Мой тернистый путь в геймдев
Лучницы и дракон против золотого мужика с мечом, фэнтези-лор не знает пощады
6.8K6.8K открытий

Отличная статья. Автор, как только появятся лишние миллионы - обязательно безвозмездно переведу тебе, всё ради разработки твоей игры "для души".
Но что касается игры с пикселями-объектами - так Cortex Command еще в 2012 вышел, безумно крутой и интересный. Это просто на заметку.

Ответить

Cortex Command хорош, я как раз узнал о нём когда стал показывать свою игру в интернете. Но там каждый пиксель не является физическим объектом. Хотя, сейчас я считаю, что вместо того, чтобы решать задачу методом грубой силы, то есть превращаа игру в симуляцию, лучше было поступить хитрей, и динамично превращать в физические объекты то, что подверглось воздействию, а потом крошки опять сливать с землёй. И не возиться с вычислениями на видеокарте, там мороки пока слишком много.

Так что может быть однажды я брошу вызов игре Cortex Command на её территории.

Ответить