Gamedev Влад Бабаев
1 485

God of War возглавила британский розничный чарт пятую неделю подряд и приблизилась к рекорду оригинальной The Last of Us

На этой неделе к гонке должны присоединиться Detroit: Become Human и State of Decay 2.

В закладки

За прошедшие семь дней God of War вновь возглавила розничный рейтинг Великобритании — игра занимает первое место пятую неделю подряд. Если ей удастся удержать лидерство, то она побьёт рекорд оригинальной The Last of Us, установленный в 2013 году.

Этому может помешать релиз ещё одного эксклюзива Sony — Detroit: Become Human от студии Quantic Dream, который выходит 25 мая. 22 мая состоится релиз блокбастера State of Decay 2 от Microsoft, который также поборется за первое место чарте. Кроме того, конкуренцию может составить Dark Souls: Remastered.

За прошедшую неделю только одна новая игра попала в топ-10 — Hyrule Warriors: Definitive Edition для Nintendo Switch. Версия для Wii U вышла в 2014 году и разошлась в два раза лучше, чем издание для современной консоли. В 2016-м Hyrule Warriors также появилась на 3DS и продалась меньшим тиражом.

Благодаря акциям и скидкам на вторую строчку рейтинга поднялась FIFA 18, продажи которой выросли на 89%.

Топ-10 розничных продаж Великобритании с 12 по 19 мая:

  1. God of War
  2. FIFA 18
  3. Hyrule Warriors: Definitive Edition
  4. Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  5. Far Cry 5
  6. LEGO Marvel Super Heroes 2
  7. Assassin's Creed Origins
  8. Mario Kart 8: Deluxe
  9. Grand Theft Auto V
  10. Call of Duty: WWII

#чарты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19974, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 May 2018 13:16:37 +0300" }
{ "id": 19974, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19974\/get","add":"\/comments\/19974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

То чувство, когда новый GoD не понравился. Начал играть и через 10 часов впал в уныние: вроде и мир открыт, да без уровня ни на кого лезть и смысла нет, просто ваншот (ваншот богу, да). В сюжетных миссиях кругом невидимые стены до такой степени, что и камеру во многих моментах назад нельзя повернуть. И постоянные сундуки с мелкими загадками, которые просто тратят время.. Как представил, что даже просто по сюжету, не говоря за побочки, будет так же, желание играть дальше совсем пропало. Более того, Атрей немало так раздражал - его словесные вставки даже учитывая то, что он ребёнок, не радовали. Особенно, на русском.. Ну, это лично моё мнение.

Ответить
4

Я честно ни разу не натыкался на не видимые стены о_О А сундуков много да.

Ответить
1

Под "невидимыми стенами" я скорее подразумевал то, что нигде нельзя, к примеру, спрыгнуть. Только в специально заготовленных местах, которые и искать не нужно. А так же то, что сюжетные задания предельно коридорные. Понимаю, на нормальные аргументы это не тянет, переубедить никого не пытаюсь. Просто игра вроде во многих местах упрощена, будто для новичков (не будто, ведь многие покупают бандлы с этой игрой), но в тоже время желание исследовать мир она не особо поощряет. Хоть возможность найти приколюхи - есть. В общем, для меня игра вышла спорной. Хочется сравнить повествование с TLOU (коридорное), а открытый мир с Ведьмаком, но не там, не там, не вышло идеально.
P.S. Только сейчас заметил, что написал GoD, а не GoW, лол.

