Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus

Локации, которые мешают ИИ и непостоянство визуальных подсказок.

Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
66 показов
18K18K открытий
11 репост

Самый пиздосный уровень в игре, на мой взгляд, это один из опциональных, доступный после расшифровки одного из кодов Энигмы. Какой-то набитый роботами то ли бункер, то ли ещё какой facility вообще без освещения, по узким коридорам которого нужно минут 15-20 бродить с фонариком наперевес. Вроде бы недолго, но из-за сочетания цветовой гаммы "тёмно-серое на светло-сером", давящих помещений и вызывающего неотвратимые рвотные позывы FOV - вокруг тьма непроглядная, а луч света от фонаря узкий, как итог имеем суженное до размеров игольного ушка поле зрения - кажется, что ты по этому филиалу ада шароёбишься пару часов.

Ответить