Чему я научился, создавая инди-игру

Переделки и поиск мотивации.

Чему я научился, создавая инди-игру
6K6K открытий

Судя по тексту, вам не интересно разрабатывать и играть в свою игру. Обычно это из-за неверного процесса разработки либо сам жанр вам не интересен. Процесс разработки игры, - творческий. И следовательно абсолютно непредсказуемый результат. Игра всегда должна быть другой, чем ее планировали, это и есть разработка. Иначе уже через месяц можно выгорить.

Ответить

Я вас не знаю, но первая реакция - автор комментария не делал свою игру.
В любой разработке - даже игры своей мечты - наступают дни, когда ненавидишь свой проект. Если у вас таких дней нет, то разрабатывает вашу игру кто-то другой, а вы её смотрите раз в месяц :)

Но я, разумеется, не знаю вас, так что настаивать на этом не буду.

===========
Андрей, спасибо за пост, интересно излагаешь.

Я помню, как тебя бесил твой левел-эдитор и прочие проблемы - рад, что ты добил своего демона.
Потерь мотивации, очевидно, было намного больше - ведь каждый раз, когда что-то ломается, руки опускаются.
Поэтому любой завершённый продукт - невероятное достижение для индика.

Удачного релиза тебе, ждём новостей!

Ответить