Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей

Как создаются убедительные NPC их интеграция в игровой мир.

Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей
22 показа
6.3K6.3K открытий

Это странный вариант, учитывая что конфликт за дамбу - основной в игре.

Ну почему же? Его можно объяснить тем, что Курьер получил, что хотел, а все эти разборки между группировками ему не нужны.

И как определить победу независимости? Или Хауса? У них по сути нет квестов

Ну например это можно привязать к таким факторам как:

- обновил ли гг секьюритронов?

- раскрыл ли заговор против Хауса?

- или на каком этапе, игрок решил забить на все? После выполнения всех пунктов пути Хауса? На половине? Или в самом начале?

Идея конечно сырая, но это так, мысли вслух.

Ответить

Это, кстати, правда, очень не хватило нейтральной концовки, где Курьер - просто Курьер. Как в "Расплате" с Гибсоном - нет никакой сверхцели, кроме как отомстить и вернуть свое. По сути нормальная концовка в игре одна - за НКР, потому что все остальные варианты вызывают много вопросов. Разве что Йес-Мен, хоть как-то - учитывая масштаб деятельности Курьера в Пустошах еще до начала основной игры, он вполне мог захотеть забрать Вегас себе, "начать с чистого листа" то, что не получилось в Divide.

Ответить