Как менялся геймдизайн шутеров
Doom Eternal
2020 показов
4.6K4.6K открытий
11 репост

"Раньше было лучше" - свежая, небанальная мысль, ничего не скажешь.

Великий первый Half-Life в длинном тексте даже не упомянут, видимо, из-за того, что не укладывался в концепцию. Да и второй тоже.

Конечно, мейнстримные игры XXI века казуальнее, чем главные хиты 1990-х, но жанр шутеров стал только интереснее и разнообразнее за счет различных новаций и экспериментов (например, паркур Mirror's Edge или головоломки Superhot) и заимствования элементов других жанров.

В заголовке написано "шутеры", но везде в статье речь идет только о шутерах от первого лица, игры того же жанра от третьего лица оказались забыты. Я не фанат TPS, но всё же, говоря о шутерах в целом, надо рассматривать их наряду с FPS.

Ответить