Gamedev Андрей Верещагин
1 542

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий

  • Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games.
  • Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва.
  • Трафик-менеджер, коммьюнити‎-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург.
  • Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix.

Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games

О компании: игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online. Компания идёт на ПК и консоли с новым сессионным многопользовательским проектом.

Lead Community Manager

Задачи и обязанности:

  • создание коммьюнити игрового онлайн-проекта с нуля: работа с предполагаемой ЦА проекта, организация первых закрытых тестов и набор участников;

  • формирование отдела комьюнити-менеджмента в соответствии с нуждами развивающегося продукта;

  • эффективное взаимодействие с командой разработки продукта;

  • сбор и обработка обратной связи от игроков;

  • участие в обсуждении новых фич;

  • анализ поведения игроков на официальных страницах и в игре;

  • анализ реакции игроков на обновления и другие внутриигровые события;

  • управление страницами проекта (веб-сайт, соцсети);

  • контроль за информационным сопровождением продукта: новости обновлений, наполнение сайта контентом;

  • управление модерацией форума проекта;

  • управление волонтерами и внешними командами.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии по специальности — более года;

  • высокий уровень письменного и устного английского языка;

  • умение выстраивать отношения с аудиторией;

  • отличные коммуникативные навыки, готовность выступать перед аудиторией.

Будет плюсом:

  • знание рынка онлайн игр и его тенденций;

  • наличие навыков планирования и бюджетирования;

  • опыт выстраивания деловых отношений.

Контакты: hr@vizor-games.com.

DevOps Engineer

Компания Vizor Games ждёт в своей команде талантливого и продвинутого DevOps Engineer, чтобы вместе сделать большой и красивый многопользовательский проект мирового уровня.

Мы ищем человека, который будет работать вместе с командой DevOps и совместно решать задачи по разработке и поддержке инфраструктуры и инструментов. Предстоит работать с большой, распределенной по разным локациям разветвленной структурой серверов.

Полезными будут знания по работе с Kubernetes, AWS/GCP и знание одного из языков программирования (например, Python или Ruby).

Задачи:

  • работа в команде DevOps на новом игровом проекте компании;

  • автоматизация конфигурации серверов, сервисов, и окружений;

  • обеспечение процесса сборки, тестирования и хранения артефактов проекта;

  • развёртывание и поддержка кластера Kubernetes;

  • документирование деятельности.

Что ждём от кандидатов:

  • уверенные знания Linux (в том числе: bash/awk/sed, сетевой стек);

  • опыт работы с Git/Mercurial: branching, git flows, LFS;

  • опыт написания конфигураций CI/CD пайплайнов для Jenkins или Teamcity;

  • автоматизация конфигураций с помощью Ansible или подобных инструментов;

  • технический английский.

Приветствуем:

  • опыт программирования на Python/Ruby (написание инструментов);

  • опыт работы с кластером на базе Kubernetes + Docker;

  • знания стека Hadoop;

  • работа с Cassandra, Aerospike или другой NoSQL.

Контакты: hr@vizor-games.com.

UX/UI designer

Задачи и обязанности:

  • проектирование и прототипирование UX/UI для многопользовательского проекта на Unreal Engine непосредственно в редакторе UE;

  • составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;

  • анализ и деконструкция UI схожих проектов;

  • взаимодействие с Арт-отделом до вывода UX/UI в финальное состояние.

Требования:

  • опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;

  • портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;

  • знание основ UI и UX-проектирования;

  • понимание особенностей UI многопользовательских игр;

  • желание заниматься именно UI.

Дополнительными преимуществами будут:

  • опыт работы с Unreal Engine;

  • выпущенные проекты под ПК, PS, Xbox;

  • художественные навыки;

  • умение отрисовать UX/UI в финальном качестве;

  • аккуратность и внимание к деталям.

Контакты: hr@vizor-games.com.

Technical Artist

Задачи и обязанности:

  • создание ассетов в UE4, включающих художественную и техническую составляющие;

  • интеграция и настройка всех видов графических ассетов в UE4;

  • участие в разработке и прототипировании новых игровых систем и фич;

  • участие в разработке процессов производства графических ассетов;

  • изучение, выбор и внедрение новых технологий в производстве контента для игр;

  • ведение технической документации.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии в арт-отделе;

  • владение основными графическими пакетами (Photoshop, Max/Maya, ZBrush, Substance);

  • опыт работы с трёхмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории);

  • умение программировать и знание математики, применяемой в CG;

  • понимание основополагающих технологий применяемых в компьютерной графике;

  • английский на уровне чтения технической документации и понимания видео-материалов;

  • умение работать самостоятельно, решать возникающие проблемы и принимать решения.

Плюсами будет:

  • опыт работы в качестве технического художника;

  • опыт работы с анимациями в качестве аниматора или разработчика;

  • опыт работы с физикой в играх;

  • опыт разработки мультиплеерных игр;

  • опыт разработки под консоли PS4 и Xbox.

Контакты: hr@vizor-games.com.

Material Artist

Задачи и обязанности:

  • создание материалов в Substance Designer;

  • создание материалов в Unreal Engine;

  • создание процедурных PBR-материалов.

Требования:

  • адекватность и умение останавливаться;

  • опыт работы с Substance Designer;

  • опыт работы с Unreal Engine 4;

  • понимание работы PBR-материалов;

  • опыт создания процедурных материалов;

  • опыт работы в игровой индустрии от года;

  • знание современных игровых трендов.

Будет плюсом:

  • техническое образование;

  • художественный вкус;

  • опыт работы в должности Material artist;

  • опыт работы в должности Environment artist;

  • опыт работы с Zbrush;

  • натура мечтателя.

Контакты: hr@vizor-games.com.

Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва

О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.

Продюсер

На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
  • поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
  • генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
  • контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
  • тесное взаимодействие с командой маркетинга;
  • контроль качества решений по геймдизайну.

Требования к кандидату:

  • бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
  • готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
  • опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее двух лет;
  • аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
  • большим плюсом будет понимание основ арт-дизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакаты: dreamjob@game-insight.com.

Геймдизайнер (Guns of Boom)

Обязанности:

  • участие в разработке большого мобильного проекта в качестве ведущего геймдизайнера по одному из его направлений;
  • проработка и описание основных геймплейных модулей проекта, разработка core геймплея;
  • работа в тесном контакте с командой разработчиков и дизайнеров для создания основы успешной игры;
  • анализ игровой статистики с целью понять поведение и мотивацию игроков, формулирование и проверка гипотез;
  • последующий анализ и мониторинг нововведений.

Требования:

  • аналогичный опыт работы не менее трёх лет, наличие в портфолио выпущенных проектов;
  • отличное знание рынка мобильных игр;
  • знание и понимание игровых механик, мета механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;
  • умение четко излагать свои мысли и работать с документацией;
  • желание работать в быстро развивающейся среде;
  • страсть к созданию отличных игр;
  • опыт разработки ПВП игр, шутер будет сильным преимуществом;
  • умение работать в команде и достигать компромиссных решений.

Условия:

  • удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • перспектива личного и профессионального роста.

Контакаты: dreamjob@game-insight.com.

Ведущий 3D-аниматор (Guns of Boom)

Обязанности:

  • сетап и скининг персонажей;
  • анимация low-poly 3D-моделей персонажей и объектов сцен;
  • экспорт и настройка анимаций в Unity3d;
  • взаимодействие с командой разработки (концепт-художники, 3D-художники, программисты).

Требования:

  • наличие портфолио;
  • опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • уверенное знание 3ds Max, Unity3d;
  • понимание специфики разработки анимаций для мобильных проектов;
  • огромное желание делать игры;
  • опыт создания реалистичной персонажной анимации.

Плюсом будет:

  • навыки работы в других 3D-пакетах;
  • навыки написания скриптов на C#, MaxScript, MEL;
  • разработка своих ригов;
  • отличное знание человеческой анатомии;
  • художественное образование.

Условия:

  • удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • перспектива личного и профессионального роста.

Контакаты: dreamjob@game-insight.com.

Трафик-менеджер, коммьюнити‎-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург

О компании: российская игровая студия-разработчик, известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе» и др. Офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге. Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. У нас много действительно крутых проектов.

Трафик-менеджер

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • опыт работы в области интернет-маркетинга мобильных игр;
  • опыт запуска и ведения рекламных кампаний в Facebook, Google AdWords, Unity Ads;
  • высшее образование (маркетинг, экономика, математика);
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм;
  • знание и понимание индустрии мобильных игр.

Задачи, которые ждут вас:

  • создание и запуск рекламных кампаний, оптимизация и масштабирование;
  • поиск и оценка новых каналов привлечения;
  • анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики;
  • подготовка ТЗ на креативы для рекламных кампаний в команде со смежными отделами студии;
  • исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА;
  • проведение маркетинговых AB-тестов;
  • участие в доработке маркетинговых планов.

Почему мы — идеальное место работы:

  • возможность стать частью дружной и творческой команды;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • обучение;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • комфортный офис-лофт в центре Петербурга.

Контакты: job.spbkefir@gmail.com.

Коммьюнити‎-менеджер

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • опыт работы коммьюнити менеджером от года;
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм нашей студии и не только;
  • опыт написания литературных текстов;
  • креативный подход к решению задач;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • безупречное знание русского языка;
  • английский язык на уровне B2+.

Значительным преимуществом будет:

  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.

Задачи, которые ждут вас:

  • ведение официальных англо- и русскоязычных сообществ по игре;
  • составление и публикация постов и конкурсов в сообществах;
  • взаимодействие с игроками, поддержание бесед и обсуждений;
  • работа с “лидерами мнений” - авторами видео на Youtube, создателями фан-сообществ и т.д.;
  • периодическое общение с игроками от лица разработчиков;
  • сбор и анализ отзывов и мнений аудитории о проекте из разных источников.

Почему мы — идеальное место работы:

  • возможность стать частью дружной и творческой команды;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • обучение;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • комфортный офис-лофт в центре Петербурга.

Контакты: job.spbkefir@gmail.com.

Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix

О компании: крупнейшая игровая компания в России и входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Руководитель команды Python-разработчиков

Задачи:

  • руководство командой Python-разработчиков, включая координацию работ, оценку и планирование задач, развитие команды;
  • разработка сервисов маркетинга для автоматизированного принятия решений на основе анализа больших данных;
  • технический дизайн новых крупных фичей для аналитических инструментов;
  • основные инструменты: Python, Pandas, Django; AWS Lambda, Kinesis Streams, Redshift, Athena, S3;
  • валидация технических решений в рамках команды;
  • внедрение, поддержка, развитие engineering excellence практик;
  • внедрение технических инноваций.

Требования к кандидату:

  • опыт руководства командой разработчиков от года;
  • опыт продуктовой разработки (участие в формировании видения продукта, работа с бэклогом продукта, управление техническим долгом);
  • Опыт разработки на Python от трёх лет;
  • отличное знание SQL и баз данных;
  • наличие завершенных и функционирующих проектов;
  • ответственность, самостоятельность, умение работать в команде;
  • умение анализировать процессы и предлагать оптимальные решения по автоматизации;
  • умение читать техническую документацию на английском.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: job@playrix.com.

Менеджер проекта

Задачи:

  • составление плана и контроль сроков разработки;
  • руководство распределенной командой проекта, оптимизация командной работы;
  • найм, обучение, развитие лидов и команды разработки, их мотивация и объединение для достижения результатов;
  • настройка и развитие процессов на проекте;
  • участие во всех ключевых продуктовых решениях, оценке фич;
  • поддержание актуальности базы знаний проекта, распространение успешного опыта на другие проекты компании.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в качестве PM в игровых проектах от двух лет;
  • глубокие знания и навыки проектного менеджмента;
  • хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
  • портфолио выпущенных, коммерчески успешных проектов;
  • умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
  • способность мотивировать команду, вести её к успеху;
  • желание создавать казуальные игры вместе с Playrix.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: job@playrix.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#вакансии #работа

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 23, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 May 2018 18:55:09 +0300" }
{ "id": 19500, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19500\/get","add":"\/comments\/19500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Эх, работа в геймдеве это клево очень.. Любопытно, а кто-нибудь нашел на канобу работу таким образом?

Ответить
1

Не очень клёво, в основном обычная тяжёлая работа с некоторыми особенностями характерными для ИТ.

Ответить
2

Ну, как мне кажется, для геймера работа в геймдеве это рай. Ведь как говорится "найди работу по душе и тебе не придется проработать ни дня")

Ответить
6

Если ты владелец компании, и можешь быть сам себе геймдизайнером/сценаристом/[вставьте свое] в своих проектах, и твои игры приносят прибыль, то тогда да - это рай.
А если ты простой работник, то это просто обычная работа, но еще и с неоплачиваемыми кранчами. И тебе нужно думать не над тем как сделать игру мечты (лол, кто тебе даст это сделать), а над тем сколько раз и когда совать игроку рекламу в мобильной игре.
Естественно, есть разные ситуации, разные компании и разные должности. Чем ты выше и чем больше тебе доверяют, тем больше имеет значение твое мнение. Но рай - это слишком сильное слово.

Ответить
2

Не соглашусь, в геймдеве в отличие от многих других сфер люди работают в том числе потому что им интересно на работе. Тут много причин. Вокруг тебя люди со схожими интересами, работа все же творческая и есть место куда приложить свои идеи. Это то что тебя реально интересует - работа интересная, это супер преимущество перед 90% других сфер. Да, бывают кранчи, но не всегда неоплачиваемые, да и график чаще всего гибкий, никто не заставляет работать с 9 до 7, смотрят на результат работы. Карьерный рост опять же вполне реален, причем чаше всего есть +- четкая структура и перспективы.

Ответить
0

Мы с Вами выходцы из одной компании. Хотелось бы поподробнее узнать про оплачиваемые кранчи.

Ответить
0

Вокруг тебя люди со схожими интересами

Это не только в геймдеве
работа все же творческая и есть место куда приложить свои идеи

Добро пожаловать в рекламу, дизайн, программирование, архитектуру, итд
Это то что тебя реально интересует - работа интересная, это супер преимущество перед 90% других сфер.

Как и с любой другой работой, выбранной по призванию

Ответить
0

Могу ошибаться, но мне кжется что у вас (как и у меня) только теоретические знания про работу в рекламе и дизайне (игра со шрифтами и жесткие дедлайны по удовлетворению заказчика), архитектуру (проектирование супермаркетов), программирование (в неинновационном энтерпрайзе) и тд. Мне вот из геймдева кажется, что работа у нас более способствующая самовыражению на уровне рядового работника.

Ответить
1

Вы же понимаете, почему вполне себе устоявшиеся конторы ищут спецов? Народ систематически выгорает в кранчах на унылой рутине, херача без роста и реализации творческих амбиций.

Ответить
2

Или потому что команда расширяется, стартуют новые проекты, люди ушли на повышение с этой позиции, проект закрылся и новый в другом жанре на который нужны другие люди. Но и бывает, что выгорают, конечно. Правда тут выгорание не такое, что случился нервный срыв и ты просто больше не можешь, а скорее «хмм..чет я подустал от своего проекта, помщу новых перспектив» - так как вариантов на рынке огромное количество, востребованные специалисты время от времени меняют места работы.

Ответить
0

Если сами делаете игру в инди команде, то местами интересно. Если работает на компании типо Game Insight или Gameloft и по указке клепаете треш, то не особо.

Ответить
1

Клепаю "треш" уже на протяжении 7лет, мне кайф.

Ответить
2

Это многое обьясняет...

Ответить
1

А если вкладываете душу всесте с командой профессионалов, создавая мировые хиты?

Ответить
1

А у вас был такой опыт?

Ответить
0

У меня был, многократный ;)

Ответить
0

Сейчас такое мало актуально, особенно в высокодоходных крупных компаниях, представленных выше. Жёсткий менеджмент, KPI, постоянная гонка и всё в таком духе быстро вышибают весь рай из головы.

Ответить
4

это все равно самая клёвая работа на свете.

Ответить
1

Конечно, когда ты президент...

Ответить
0

было клёво и до этого.

Ответить
2

Это не канобу

Ответить
0

О, со мной действительно что-то не так ( Дико извиняюсь

Ответить
1

Хуже геймдева только работа в макдаке.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления