Действительно, Motion Matching использовалась и другими студиями. Так, эта технология была применена Ubisoft при создании For Honor, но Naughty Dog сильно переработали её. Собственно, именно Ubisoft эту технологию и придумала. А говорить о том, как она будет применена в TLOU2, по трейлеру рано.
Конечно рано, какая разница что говорят разработчики, вам же виднее
C помощью Motion Matching мы создали некий гибрид между отзывчивостью и скоростью, которая была в серии Uncharted. То, что получилось, сочетает в себе плавность и реализм.Курт Маргено, содиректор The Last of Us Part II
Действительно, Motion Matching использовалась и другими студиями. Так, эта технология была применена Ubisoft при создании For Honor, но Naughty Dog сильно переработали её. Собственно, именно Ubisoft эту технологию и придумала. А говорить о том, как она будет применена в TLOU2, по трейлеру рано.
Конечно рано, какая разница что говорят разработчики, вам же виднее
C помощью Motion Matching мы создали некий гибрид между отзывчивостью и скоростью, которая была в серии Uncharted. То, что получилось, сочетает в себе плавность и реализм.Курт Маргено, содиректор The Last of Us Part II