Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus

Локации, которые мешают ИИ и непостоянство визуальных подсказок.

Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
66 показов
18K18K открытий
11 репост

А есть статистика "путающихся" игроков ? Из-за читаемых маркеров игроки часто пропускают контент, хотя обыск помещения - отдельная игровая механика и прочесывать помещения в поисках информации и ресурсов бывает часто интересно.
Очень странно видеть критику в шутере того, что не мешает другим жанрам и даже расширяет их игровые возможности.
Игрок спасает мир и жалуется на отсутствие покраски для "рельсового" прохождения ?
Да игрок ли это или просто хныкающий неженка ? Для таких жалобщиков есть другие игры, со специальными возможностями (и да, такие возможности нужны людям с пониженным слухом, зрением или моторикой).

Ответить

Слушайте, ну вы же весь тред упорно не понимаете сути претензий к визуальным подсказкам в сабжевой игре. Или, хлопая глазками, прикидываетесь, что не понимаете. Не знаю, что из этого хуже.

Вам про то говорят, что игра сначала эти визуальные подсказки аки любой рельсовый шутан последних 10 лет, коим и является, активно и беззастенчиво применяет, но иной раз по причине "а хер его знает, лол, чё бы нет-то?" забивает на СВОИ же собственные, пять минут до этого введённые внутренние правила. Какое там вы видите расширение возможностей, откуда? В последнием Вульфе это даже не попытка усидеть на двух стульях, никакого осмысленного подхода (мол, тут мы спецом уберём визуальные подсказки, чтобы игрокам пришлось включить мозг и обследовать локацию) там совершенно не прослеживается - это банальнейший недосмотр.

Ответить

Во-первых, "Механика обыскивания" практически бесполезна с геймплейной точки зрения. Единственный нужный вид коллешек — наборы улучшения оружия. И то мне кажется, что их стоило расставлять в важных местах и как-то обыгрывать после этого через игровой процесс. Во-вторых, чтобы отвлекаться на поиски коллекционок мне бы сначала хотелось понять, куда мне вообще нужно идти в современной одиночной линейной игре про сюжеты. Я, например, не прошу орлиного зрения и прочих ленивых дизайнерских решений. Я лишь хочу, чтобы в игре чувствовалась динамика геймплея, чтобы она не рушилась от банального блуждания в трех соснах.

Ответить