Gamedev Андрей Верещагин
1 457

Исследование: пользователи удаляют три из десяти приложений в течение 30 дней после установки

Игры деинсталлируют в 26,2% случаев.

В закладки

Согласно исследованию аналитической фирмы Appsflyer, три из десяти установленных мобильных приложений удаляются в течение 30 дней. Компания проанализировала 110 миллионов установок более чем тысячи разных приложений.

Чаще всего приложения удаляют пользователи из Бразилии, Мексики, Индии, Филиппин и Вьетнама, а реже всего — во Франции, США, Германии и Великобритании. В Appsflyer связали это с объемом доступного места на самых распространённых в этих странах устройствах.

Игры удаляют в течение 30 дней после установки в 26,2% случаев. Это один из самых низких показателей среди всех типов приложений. Ниже только у финансовых приложений — 24,1%. При этом большинство деинсталляций приходится на первую неделю после загрузки.

#мобайл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 53, "likes": 26, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19818, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 May 2018 20:41:42 +0300" }
{ "id": 19818, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19818\/get","add":"\/comments\/19818\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19818"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Я удаляю 90% приложений, зачем то захожу в плэй маркет, смотрю рейтинг с грустным лицом, пару игрушек кликаю, запускаю, смотрю на шедевр, через 10 мин удаляю, не знаю на что я надеюсь это продолжается долго, остаются на смартфоне только программы

Ответить
4

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?

Ответить
7

У меня обычно это занимает 10 минут, а не 30 дней. Я все ждал расцвета TBS, учитывая что они идеально подходят под сенсорное управление, а в итоге получил кучу шутанов и кликеров.

Ответить
2

.., а получили кучу иконок с лицами, кричащими вправо.

Ответить
5

Какие там TBS, аудитория у игр с плей маркета не семи пядей во лбу, для них нужно что попроще, шоб думать не надо было... Увы.
А если почитать комментарии к играм, то вообще диву даёшься, откуда некоторые экземпляры только на свет появляются.

Ответить
1

Вот с TBS сейчас прям по больному месту ударил. И данжн кроулеры от первого лица в духе Might & Magic и The Eye of the Beholder тоже практически отсутствуют. А ведь и те, и те идеально смотрелись бы в портативе, вспомнить те же Disgaea на PSP и Vita.

Ответить
0

разработка стоит денег, а покупать их за 25 баксов никто не будет. Всех фритуплеем избаловали

Ответить
0

Вот и надо менять взгляд общества. Я нашел, кстати, несколько First-Person Dungeon Crawler-ов на ведре, кстати, и что самое смешное, один из них откровенное фуфло и стоит 150 вроде рублей, а другие куда более продуманные и стоят 33р.

Ответить
0

вон XCOM в свое время выпустили, но видимо продажи не оправдали ожиданий

Ответить
0

Такое только на Nvidia Shield заходит народу, к сожалению.

Ответить
0

только вот сам Шилд не взлетел (((((. Ждем на свиче

Ответить
0

На свиче уже есть. Со скином кроссовера Марио и Кроликов.

Ответить
0

ну это больше казуальная вещь

Ответить
8

Удаляю 100 из 100 игр задолго до указанного срока. Даже фолаут шелтер не вшпилил так, чтоб залипнуть в нём надолго.

Ответить
5

Проблема фоллаута да и многих стратегически-фермерских игр и прочих клэш оф кланов в том, что ты хочешь поиграть здесь и сейчас, но сорян дружище у тебя там что-то развивается зайди через миллион часов, когда это тебе будет не удобно. Вот и выходит, что большая часть таких игр посути играют сами в себя.

Ответить
0

Конкретно эта штука мне в мобильных играх нравится. Вышел покурить/посрать/бургер слопать залип, оп! энергия кончилась, айда дальше работать. Игры без таймаута не отпускаю меня даже если продолжил работать. Вечно отвлекаешься на мобилу, чтобы какое либо действие совершить.

