{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сотрудников ищут Wargaming, Banzai Games и Playgendary Статьи редакции

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Список вакансий

  • UX/UI Designer — Wargaming, Москва.
  • QA-инженер / тестировщик — Banzai Games, Москва.
  • 2D-аниматор — Playgendary, Минск.

UX/UI Designer — Wargaming, Москва

О компании: мы – это более 4 тысяч высококвалифицированных специалистов и 16 представительств от Сиднея до Сиэтла. Мы – это сплоченная команда единомышленников, мечта которой – объединить фанатов геймдева по всему миру.

Компания Wargaming ищет целеустремленных и проактивных бойцов UX/UI-направления, которые вместе с командами разработки будут заниматься улучшением существующего и проектированием нового функционала игр World of Tanks и World of Tanks Blitz, а также продуктов, напрямую связанных с ними.

Содержание работы:

  • сбор и анализ требований (совместно с аналитиком);
  • улучшение существующей и проектирование интерфейсов новой функциональности;
  • создание финальных макетов и сопроводительной документации;
  • участие в тестировании функциональности;
  • пострелизный анализ разработанного решения, определение необходимых улучшений;
  • поддержка текущего проекта;
  • создание UX Guideline.

Требования:

  • наличие опыта в проектировании систем взаимодействия и дизайне интерфейсов;
  • навык графического дизайна (визуализация данных, основы композиции, типографика);
  • желание добиваться качества во всем и профессионально расти;
  • умение слышать собеседника, доносить свои мысли и визуализировать идеи;
  • умение работать внутри системных ограничений;
  • знание английского языка (для чтения документации).

Желательно:

  • умение создавать интерактивные прототипы;
  • навык создания анимации (Adobe After Effects, Flash);
  • опыт организации и проведения юзабилити-тестирований;
  • опыт работы в игровой индустрии (ММО-проекты);
  • базовые знания в области психологии и геймдизайна.

Контакты: откликнуться на вакансию можно тут.

QA-инженер / тестировщик — Banzai Games, Москва

О компании: московская студия разработки игр для мобильных платформ. Компания участвовала в разработке таких игр как Shadow Fight 3, Shadow Fight 2, 11×11, Vector, суммарная аудитория которых превысила 350 миллионов игроков.

Обязанности:

  • тестирование фич;
  • составление тест-кейсов и контроль за исполнением;
  • регрессионное тестирование;
  • анализ результатов тестирования;
  • умение сделать краткое заключение.

Требования:

  • среднее техническое образование (минимум);
  • опыт в качестве тестировщика ПО;
  • высокая работоспособность;
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • работа в дружном, молодёжном коллективе;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • просторный, современный офис в пяти минутах от метро и комфортное рабочее место;
  • график работы с понедельник по пятницу с 10.00 до 19.00;
  • рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата.

Дополнительными преимуществами будут:

  • знание Git (уметь работать с удаленным репозиторием, коммитить и пушить);
  • знание Jira (уметь грамотно оформлять задачи, подкреплять различную информацию);
  • знание Android (настройка Android Studio, поиск ошибок в логах приводящие к вылетам, умение пользоваться консолью);
  • знание iOS(установка приложения через Xcode, запись видео и скринов с устройства);
  • опыт автоматизированного тестирования будет большим плюсом;
  • знания или опыт работы по Scrum желательны;
  • знание английского языка.

Контакты: [email protected].

2D-аниматор — Playgendary, Минск

О компании: большая дружная команда креативных людей, которая упорно работает, чтобы сделать игры намного лучше и приносить радость своим пользователям. Мы мотивированны, амбициозны и наши продукты не имеют аналогов на мировой арене.

Чем предстоит заняться:

  • создание анимации персонажей, фонов, элементов интерфейса и прочего в играх под мобильные платформы (iOS и Android) на Unity.

Ты подходишь потому, что у тебя точно есть:

  • ссылка на фидеопортфолио;
  • владение пакетами 2D-анимации (в идеале Spine, можно Flash);
  • высокий уровень работ, художественный вкус, чувство ритма и пластики;
  • опыт работы в игровой индустрии;
  • любовь к играм, в том числе казуальным;
  • желание и возможность переехать в Минск — мы поможем;

Плюс в карму, если есть:

  • художественное образование;
  • showreel с вашими анимациями;
  • навыки моушн-дизайна;
  • навыки монтажа (Adobe Premiere, After Effects);
  • навыки рисования руками;
  • владение пакетами 2D-графики (Adobe Photoshop);
  • Навыки 3D-анимации;
  • владение пакетами 3D-анимации (Maya);
  • любовь к компьютерным и мобильным играм.

Мы будем рады предложить:

  • адекватное ТЗ и руководство;
  • работу в дружной команде единомышленников;
  • помощь в реализации твоих идей в рамках работы с командой;
  • постоянное повышение квалификации;
  • график для тех, кто любит поспать;
  • просторный офис премиум-класса, расположенный в центре города;
  • метро и другой общественный транспорт в шаговой доступности;
  • эргономичное рабочее место, при создании которого использованы только экологичные материалы;
  • дизайнерская мебель;
  • только новейшая техника Apple;
  • 100% белая заработная плата — компания резидент Парка Высоких Технологий;
  • все как в ТК РБ (отпуска, больничные и так далее);
  • Пространство для креативного манёвра.

Контакты: откликнуться на вакансию можно тут.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Cas Ralis

"16 представительств от Сиднея до Сиэтла"
...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Мистер Кит, старший разработчик.
Госпожа Акула, глава офиса в Фунафути.

Ответить
Развернуть ветку
Cas Ralis

Там мелких островов вокруг Австралии хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Giorgio N

А как же Брюс? Все любят Брюса!

Ответить
Развернуть ветку
Donovan
высокая работоспособность;
нацеленность на результат.
работа в дружном, молодёжном коллективе;

Господи, когда уже научитесь писать хоть что-то адекватное в вакансиях, а не эти копипасты... Сплю и вижу всех этих тестировщиков, которые хотят сидеть и тыкать в экран по 20 часов при этом будут счастливы, ага. Так и напишите, ищем рабов задешево, описание вакансии взяли из предыдущего описания, т.к. прошлый QA ушел.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Котейкин

складывается ощущение, что за пределами столиц никакого геймдева нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null