Gamedev Андрей Верещагин
1 760

Сотрудников ищут Mail.Ru и Social Quantum

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Список вакансий

  • C# (Unity)-программист, специалист по автоматизированному тестированию, верстальщик-сборщик UI, Java-разработчик, ведущий геймдизайнер, Senior Game Designer, QA-инженер, Build Engineer/ DevOps, дизайнер интерфейсов — Mail.Ru Group (Воронеж, Санкт-Петербург, Москва и удалённая работа).
  • Head of Customer Success, ASO Specialist и Test Analyst — Social Quantum (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев).

Mail.Ru Group, вакансии в Воронеже, Санкт-Петербурге, Москве и удалённая работа

О компании: лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств.

C# (Unity)-программист, Воронеж или удалённо

Мы ищем C # (Unity) программиста на мобильный шутер HAWK: Freedom Squadron в команду в Воронеже. Команда собралась технически сильная и увлечённая, того же ждём от разработчика.

Обязанности:

  • развитие и поддержка игровой логики;
  • разработка функциональных составляющих;
  • участие в разработке архитектуры игры;
  • разработка визуальных эффектов;
  • оптимизация под Android и iOS;
  • поддержка существующего кода.

Требования:

  • владение C#;
  • опыт работы с Unity;
  • знание платформы Android и iOS;
  • опыт коммерческой разработки от года;
  • уверенное знание алгоритмов и структур данных;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий.

Приветствуется:

  • наличие портфолио завершенных проектов;
  • увлечённость компьютерными и мобильными играми.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • фултайм работа в офисе или удалённо;
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100-процентную оплату больничного, медицинское страхование, удобный рабочий график;
  • помощь при переезде для кандидатов из других городов;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • комфортный офис, спортивный зал, завтраки, печенье, чай, кофе и фрукты.

Контакты: m.romanenko@corp.mail.ru.

Специалист по автоматизированному тестированию (мобильные игры), Воронеж

Обязанности:

  • обеспечение качества фичей мобильной игры для iOS и Android, функциональное тестирование, оформление и контроль починки багов;
  • подготовка и ведение тестовой документации в TestRail;
  • проектирование, разработка, внедрение и запуск автоматизированных тестов (Unity/ Jenkins);
  • взаимодействие с командой разработчиков для повышения качества продукта.

Требования:

  • опыт работы QA-специалистом в IT-компании от шести месяцев (при соответствии большей части требований, готовы принять без опыта);
  • аналитический, критический тип мышления, внимательность к мелочам, ответственность, умение работать в команде, в четком графике, нацеленность на качественный результат;
  • игровой опыт в нескольких популярных аркадных мобильных играх;
  • знание особенностей мобильных платформ iOS и Android и аппаратных особенностей устройств для них;
  • высшее техническое образование;
  • опыт работы с JIRA;
  • опыт автоматизированного тестирования;
  • готовность переехать.

Будет плюсом:

  • большой игровой опыт в олдскульных аркадных играх;
  • владение техническим английским языком;
  • знание C#, Unity3D.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничного, медицинское страхование, удобный рабочий график;
  • помощь при переезде для кандидатов из других городов;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • комфортный офис, спортивный зал, завтраки, печенье, чай, кофе и фрукты.

Контакты: m.romanenko@corp.mail.ru

Верстальщик-сборщик UI, Воронеж

Обязанности:

  • вёрстка и сборка мобильных игровых графических интерфейсов в Unity;
  • взаимодействие с UX-специалистом, UI-дизайнером, звукоинженером.

Требования:

  • опыт работы сборщиком/верстальщиком мобильных интерфейсов, оптимально — игровых;
  • понимание базовых основ UI и UX в мобильных играх, богатый личный игровой опыт;
  • внимание к мелочам.

Приветствуется и будет плюсом:

  • опыт работы c Unity UI;
  • практическое владение C#.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100% оплату больничного, медицинское страхование, удобный рабочий график;
  • помощь при переезде для кандидатов из других городов;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • комфортный офис, спортивный зал, завтраки, печенье, чай, кофе и фрукты.

Контакты: m.romanenko@corp.mail.ru.

Java-разработчик, Воронеж

Обязанности:

  • сопровождение и доработка, а также реализация принципиально новых высоконагруженных серверных компонентов и механик;
  • реализация высокоэффективных систем и алгоритмов;
  • оптимизация и развитие серверной логики;
  • разработка инфраструктурных web-приложений.

