В свое время было помутнение рассудка и я два месяца верил в питон )
В целом после мрака джавы очень даже зашло , НО: именно отсутствие внятного прогрессивного разнообразия фреймворков и игровых движков и необходимость учить JS для веб-разработки отвернуло от питона. Зачем учить питон и JS когда можно ограничиться просто JS ?
Ну так вот, в то время и по рогал GoDot. Поначалу обрадовался, хоть один игродвижок на питоне но есть!
Ага, оказывается часто двиг на питоне (если верить автору) а вот кодить в нем модно только на godot script!
Эдакая авторская отсебятина в виде питоновской семантики БЕЗ поддержки собственно самого питона и , главное - его либ!
Не знаю как сейчас, спустя сто лет, там дела с ЯП, но чёт ну никак не соблазняет проверять )
Для совсем не умеющих кодить наверное можно поковырять, но для себя я просто освоил JS.
В JS есть пяток 3D либ/движков фришных : three.js, babylon.js etc. И вполне себе готовых к коммерции и со всем что надо из коробки: playcanvas, например.
Но это все webGL. Технология древняя как мамонт и сильно геморная и движки на ней также мутны для новичка. Спасает несколько ситуацию появившиеся GUI недо-движки - редакторы сцен: nunu-studio, Rouge Engine.
Первый няшнее, а у второго автор очень клёвый сурьёзны дядька )
Но повторюсь: это все openGL, морально устаревший и немощный в эпоху RTX и чайникус девелопер експириенс.
Благо родился WebGPU и мой тудэй фэйворит: orillusion.
Да, делают кетайсы, но мануалы и туторы на английском (есть мой русский перевод кому надо) и оооочень юзерфрендли, после threejs так вообще конфета ^^.
Но, движок без GUI редактора, зато с RTX !!! И просто сахарной архитектурой бери и делай игру а не ипис с шейдерами и чередованием фрецм-буыферов и рендер-таргетов ради... чтобы вот та пилюлька была с отсветом а вот тут чтобы хоть какое-то отражение появилось.
Ну а по теме поста - да, картинки красивые в любом движке есть, но какой ценой !?
Все в точности как с история со светимостью/отражениями в three.js/babylon мудохаешься неделю над тем, что в анриле в редакторе включается само и по дефолту!
Ну так вот WebGPU и orillusion это такой себе анрил но на веб-стеке )
В свое время было помутнение рассудка и я два месяца верил в питон )
В целом после мрака джавы очень даже зашло , НО: именно отсутствие внятного прогрессивного разнообразия фреймворков и игровых движков и необходимость учить JS для веб-разработки отвернуло от питона. Зачем учить питон и JS когда можно ограничиться просто JS ?
Ну так вот, в то время и по рогал GoDot. Поначалу обрадовался, хоть один игродвижок на питоне но есть!
Ага, оказывается часто двиг на питоне (если верить автору) а вот кодить в нем модно только на godot script!
Эдакая авторская отсебятина в виде питоновской семантики БЕЗ поддержки собственно самого питона и , главное - его либ!
Не знаю как сейчас, спустя сто лет, там дела с ЯП, но чёт ну никак не соблазняет проверять )
Для совсем не умеющих кодить наверное можно поковырять, но для себя я просто освоил JS.
В JS есть пяток 3D либ/движков фришных : three.js, babylon.js etc.
И вполне себе готовых к коммерции и со всем что надо из коробки: playcanvas, например.
Но это все webGL. Технология древняя как мамонт и сильно геморная и движки на ней также мутны для новичка. Спасает несколько ситуацию появившиеся GUI недо-движки - редакторы сцен: nunu-studio, Rouge Engine.
Первый няшнее, а у второго автор очень клёвый сурьёзны дядька )
Но повторюсь: это все openGL, морально устаревший и немощный в эпоху RTX и чайникус девелопер експириенс.
Благо родился WebGPU и мой тудэй фэйворит: orillusion.
Да, делают кетайсы, но мануалы и туторы на английском (есть мой русский перевод кому надо) и оооочень юзерфрендли, после threejs так вообще конфета ^^.
Но, движок без GUI редактора, зато с RTX !!! И просто сахарной архитектурой бери и делай игру а не ипис с шейдерами и чередованием фрецм-буыферов и рендер-таргетов ради... чтобы вот та пилюлька была с отсветом а вот тут чтобы хоть какое-то отражение появилось.
Ну а по теме поста - да, картинки красивые в любом движке есть, но какой ценой !?
Все в точности как с история со светимостью/отражениями в three.js/babylon мудохаешься неделю над тем, что в анриле в редакторе включается само и по дефолту!
Ну так вот WebGPU и orillusion это такой себе анрил но на веб-стеке )
Комментарий недоступен