Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр

И как предоставить ценный контент эффективней, чем ваши конкуренты…

Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр
9191

Но вообще реально интересных мобильных игр по пальцам пересчитать. Я пробовал гарденскейп, кэнди краш и прочие хиты - скука неимоверная. Откровенное подыгрывание - бомбы валятся то фонтаном, то как попало. Классический bejeweled в сотню раз честнее и веселее. 
А долгие неотменяемые анимации и занудная мета - их раза в два больше чем самого кор-геймплея. 

3
Ответить

Но ЦА кушает и просит добавки. Они не "хардкорные геймеры" и не сидят на игровых порталах, но тратят на игры по 6 часов в день и денег в месяц как на покупку консольного тайтла.

3
Ответить

Согласен во всем. Эта мета с длинными анимациями всего интерфейса ваще какой то бич. Хочу научно обоснованную статью о том нахера они так делают.

Ответить

Ну там ца другая все же. Могу посоветовать epic seven.
Сначала плевался, потом затянула.
Играю на двух серверах. На Европу в какой-то момент забил - просто захожу (начал там играть), смотрю новости если есть и собираю награды, для которых не нужно шевелиться. Не донатил. При этом есть герои, которых дико хочу на другом сервере, на котором играю - с ними в пвп буду тащить.
На глобальном начал играть, когда разобрался, что к чему и как играть. Вот там засел плотно. Плюс потратил где-то 300-350$ за все время. Из них жалею только о 100$. В принципе, мог бы и обойтись. Если хорошо получается расставлять приоритеты, можно не донатить вообще и быть в топе - игра очень лояльна к неплатящим.
Ну и там неплохой сюжет и много контента

Ответить