Скопипасшу свой же коммент с прошлой недели. Надо бы после топа в статьях писать.1) В Британии большое и активное игровое комьюнити, где всё ещё предпочитают диски цифре. 2) Он репрезентативен для продаж по европе. 3) Его составляют. Вот как-то так.
Озвучивали бы сразу бюджеты на маркетинг, так как постоянно возникает вопрос: это игра такая хорошая, что половина ютуберов с релиза нон-стоп спамит фаркраями, или настолько масштабно всем чемоданы занесли?
Тут роль в хайпе еще играет тот факт, что это довольно ожидаемый релиз. И на руку этому и время выхода (не одновременно с кучей других громких релизов), и наличие у франшизы имени. Конечно, предрелизные ключи выслали всем, чья аудитория соответствует требованиям юбиков, но скорее первые два фактора влияют на то, как активно все игру проходят. Плюс, сама игра очень хороша именно для ютуба и стримов - она зрелищная, там есть где устраивать фан ради фана, да и сюжета немного насыпали для придания всему происходящему смысла.
Скорей ключи массово стримерам разослали и всего, не думаю, что там какие-то деньги платились. Обидно, что из-за этого Ni no Kuni оч незаметно зарелизилась и на твитче её толком не было видно ( сам игру прошёл. очень крутая, стоила того, чтобы быть в топе просмотров и покупок вместе с фар краем )
Почему столько игр ссылается именно на британский топ по продажам? В Британии самая большая геймерская аудитория? Больше чем в США?
Скопипасшу свой же коммент с прошлой недели.
Надо бы после топа в статьях писать.1) В Британии большое и активное игровое комьюнити, где всё ещё предпочитают диски цифре.
2) Он репрезентативен для продаж по европе.
3) Его составляют.
Вот как-то так.
Сколько раз уже "обсасывали" этот вопрос.
Открытые данные
Они единственные в Европе кто кидает публикует продажи и они самый большой рынок в Европе.
Озвучивали бы сразу бюджеты на маркетинг, так как постоянно возникает вопрос: это игра такая хорошая, что половина ютуберов с релиза нон-стоп спамит фаркраями, или настолько масштабно всем чемоданы занесли?
Моё мнение (как уже играющего) – несомненно первое.
Тут роль в хайпе еще играет тот факт, что это довольно ожидаемый релиз. И на руку этому и время выхода (не одновременно с кучей других громких релизов), и наличие у франшизы имени. Конечно, предрелизные ключи выслали всем, чья аудитория соответствует требованиям юбиков, но скорее первые два фактора влияют на то, как активно все игру проходят. Плюс, сама игра очень хороша именно для ютуба и стримов - она зрелищная, там есть где устраивать фан ради фана, да и сюжета немного насыпали для придания всему происходящему смысла.
Скорей ключи массово стримерам разослали и всего, не думаю, что там какие-то деньги платились. Обидно, что из-за этого Ni no Kuni оч незаметно зарелизилась и на твитче её толком не было видно ( сам игру прошёл. очень крутая, стоила того, чтобы быть в топе просмотров и покупок вместе с фар краем )
Обычный хайп
все обзорщики стремяться на нём ехать, это со всеми новинками же
а я и не удивлен. тут индюки исчадия ада.
Индюков уже давно пофиксили) Но смешно, да.
Видимо британцы всё ещё любят, когда американцам плохо)