Требования:

  • отличное знание Java SE7 и выше. Опыт многопоточной разработки, знание и умение применять на практике примитивов синхронизации;
  • знание и понимание стандартных алгоритмов и структур данных (коллекций), понимание их преимуществ и недостатков;
  • умение разрабатывать и поддерживать стройную, легко сопровождаемую архитектуру;
  • знание принципов и опыт работы с СУБД. Знание SQL, желательно Postgre SQL;
  • аналитический склад ума, умение нестандартно мыслить;
  • увлеченность и понимание MMORPG-тематики, желание продумывать и создавать новые механики;
  • коммуникабельность, способность достичь взаимопонимания со специалистами других профессий;
  • опыт коммерческой разработки от двух лет.

Приветствуется:

  • знание языков C++ / C# и Python;
  • опыт написания клиент-серверных приложений;
  • увлеченность компьютерными играми.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над востребованными проектами в профессиональной команде;
  • «белую» заработную плату, систему бонусов и ежегодных аттестаций;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, 100-процентную оплату больничного, медицинское страхование, удобный рабочий график;
  • помощь при переезде для кандидатов из других городов;
  • обучение от компании, семинары и лекции, библиотека;
  • комфортный офис, спортивный зал, завтраки, печенье, чай, кофе и фрукты.

Контакты: m.romanenko@corp.mail.ru.

Ведущий геймдизайнер, Санкт-Петербург

Обязанности:

  • написание, ведение и контроль игровой документации;
  • управление проектной командой гейм-дизайна, постановка и контроль задач;
  • взаимодействие со всеми отделами компании при решении проектных задач;
  • анализ проектной статистики, выявление слабых мест в игре;
  • анализ конкурентных продуктов;
  • работа в специализированной программной среде проекта.

Требования:

  • опыт игры в мобильные игры, понимание специфики мобильного рынка;
  • опыт работы над продуктом для мобильных устройств;
  • опыт создания и ведения дизайн-документов и доведения задуманного до релиза;
  • опыт в расчете игровой экономики;
  • экспертиза в механиках вовлечения и монетизации;
  • опыт работы с аналитическими инструментами, умение делать выводы из полученной информации;
  • умение чётко и структурированно доносить и обосновывать свою точку зрения.

Мы предлагаем:

  • работа в известнейшей российской интернет-компании;
  • интересные задачи и возможность профессионально развиваться;
  • профессиональный и доброжелательный коллектив;
  • оформление в соответствии с нормами трудового законодательства;
  • ДМС с первых дней работы;
  • комфортабельный офис недалеко от метро «Пл. Александра Невского», где есть парковка, кухня со снеками, фруктами и, конечно, печеньем.

Контакты: anastasia.kuznetsova@corp.mail.ru.

Senior Game Designer (Эволюция 2), Москва

Обязанности:

  • разработка игровых механик;
  • создание новых фич и ведение существующих;
  • создание спецификаций и ТЗ для новых фич;
  • взаимодействие с разработчиками;
  • оценка трудоемкости своих задач;
  • участие в отладке геймплея;
  • оценка качества проекта на различных его стадиях.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии (желательно в мобильных проектах) не менее трёх лет;
  • не менее двух завершенных игровых проектов в роли ведущего геймдизайнера;
  • глубокие знания и опыт в области геймдизайна;
  • понимание рынка мобильных игр;
  • знание основ usability мобильных игр;
  • знание основ пайплайна производства мобильных проектов;
  • опыт проведения полного цикла производства фичей для игр.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньем;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: e.grekova@corp.mail.ru.

QA-инженер (Armored Warfare), Москва

Обязанности:

  • контроль качества разработки и тестирование продукта;
  • документирование обнаруженных ошибок и контроль их исправления;
  • умение устанавливать причину дефекта и пояснять её;
  • коммуникация с разработчиками, помощь в локализации дефектов;
  • участие в создании регламентов и процедур разработки;
  • снятие производственных рисков;
  • приемочное тестирование.

Требования:

  • уверенное знание методологий тестирования и разработки ПО;
  • понимание архитектуры клиент-серверных приложений;
  • хорошие коммуникативные навыки (умение понятно формулировать задачи);
  • знание систем багтрекинга (предпочтительнее JIRA).

