Аналитики: 77% фанатов киберспортивных дисциплин составили мужчины

Опрос социологической компании Nielsen показал, что 77% фанатов киберспортивных дисциплин составили мужчины.

Только 23% любителей киберспорта ходят на тематические мероприятия. Большинство смотрят онлайн-трансляции соревнований.

Аналитики: 77% фанатов киберспортивных дисциплин составили мужчины

Собранные данные говорят о том, что 77% поклонников киберспортивных дисциплин — мужчины, а 61% относится к категории людей в возрасте от 18 до 34 лет. Самый большой показатель у мультиплеерного шутера Overwatch: аудитория игры на 68% состоит из людей младше 34 лет.

В исследовании говорится, что зрители киберспортивных состязаний — достаточно увлеченные этим занятием люди. В среднем, фанаты киберспорта тратят четыре часа в неделю на просмотр или участие в матчах. 71% из них смотрят игровые трансляции онлайн, 40% наблюдают за играми по телевизору, а 23% непосредственно посещают соревнования.

Команда исследователей также изучила спонсорскую рекламу и её восприятие американскими зрителями. В выборку попали только те люди, которые интересуются как киберспортивными состязаниями, так и традиционными.

Выяснилось, что в сравнении с привычными видами спорта лояльное отношение к бренду у киберспортивных зрителей выше на 8%, а желание купить — на 7%.

Фанатам киберспорта нравится оригинальная и ценная для них реклама, которая бы не мешала наблюдать за игрой. Нужна связь между брендом и сообществом.

Если кто-то сможет соответствовать ожиданиям аудитории, он будет способен создать такую крепкую связь с киберспортивными зрителями, которая не снилась рекламе в традиционном спорте.

Николь Пайк, директор игрового направления

Напомним, что в России киберспорт с 18 июня 2016 года является официальным видом спорта.

А 23 октября завершился киберспортивный турнир Epicenter в Москве, который собрал более семи миллионов просмотров в сети.

#киберспорт

3333 открытия
Начать дискуссию