Проблема в том, что мобильные игры уже нихера друг от друга не отличаются, напиздив друг у друга всё что можно. Я бы смог их поделить на 5 типов, все игры каждого типа можно кильнуть, оставив топовые, и индустрия мобильных игр не пострадает, но мне влом.

Ответить
1

Так я о такой ситуации и говорил, у меня перекур, а в игре что-то строится, кто-то что-то ищет, вобщем все пределах, конечно же кроме меня.

Ответить
2

лет 7 назад выходили стоящие игры на андроиде. сейчас купил мощный смарт.. и даже не знаю, зачем она мне, эта производительность. прогнал пару бенчмарков и успокоился.

Ответить
11

как зачем такая мощь ? чтобы скролинг не торозил

Ответить
1

Как человек, перебравшийся недавно с Ведра 4.0 на Ведро 6.0 говорю - фигня это все полнейшая, раньше говна было предостаточно. Сейчас хотя бы порты с ПК есть. Вон уже даже порт Half-Life наконец замутили. 7 лет назад (да даже 3 года назад) мы мечтали, чтобы хотя бы один порт до беты-то дошел. В остальном же у мобильного гейминга только два плюса - иногда попадающиеся бриллианты вроде Monument Valley, и таймкиллеры для того, чтобы поубивать время в дороге, но они ценности не несут особой. Из всего возможного в этом направлении играю все в то же, в чем зависали и 20 лет назад - Snood.

Ответить
0

Вы про Андроид? Давно же есть 8.0

Ответить
0

Я по бюджетным моделям. Не вижу особого смысла растрачиваться на мобильник, скорей уж куплю планшет с док-станцией на полноценной винде, если захочу потратиться.

Ответить
0

и нахер мне играть в халфу? я в детстве в нее наигрался. то же касается остальных портов с пк. на пихе было прикольно поиграть в vice city пару раз но та же chinetown wars была актуальней. и в ней я провел больше времени, а в той же vice city не выполнил ни одной миссии а только бесцельно бегал по городу.

Ответить
0

Посоветуйте нормальную игру на телефон. Чтобы без ебучих энергии, кристаллов, времени на строительство/апгрейд, лутбоксов, встроенных алгоритмов унижения/pay-to-win/paywall. Просто чтобы купил один раз хорошую игру и играешь.

Ответить
3

Monument Valley

А вообще - какой жанр?

Ответить
0

Спасибо. Любой!

Ответить
4

Тогда к MV добавлю:
Reigns (мне нравится больше сиквел Her Majesty)
Prune
Sorcery! (играл в 3)
Cut the Rope
Framed
Rayman Jungle Run
Frotz (это эмулятор старых текстовых адвенчур вообще, но пусть будет)
Syperbrothers: Sword&Sworcery EP
Scurvy Scallywags

В списке нет ничего "тяжелого" по объему, ибо телефон у меня старый)

upd: +Threes

Ответить
2

Не играл, но наслышан:
Gorogoa
Badland
Tomb Raider Go
Leo's Fortune
Does Not Commute (демо занятное, про остальную игру не знаю)
80 days
Ridiculous Fishing

Ответить
0

Её все облизывают, да)

Ответить
1

Сейчас как напишу про нее на ДТФ!

Ответить
0

Не знала, что она вышла на мобильных платформах, кстати. Неожиданно.

Ответить
2

Еще из неопробованного - Oceanhorn
Это, вроде, неплохой зельдарик.

Ответить
1

Квесты: Machinarium, Tiny Bang Story.

Ответить
0

Machinarium давно купил, спасибо! Tiny Bang Story посмотрю.

Ответить
0

Из классики и экзов iOS — Infinity Blade 1 & 2.

Ответить
3

Knights of Pen and Paper (дилогия). Довольно классные RPG, первая часть раньше была F2P, теперь стоит 279р, зато без рекламы и с допконтентом. Вторая часть сейчас бесплатна. Внутриигровые покупки есть, но вот честно, по своему личному опыту - они не нужны, это покупка местной валюты, которая без проблем набивается и так, и нужна по большей части для приобретения новых персов и баффов. А так - первая часть в свое время дико затянула, потом в стиме ухватил на распродаже.

Ответить
3

Серия Go от Square Enix, Hitman, Deus Ex, Lara Croft

Ответить
1

Limbo вроде портировали.

Ответить
1

Если таймкиллеры, то оч советую God of Light. Еще KAMI и Hook понравились. Prune, Linelight и Mini Metro хвалят.

Я проходила на телефоне Gemini Rue, по-моему, самое оно. The Room 1-3 хорошие из чисто телефонных, но их все знают. Tiny Thief норм, но там есть таймер, но божеский (ток на подсказки, но есть же прохождения).

Сейчас на телефоне не играю, но планы были на Sorcery!, Rusty Lake, WitchSpring, серию Go от Скваров, Little Inferno, Burly Men at Sea, Old Man's Journey, Republique. Layton на телефонах есть. Thomas Was Alone, старые квесты типа Broken Sword или Machinarium и в их духе вроде Kathy Rain. Да, я смотрю, квестов годных много вышло на телефонах, тот же Samorost 3. Еще Out There, Lumino City, может быть.

Ответить
2

Если мне нужно приложение почты я сразу ставлю клиентов 10 выбираю одно остальные сношу

Ответить
1

Я накупил в свое время всякой ерунды под iOS. В итоге, пользуюсь десятком приложений (максимум), остальное заброшено. Многое даже НЕ устанавливалось ни разу.

Ответить
1

А скоро еще и утечет к чертям собачьим, когда Яблоки решат удалить все 32-бит приложения.

Ответить
1

Если пытаться найти норм ММОРПГ на мобильном - то очень много игр быстро удаляется.. Слииишком много всякой жести с уровнями премиума, платной энергией и прочего подобного(

Ответить
0

Dofus Touch относительно хорош

Ответить
0

Опробую, спасибо!) По-моему, еще не ставила ее))

Ответить
1

Хотел написать проще, так и поступлю. Большинство мобильных игр - го#но, вот их и удаляют.

Ответить
0

Для меня это норма. Меня надолго не хватает, если речь идёт о мобилках)

Ответить
0

Ничего лучше эмулей консолей на андроид не придумали еще.

Ответить
0

Я очень быстро удаляю гавно которое задалбывает меня нотификациями и рекламой.

Ответить
0

Странная статистика... Целых семь приложений пользователи не удаляют в течение месяца? То есть, через пол года у них накапливается под 40 активных игрушек, в которые они периодически заходят погонять? Это есть совершенная глупость! Не говоря уже о количестве памяти, которое нужно будет на те выделить (сейчас даже мелкие по 200-300 mb тянут). Не могу представить ни одну мобильную игру, которая может дольше месяца удерживать (ммо не в счёт, но если ты в них сидишь, то не более чем в две одновременно, так как приходится сутками гриндить).

Я когда раз в месяц захожу в google play, просматриваю около сотни проектов разных жанров. Из них выбираю не более 10-и на установку. Из тех 1-3 лагают дико или не запускаются, а штуки 2-4 не интересные и удаляются сразу. Из оставшихся, если повезёт, 2-3 пролежат лишний день, так как требуют больше времени на оценивание. Останется только 1, максимум 2 годные и хватит их на неделю, не более того.

Из реально увлекательных могу назвать только Puzzle Forge 2, Triple Town, Transport Tycoon, Castle Doombad и Puzzle Craft 2. Вот этих действительно может хватить на несколько месяцев, при этом удобно держать под рукой сразу все. Но откладывать по 7 годных игр в месяц — вымысел чистой воды.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления