ДЕВБЛОГ // Сетевой код VALORANT

Одна из важнейших целей при создании VALORANT — внимание к соревновательному духу игры. Соревновательный дух для нас означает, что исход каждого матча зависит только от игроков. Интернет-соединение, производительность клиента, серверы Riot и компьютеры пользователей не должны влиять на равенство игроков в каждом матче. Сегодня мы расскажем о том, к…

ДЕВБЛОГ // Сетевой код VALORANT
5757

Комментарий недоступен

4
Ответить

Уже обсуждали в другой ветке комментариев https://dtf.ru/gameindustry/210823-ya-blagodaren-za-vtoroy-shans-v-zhizni-borec-s-chiterami-gamerdoc-soobshchil-chto-poluchil-rabotu-v-riot-games

По-моему, у вас немножко предвзятое отношение.

4
Ответить

да их античит давно обосрался. главный разраб античита и защиты клиента игры быстро свалил из конторы (или может выгнали). в киберспорте играет много читаков. возможно он поймал читаков вручную из известных команд и ему запретили их банить, чтобы не палить контору (это просто предположение). игру взломали за 2 дня после выхода и уже читы продавали.
сделайте отдельный турнирный античит для киберспорта. более жесткий и работающий при запуске операционки, без возможности отключения. можно турнирный клиент игры также замутить. турнирные сервера.

Ответить