Собранные данные говорят о том, что 77% поклонников киберспортивных дисциплин — мужчины, а 61% относится к категории людей в возрасте от 18 до 34 лет. Самый большой показатель у мультиплеерного шутера Overwatch: аудитория игры на 68% состоит из людей младше 34 лет.
В исследовании говорится, что зрители киберспортивных состязаний — достаточно увлеченные этим занятием люди. В среднем, фанаты киберспорта тратят четыре часа в неделю на просмотр или участие в матчах. 71% из них смотрят игровые трансляции онлайн, 40% наблюдают за играми по телевизору, а 23% непосредственно посещают соревнования.
Команда исследователей также изучила спонсорскую рекламу и её восприятие американскими зрителями. В выборку попали только те люди, которые интересуются как киберспортивными состязаниями, так и традиционными.
Выяснилось, что в сравнении с привычными видами спорта лояльное отношение к бренду у киберспортивных зрителей выше на 8%, а желание купить — на 7%.