Будет плюсом:

  • увлечённость играми;
  • технический английский.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньем;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от метро «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: e.grekova@corp.mail.ru.

Build Engineer/ DevOps (Armored Warfare), Москва

Задачи:

  • администрирование системы CI (Jenkins, TeamCity);
  • сборка проекта (формирование билдов, патчей, релизов, установка их на тестовую
  • среду, контроль и анализ логов подъема тестовых схем);
  • написание и поддержка билдскриптов;
  • формирование требований к автоматизации сборки билдов проектов;
  • инфраструктурная поддержка разработки.

Требования:

  • опыт работы с CI (Jenkins, TeamCity), VCS (SVN, Git);
  • опыт администрирования серверов *nix, опыт администрирования OS Windows (не серверной части);
  • базовое владение Python;
  • знание SQL, Bash;
  • понимание принципов работы CMake, Make, GCC, Clang;
  • опыт работы с системой версионирования (svn, git) на уровне администратора, разработчика;
  • знание систем баг-трекинга (предпочтительно JIRA);
  • самостоятельность, ответственность, умение работать в команде и решать задачи в срок;
  • опыт участия в интернет-проектах с большой нагрузкой на серверную часть.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньем;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: k.furkulitsa@corp.mail.ru.

Дизайнер интерфейсов (Armored Warfare на PS4 и Xbox One), Москва

Задачи:

  • создание красивых, удобных и функциональных игровых интерфейсов для MMO-проекта на консолях PS4 и Xbox;
  • анализ и постановка требований к игровым интерфейсам;
  • проектирование, графический дизайн игровых интерфейсов;
  • выявление проблемных мест в интерфейсе и устранение найденных проблем;
  • ведение документации по игровым интерфейсам (создание дизайн-документов);
  • сотрудничество с дизайнерами игры, художниками и программистами.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт дизайна игровых интерфейсов — от двух лет;
  • уверенное владение графическими пакетами Adobe Photoshop;
  • понимание принципов юзабилити (web и game GUI);
  • знание и понимание стандартов разработки и современных тенденций
  • графического игрового дизайна;
  • умение разрабатывать в заданном стиле;
  • качественный графический дизайн;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньем;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: k.furkulitsa@corp.mail.ru.

QA-инженер (Студия Пушкин), Москва

Обязанности:

  • контроль качества разработки и тестирование продукта;
  • документирование обнаруженных ошибок и контроль их исправления;
  • умение устанавливать причину дефекта и пояснять её;
  • коммуникация с разработчиками, помощь в локализации дефектов;
  • приемочное тестирование.

Требования:

  • опыт работы в тестировании - от года;
  • уверенное знание методологий тестирования и разработки ПО;
  • понимание архитектуры клиент-серверных приложений;
  • хорошие коммуникативные навыки (умение понятно формулировать задачи);
  • опыт работы с форматами данных json и xml;
  • опыт в тестировании игр.

Будет плюсом:

  • знание одного и более скриптовых языков;
  • знание систем багтрекинга (предпочтительнее JIRA);
  • опыт тестирования ПО для мобильных платформ (iOS, Android);
  • технический английский.

Условия:

  • комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты и ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньем;
  • приятно отдыхаем: большая лаунж-зона, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • заботимся о здоровье: с первых дней работы мы даем отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м. «Аэропорт». Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка. И да, на ней есть места;
  • профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков ― Moscow.pm, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.

Контакты: e.grekova@corp.mail.ru.

Head of Customer Success, ASO Specialist и Test Analyst — Social Quantum (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев)

О компании: один из ведущих мобильных разработчиков игр в мире, входит в топ-10 крупнейших игровых издателей СНГ. Наша команда насчитывает более 500 специалистов, работающих из офисов в России и зарубежье.

Наши продукты — Wild West: New Frontier, Megapolis, Ice Age World, в которые ежедневно играют миллионы людей по всему миру.

Head of Customer Success, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Иваново, Киев

Ваши обязанности:

  • разработка стратегии по развитию Customer Support и Community Management;
  • контроль эффективности работы отдела и оптимизация процессов;
  • обучение и развитие специалистов в команде.

Наши требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
  • опыт работы с CRM-системами (Helpshift, Zendesk, Freshdesk и так далее);
  • свободное владение английским языком (уровень не ниже Advanced);
  • умение четко формулировать цели и мотивировать команду на успех.

Будет плюсом:

  • опыт работы с SMM-аналитикой;
  • опыт работы в игровой индустрии.

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС (включая стоматологию);
  • компенсация затрат на спорт и английский язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность удаленной работы;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • кофе, чай, фрукты.

Контакты: o.rubtsova@socialquantum.com.

ASO Specialist, Санкт-Петербург

Ваши обязанности:

  • разработка и исполнение стратегии App Store Optimization (ASO);
  • анализ ASO-стратегий конкурентов;
  • сбор семантического ядра и оптимизация ключевых слов;
  • повышение уровня конверсии страниц игр в магазинах приложений;
  • проведение A/B тестов иконок, скриншотов, видео и описаний приложений;
  • проведение переговоров с магазинами приложений о фичеринге;
  • возвращение ушедших пользователей

Наши требования:

  • опыт работы от года опыта в сфере ASO;
  • знание механизмов и логики работы поиска в магазинах приложений Google Play и App Store;
  • навыки проведения A/B тестов и валидации достоверности их результатов;
  • знание AppAnnie, Google Analytics или иных систем, позволяющих анализировать результаты ASO;
  • отличное знание Microsoft Excel или аналогов;
  • навык проведения переговоров в стиле win-win;
  • владение английским языком на уровне Intermediate и выше.

Будет плюсом:

  • умение работать с PowerQuery и PowerPivot.

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС (включая стоматологию);
  • компенсация затрат на спорт и английский язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность удаленной работы;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • кофе, чай, фрукты.

Контакты: e.pilat@socialquantum.com

Test Analyst, Санкт-Петербург, Москва, Иваново

Ваши обязанности:

  • тестирование релизов продуктов компании;
  • анализ проектной документации и актуализация тест-кейсов.

Наши требования:

  • опыт работы в тестировании от года;
  • уверенное владение инструментами тестирования (TestRail, IBM RTC, IBM RQM и тому подобными);
  • опыт работы с системами контроля версий (SVN и Git);
  • навыки составления и поддержания актуальной тестовой документации;
  • широкий технический кругозор;
  • умение ясно излагать мысли;
  • высшее техническое образование.

Будет плюсом:

  • опыт тестирования мобильных игр и приложений;
  • понимание принципов и методологии CI и CD;
  • знание процесса разработки и жизненного цикла ПО.

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • хорошо оборудованное рабочее место, современная техника, комфортный офис;
  • оклад обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (определяется по результатам собеседования);
  • корпоративный ДМС (включая стоматологию);
  • компенсация затрат на спорт и английский язык;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность удалённой работы;
  • помощь с релокацией кандидатам из других городов;
  • кофе, чай, фрукты.

Контакты: a.shulgina@socialquantum.com.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 32, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20378, "is_wide": false }
{ "id": 20378, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20378\/get","add":"\/comments\/20378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

"комфортно работаем"
"опенспейсы"
Выберите одно.

Ответить
1

комфортно работаем: просторные опенспейсы

Это дёшево, но неудобно...

Ответить
1

Так это типа модно и в тренде, и пофиг что уже лет 40 назад считали что разработчиков не должно быть более 2 в помещении чтобы не отвлекали от работы.

Ответить
2

Судя по тому, что рассказывает Дядя Боб, золотое было время. Устоявшиеся инженеры шли в индустрию с математической и прикладной базой и пониманием, вместо аутичных фронтэндерских хипсто-ссыкунов. Поэтому не было этих перегибов по гендерам, вообще подобной проблемы не было. Вместо быстрей-быстрей, сроки горят, было время вдумчивых решений (знаю, брешет). В этом плане, конечно, индустрии правда не хватает более зрелого подхода, чтобы осознать, что мы творим и куда мы катимся. И вот эта модно-трендистская тема с эффективными менеджерами действительно убивают...

Ответить
0

конечно, был золотой век, а сейчас кали- юга.

Ответить
1

А чего они все зп не указывают?

Ответить
0

чтобы спрашивать на собеседовании "ваши ожидания"! Некоторые особо мерзко это делают, так и видишь как пытается заторговать тебя пониже. Всегда хочется спросить таких торгашей: может, шел бы лучше на базар на колбасу? Но нет, они хэрэ-директора, и они устанавливают такие правила, оправдываясь тем, что подход и зп у них индивидуальны.

Ответить
0

Ну подход к зп везде индивидуальный - вдруг ты согласишься на в 2 раза меньше. Многие привыкая работать за копейки не знают цену своей работы, и соответственно попадая туда, где этот труд оплачивают за те деньги что он стоит - называют значительно ниже цифру.

Ответить
3

т.е. наниматель готов обморфлотить своего будущего сотрудника сразу с порога? Это офигенный шаг для повышения моей лояльности компании. Я ведь, если соглашусь, никогда этого не узнаю и ни разу не подумаю, что наниматель совершил подлость. Хай-левел HR, чо тут.

Ответить
1

Т.е. то что ты сам себя готов обморфлотить это нормально, но виноват при этом наниматель? Забавная позиция спихивать свои проблемы и ответственность на других. Если ты хочешь зависеть от нанимателя, а не решать самостоятельно, тогда да - привыкай к подобным вещам.

Ответить
3

Вывод неверный. Я, допустим, не в курсе сколько стоит мой труд в данном окружении, потому как до этого я работал в другом (другой город, страна и т.п.). Позиция простая - не ная*ывать меня, как будущего сотрудника с порога. Какая ответственность, вы о чем? Я готов немного поторговаться, но когда с той стороны хитрая рожа в скайпе только и норовит сбить цену - такая компания сразу пока. И подход работает, надо сказать, в моем случае.

Ответить
0

я буду от нанимателя зависеть в любом случае, такая природа отношений. Дурные HR-директора вредят больше своей компании, чем таким, как я, соискателям. Пройдя технические собеседования, я отклоняю оффер, из-за торгашеской придури такого вот прощелыги. Компания теряет очень ценного разработчика, я составляю мнение об HR отделе этой компании, весьма нелестное, делюсь с ним со своим широким кругом знакомых.

У меня большой опыт собеседований в геймдеве, и я почти всегда в начале общения уже знаю результат (по-крайней мере свои намерения). Немного сочувствую хорошим компаниям с бездумными торгашами на пороге.

Ответить
0

> Т.е. то что ты сам себя готов обморфлотить это нормально, но виноват при этом наниматель?

О чем это вообще? Прочитал еще раз и не понимаю. Вы же в курсе наверняка, что компания во мне заинтересована гораздо больше, чем я в компании. Термин вины здесь для чего? Странная политика по зп лишает их возможности заиметь мегакадры (речь не обо мне, все выскоквалифицированные и с опытом сюда подходят), а мы о какой-то вине.

Ответить
0

Т.е. если я напишу в требованиях к кандидату пару простых пунктов и выставлю зп в 20к, ко мне придет недоучка, а если в 200к то ко мне придет профи, а не недоучка?
От части вопрос о желаемой заработной плате - это вопрос личной самооценки. Если вы не можете себя оценить, как вы можете гарантировать работодателю что будете отрабатывать эти 200к? Да никак.
Когда вы ищете работу, и тем более в другом городе, я думаю вы просто обязаны изучить их критерии. Иначе вы превращаетесь в опытного "джамшута". Который вроде как и квалифицирован, но при этом рад и копейкам, потому что у него "на родине" это хорошие деньги.

И с чего вы взяли что компания в вас заинтересована? Она заинтересована в выполнении работы и готова на это потратить определенную сумму. Но возможно нанятый специалист знает и умеет больше чем нужно и просит большую сумму оплаты - и можно согласиться на его условия (в перспективе сможет выполнять другие проекты). А может нанимаемый специалист знает чуточку меньше чем надо, но при этом просит значительно меньше чем готов потратить работодатель.

Ответить
0

Ну получается что несмотря на красивый список "условия работы" они сходу пытаются обмануть, это еще можно как то понять, если ищут джуниора с минимальным набором знаний, а тут сразу картина "хотим профи за 15к в мес."

Ответить
0

А причем тут условия работы? Платят за требования к работе, а не за то в каких условиях она выполняется. Или считаете что если условия работы очень хорошие, то можно работать бесплатно?
Я бы понял когда обратное - условия работы -30, в палатке, вахтовым методом - тогда за это обычно идет дополнительная оплата. Но, не наоборот.

