Ответить
0

сворованных ассетов

Тогда уж на сворованном движке

Ответить
0

Если не играете ни в одну из них, как можете судить о них)

Ответить
8

Только вот сессии в фортнайт гораздо быстрее, и если у меня есть немного времени и желание зайти в батлрояль - фортнайт предпочтительнее. Ну и время игрока он ценит больше.

Ответить
0

20-30 минут в Пабг это много?)

Ответить
6

Пубг ~30, Fortnite ~15

Ответить
3

Однохренственно

Ответить
0

Всё они обогнали майн им пиз*ос

Ответить
0

"Поймать волну" EPIC-чно.

Ответить
0

какойто дикий вброс с графиками) да вообще по фортнайту очень много вбрасывают постоянно. Почемуто сравнивают пейд проекты с ф2п, также заметил сравнение онлайна со всех платформ фортнита против пубг пк.
Если брать пк платформу, то я неверю что они нарастили онлайна из воздуха в несколько лямов не сдув пубг к сотне тысяч, для примера возмите h1z1 и как ее пик с 150к ушел до 7к.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления