Новый уровень реализма: анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II от Digital Foundry

Передовая технология анимации и внимание к деталям.

Новый уровень реализма: анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II от Digital Foundry
22 показа
8.4K8.4K открытий

Действительно, Motion Matching использовалась и другими студиями. Так, эта технология была применена Ubisoft при создании For Honor, но Naughty Dog сильно переработали её. Собственно, именно Ubisoft эту технологию и придумала. А говорить о том, как она будет применена в TLOU2, по трейлеру рано.

Ответить

Конечно рано, какая разница что говорят разработчики, вам же виднее

C помощью Motion Matching мы создали некий гибрид между отзывчивостью и скоростью, которая была в серии Uncharted. То, что получилось, сочетает в себе плавность и реализм.Курт Маргено, содиректор The Last of Us Part II

Ответить