Ответить
1

У неё просто левел дизайн старомодный, в духе РЕ4. Меня это честно говоря тоже напрягало, после Анчартеда или Зельды все эти невидимые стены ну оч устаревше воспринимаются

Ответить
0

Да ну, там везде невидимые стены. В этом плане игра ну очень старомодна

Ответить
2

Там ваншоты только от валькирий и высокоуровневых врагов из порталов можно словить (если не на боге войны играть, а эта сложность явно не для первого прохождения). Еще первый путник на одной из башен был достаточно хардкорным. В остальном задания призраков и гномов выполняются на любом уровне, так же и с простым исследованием.
Мне кстати изучать Озеро девяти очень понравилось. Там и на драконов натыкаешься, и есть интересные истории у призраков, а диалоги между Кратосом и Атреем лучше раскрывают их как персонажей. Под конец правда уже надоело, но к тому моменту оставались только валькирии и несколько порталов.
Если тебе так мешают невидимые стены, то ты явно ошибся с покупкой. Надо было брать что-то в открытом мире. Я лично по промо материалам и рецензиям понимал, что беру линейное сюжетное приключение, но с большим хабом.
С сундуками порой приходиться включить мозги. Там не сложные манипуляции, например нужно использовать то, что топор на возврате делает дугу. Но это отвлекает от сражений, а награда бывает очень неплохой. Так, долго использовал найденный в сундуке талисман, который замедляет время при уклонении. Хотя бесполезных сундуков с рубленным серебром и правда много, но никто не заставляет за ними лезть, если конечно ты не играешь на высокой сложности.
В русской озвучке Атрей очень однообразно звучит. Это отметили и в недавних Трудностях перевода.
Сама история на самом деле отличная, особенно порадовало, то как подвязаны мифологические сюжеты и как раскрывается линия отношения Кратоса и его сына. В конце все очень красиво встает на свои места, есть и несколько внезапных поворотов сюжета. В плане повествования к игре у меня точно претензий нет, кроме может быть момента, когда у Атрея слишком резко меняется характер.
Скорее всего это не твой жанр, потому что как классическое приключение от Sony эта игра очень хорошо работает.

Ответить
1

С сундуками и мне понравились загадки, да и с дугой тоже затею раскусил сразу. Но тут дело в том, что по пути таких много, а я такой человек, который не хочет пропускать гипотетические ништяки. В итоге, просто надоело.

С твоим комментарием я согласен, сеттинг у игры хорошо проработан. Но мне почему-то игра не зашла, чему я и сам удивился, после многочисленных отзывов/рецензий по 9.5/10 и даже учитывая то, что TLOU - мой фаворит.

Ответить
1

Анчартед 4 гораздо более линейная игра, но невидимых стен там почти нет)

Ответить
0

Я не совсем понимаю, как невидимые стены могут мешать в игре. Меня например больше напрягает, что я могу случайно навернуться в пропасть и ждать потом загрузку.
В Анчартеде все же есть вертикальный геймплей и Дрейк обычный человек. Там это вполне уместно. В God of War смерть Кратоса от падения в обрыв была бы максимально нелепой. Учитывая, что по сюжету он там приземляется с куда большей высоты без каких-либо последствий для себя.

Ответить
0

Да это устаревше воспринимается просто. На мой взгляд левел дизайн можно было бы сделать более просторным и современным. Насчёт смерти от падения с обрыва - а то, что обычные враги могут убить бога вас не смущает?)

Ответить
0

Не думаю что sod2 так помешает gow

Ответить
3

Особенно учитывая выход его и в Gamepass.

Ответить
1

State of Decay 2, получается и первая часть была)

Ответить
1

Скорее всего, игра продастся лучше Одни из Нас, Анчартед 4 и Хорайзон Зиро Дон.

Ответить
0

Ну, у Горизонта вроде 8 лямов копий продано. А про Гад оф Вар точно неизвестно.

Ответить
0

7,6 миллионов за год у Хорайзон. У Бога за 3 дня 3 миллиона. Это официальные данные Сони.

Ответить
1

релиз блокбастера State of Decay 2 от Microsoft, который также поборется за первое место

Очень оптимистично. Его уже поносят.

Ответить
0

Ну мне он и так больше понравился чем ласт оф ас

Ответить
–14

Это не игра а индийский фильм об умственно отсталом сыне ведьмы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления