Gamedev Антон Самитов
969

Newzoo: поклонники соревновательных игр тратят больше всего времени и денег на «королевские битвы»

А почти половина аудитории PUBG и Fortnite увлекается обеими играми.

В закладки

Согласно исследованию компании Newzoo, для жанра battle royale уровень вовлечённости пользователей заметно выше, чем для «традиционных» соревновательных игр, например, Overwatch, Rocket League и World of Tanks.

Поклонники «королевской битвы» склонны чаще тратить деньги — покупки в игре совершали 88% всех пользователей. Для других игр этот показатель составляет около 75%.

Кроме того, фанаты battle royale играют больше. Шесть часов в неделю и более в этих шутерах проводят 40% аудитории на ПК и больше 30% — на консолях. Для других соревновательных видеоигр эти показатели составляют 32% и 25% соответственно.

Наконец, любители жанра чаще смотрят и ведут прямые трансляции. Стримы проводят больше половины всех пользователей battle royale, хотя в других жанрах этим увлекаются лишь 31% игроков.

В Newzoo также сравнили аудитории двух конкурентов — Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds, отметив, что около 40% игроков периодически проводят время и в той, и в другой. Однако доля тех, кто предпочитает только одну игру, выше для шутера Epic Games — 35% против 25% у PUBG.

По данным аналитиков, поклонники Fortnite в среднем несколько моложе, а к «казуальным» игрокам причисляет себя почти четверть всех пользователей. В Battlegrounds так о себе говорят лишь 17% игроков.

Подобные различия, заключают в Newzoo, только подтверждают привлекательность Fortnite для широкой аудитории, не говоря уже о более низких системных требованиях этой «королевской битвы» и её условно-бесплатной модели.

#деньги #fortnite #battlegrounds #игры

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","battlegrounds","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","fortnite"], "comments": 11, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20138, "is_wide": false }
{ "id": 20138, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20138\/get","add":"\/comments\/20138\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20138"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Andrey Apanasik

4

Переименуйте раздел "gamedev" в "Games" или "About games", а то совсем обесценили раздел.

Ответить

MrSnippy

2

Поклонники «королевской битвы» склонны чаще тратить деньги — покупки в игре совершали 88% всех пользователей. Для других игр этот показатель составляет около 75%.

Как-то ну вот вообще очень сомнительно.

Ответить

Дима Думбраван

MrSnippy
2

Стримы проводят больше половины всех пользователей battle royale, хотя в других жанрах этим увлекаются лишь 31% игроков.

Что за дичь? Фортнайт с пабгом на твиче 400к зрителей, Это даже не половина онлайна от одного пубга. Не говоря, уж о том, чтобы там было 500к+ стримеров.

Ответить

Bogdan Nechitaylo

Дима
0

Но и речь ведь не об одновременных стримах. Вполне возможно, что половина игроков в БР хоть однажды запускали стрим на twitch или YT для своих друзей, например. Особенно в случае фортнайта, учитывая как функционал стриминга реализован на консолях.

Ответить

Кас Ралис

0

Вера в человечество всё убывает и убывает.

Ответить

MuffinDrunk

Кас
4

Так же говорили и про моба жанры, и про танки, и кки, и ничего, живем.

Ответить

skamaz

MuffinDrunk
0

Он не правильно сказал. Вера в человечество убыла где то на моменте когда мы так и не достигли технологической сингулярности в начале 21 века.

Ответить

MuffinDrunk

skamaz
1

Общественный луддизм не позволяет пока, но многое потом измениться :3

Ответить

Andrey Apanasik

skamaz
0

Почему же? Технологическая сингулярность по прогнозам к 30-м годам должна случиться. Ждём, верим, надеемся.

Ответить

skamaz

Andrey
0

Да какая там сингулярность. Всех волнует как еще тоньше сделать новый ойфончик.

Ответить

Кас Ралис

MuffinDrunk
0

Ну дык с каждым из них и убывает. Новое говно не перестает быть говном из-за того, что до него было старое говно.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]