Может кто шарящий в Блендере подскажет. Когда я выбираю фейс и нажимаю "E" для экструда, затем передумал и отменяю его Правой кнопкой — экструд все равно применяется и получается два фейса один в одном. Есть ли опция сбрасывать экструд после ПКМ, как например это работает в Максе? Если раз такой косяк пропустить, забыв нажать CtrlZ — то выявить и пофиксить такие двойные фейсы очень сложно.
в правом верхнем углу вьюпорта есть кнопочка "auto merge verticies" Если включено - автоматически велдит вертексы находящиеся в одной координате. А "merge by distance" это если уже накосячил где-то, то эта функция чинит двойные вертексы.
Может кто шарящий в Блендере подскажет. Когда я выбираю фейс и нажимаю "E" для экструда, затем передумал и отменяю его Правой кнопкой — экструд все равно применяется и получается два фейса один в одном. Есть ли опция сбрасывать экструд после ПКМ, как например это работает в Максе? Если раз такой косяк пропустить, забыв нажать CtrlZ — то выявить и пофиксить такие двойные фейсы очень сложно.
то выявить и пофиксить такие двойные фейсы очень сложно.
merge by distance или как там в дефолтном ui remove doubles называется.
в правом верхнем углу вьюпорта есть кнопочка "auto merge verticies" Если включено - автоматически велдит вертексы находящиеся в одной координате. А "merge by distance" это если уже накосячил где-то, то эта функция чинит двойные вертексы.