Ответить
0

Я о том, что они завлекают классными условиями, но при этом о главном, зарплате, умалчивают.

Ответить
1

Про зарплату чуть выше нафлудили.

Ответить
1

А есть какие-нибудь вакансии/стажировки для людей джуниор уровня?
А то вечные сеньоры да лиды.

Ответить
0

Если бы они брали джунов на вырост, то джуны от них бы сбегали, как только прокачались бы до сеньоров, т.к. прироста зарплаты бы не увидели.

Ответить
0

а что дешевле - накинуть прокачавшемуся джуну или перекупить супер крутого сеньора?

Ответить
1

Тут всё зависит от:
1) Есть ли у них в команде синьор, который поможет джуну прокачаться.
2) Готовы ли они ждать, пока джун прокачается.

Если они готовы ждать и есть человек, который сможет его прокачать, то дешевле им будет взять джуна. Но, опять же, они поднимут з/п ему, но она будет ниже среднего по рынку, и он, если не совсем глупенький, найдёт себе место получше.

Ответить
2

Человек ненужен. Самая клевая прокачка происходит тогда, когда ты внезапно оказываешься в глубокой жопе, из которой тебя некому вытащить, кроме твоих собственных проблем солвинг скиллз и стальных яиц. )
По своему опыту джуновства могу сказать, что бывает такое, когда в отделе хером груши околачивают, но требования к кандидатам такие, будто от них зависит судьба галактики. Ну как бы зачем?

Ответить
0

Потому что работодатель не знает что именно делают работники , особенно часто такое в больших компаниях. Либо берут людей " на вырост " , т.е. набирают людей с большим опытом и навыками которые не нужны сейчас. НО МОЖЕТ БЫТЬ понадобятся через несколько лет...
Правда почему то руководство и hr забывают что людям может просто стать скучно. И тут начинается 3 причина. Народ в офисе начинает фрилансить.. И тогда лиды говорят что нужны спецы... и их ищут..
И получается что все довольны =)
Работодатель имеет кучу спецов на вырост..на средней зарплате..
Спецы получают стабильную ЗП , делают минимум необходимой работы, фрилансят получаю еще деньги и не скучную работу..

Ответить
0

Глупо. За эти несколько лет может и джун превратиться в спеца, а спец заскучает и свалит туда где реально требуется его уровень. Скорее проблема в том, что на проекте бардак, и нужно тело, которое сразу во всем разберется и вытащит команду опездалов на своем горбу в рай. И в этом в принципе нет ничего плохого для скиллового чувака, вот только за это нужно платить совсем не как джуну или мидлу, а именно этого хитрожопые эффективные менеджеры и пытаются добиться.

Ответить
1

Чот не знаю. С нуля щас войти в айти, кажется, стало сложно. Если только в области конкурентов пакистанцам во фронтэнде сосаться. В этом плане небольшая зарплата и обучение в команде с опытным представителем, у которого можно что-то подглядеть — предпочтительнее.

Ответить
0

они есть у большинства компаний, просто в отличие от лидерских - закрываются за неделю.

Ответить
0

такие вакансии есть почти у всех крупных игровых компаний. просто нет смысла публиковать их на дтф, потому что это дорого, а поток желающих устроиться на работу джуниоров и без этого высок. ищите на сайтах компаний в разделе вакансий.

Ответить
0

Да я вот тоде думал что есть, но ничего подобного на практике нет давно. Даже у варгейминга набор стажеров был последний раз в 14-16 году.

Ответить
1

С одной стороны мне нравится, что программистов начали называть "разработчиками". Но с другой я каждый раз ощущаю подвох, когда слышу слово "разработчик" в значении программист. Начинаю остро ощущать, что где-то есть другие разработчики, более разработческие, а нам говорят из вежливости, что ли.

Ответить
–1

маил ру такой зашквар,что устраиваться туда могут только личности,подобные тем,кто идет в пригожинские тролли

Ответить
0

Social Quantum который рядом в этой же статье это еще больший зашквар. В последние пару лет эта компания такое днище... Столько всего можно наслушаться об этой компании в профильных сообществах да и самому есть что рассказатьь.
Не зря оттуда ушли почти все кто строил компанию делал продукты. И теперь ищут новых дураков на все направления и отрасли геймдева

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления