Gamedev rtw
8 070

Mail.Ru во втором квартале 2018 года списала 1,7 миллиарда рублей, чтобы компенсировать затраты на Armored Warfare

Игра в последнее время не оправдывает ожиданий.

В закладки

Выручка игрового подразделения Mail.Ru Group по МСФО во втором квартале 2018 года выросла на 38% год к году и составила 5,3 миллиарда рублей. Около 63% от этой суммы приходится на ММО.

Однако результаты танкового симулятора Armored Warfare: «Проект Армата» оказались ниже ожиданий. В пресс-службе Mail.Ru DTF сообщили, что игра последние полгода находилась «в процессе масштабной переработки», что и стало причиной недостаточно высоких показателей.

В связи с этим компания приняла решение о неденежном списании 1,7 миллиарда рублей для того, чтобы покрыть затраты на разработку игры. Из-за этого совокупная прибыль Mail.Ru Group сократилась на 76,4% по сравнению с показателями второго квартала 2017 года.

Сама Armored Warfare: «Проект Армата» при этом продолжит развиваться и получать контентные обновления. В будущем компания планирует выпустить её на Xbox One.

Результаты, которые показывает наш игровой бизнес, во многом отражают глобальные тенденции в развитии игровой индустрии. Мы наблюдаем стремительный рост сегмента мобильных игр, и эти проекты — одни из ключевых в нашем портфолио. При этом наша компания также продолжает развивать линейку игр для ПК и консолей.

Владимир Никольский
операционный директор Mail.Ru Group

В компании отметили, что число установок мобильной Hustle Castle достигло более 17,5 миллиона. Активная аудитория игры увеличивается на 15% ежемесячно, а выручка растёт на 10-15%.

Кроме того, в своей отчётности Mail.Ru рассказала о том, что собирается до конца 2018 года провести бета-тест неанонсированнной MMO, а кроме того в очередной раз подчеркнула намерение провести первый сезон своей киберспортивной лиги по Warface осенью.

#mailru #armoredwarfare

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "rtw", "author_type": "self", "tags": ["mailru","armoredwarfare"], "comments": 170, "likes": 53, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23841, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Jul 2018 10:09:40 +0300" }
{ "id": 23841, "author_id": 3053, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23841\/get","add":"\/comments\/23841\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23841"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Не играл в это, но по-моему опыту, любая игра перешедшая в мейл.ру превращается в анальную донатную дрочильню. Даже изначально донатные корейские гриндилки с мейл.ру становятся ещё более жадными до денег.
Полагаю, дело всё-таки в мейл.ру, а не в этой конкретной игре.

Ответить
25

И тут я хочу обратить внимание на неизвестный многим здесь факт, насколько Mail ru может опуститься.

Объект: игра в жанре ККИ Eternal. На стадии ЗБТ Mail ru обратилась к разработчикам игры (Direwolf) и сказала, что сделает локализацию в СНГ (но только на русский). Хорошо, те согласились. Мейл делает свои клиенты игры (другой вход, отдельные сервера аккаунтов, только сервера для игры общие с миром). Игра выходит в бэту, появляется мобильный клиент и тут первый звоночек: офф.англ версия недоступна в России (проверьте: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.direwolfdigital.Phoenix)

Ну бывает. Проходят месяца, ничего не предвещало беды, недавно в июне было объявлено об уходе игры летом в релиз и тут бац: Mail Ru решило в своей версии игры изменить награды в игре (https://et.mail.ru/news/528.html), сократив общий прогресс в несколько раз. Вот отзывы игроков: https://vk.com/wall-145924397_25352

Напомню, Mail Ru всего лишь локализатор, это не их проект, не их заказ. Нет слов.

Ответить
11

Напомню, Mail Ru всего лишь локализатор, это не их проект, не их заказ. Нет слов.

Не путайте просто локализацию и издательство. Они издают проект в России (и СНГ, наверное) и никаких других версий на этом рынке быть не может. Это как Игра Престолов и Амедиа. Чего вы вообще ожидали?

Ответить
0

Они издают проект в России (и СНГ, наверное)

И во всём остальном мире тоже, только под брендом my.com

Ответить
0

Ну тогда тем более непонятно, чего он ожидал. Это стандартная политики mail.ru - они всегда делают региональную версию для России.

Ответить
0

Тут вы правы, это издательство, ибо даже для чемпионатов в России по этой игре необходим ру-клиент.

Ответить
0

К слову, параллельно с Амедиа Игру Престолов каждый год параллельно крутят на Fox, с другой локализацией

Ответить
0

В мобильном сторе можно менять свой регион.

Ответить
5

Это всё равно, что:
- А на соседней улице в людей фекалиями кидают!
- Так не ходите по соседней улице.

Я не знаю, какие отношения у мыласру с Direwolf, но поведение "мыла" в последние годы крайне огорчает, какими хорошими они бы не казались.

Ответить
14

Простите, но когда, кому и в какой вселенной мэйлру могли казаться хорошими?

Ответить
0

Разработчик (Scarlatch) в Дискорде сообщил, что Mail ru в договоре прописало право на изменение экономики игры в своем секторе (объяснили это тем, что они лучше знают финансовое положение игроков тут)

Ответить
1

А вот и ответ, спасибо. Действительно, мейлру лучше знает, как доить российских игроков %)

Ответить
0

Это всё равно, что:

Нет. Сидеть в российском сторе и возмущаться - это всё-равно, что бороться с ветряными мельницами. Проще переключить аккаунт гугла или эппла на другой регион.
То линкедин заблокируют просто так, чтобы посмотреть что получится. То какого-то приложения в принципе нет для России, потому что разраб не хочет связываться с нашими законами. То вот такие ситуации, когда мейлру блокирует в ру регионе оригинальное приложение.

Ответить
0

Но установить игру можно только в совокупности с другом регионом и включенным VPN. По крайней мере у меня и у моих знакомых только так получилось

Ответить
2

Вот прям с языка сняли, тоже про этернал хотел написать! Я успел зарегаться на европейской версии и играю спокойно через стим и мобилу по сей день - счастью нет предела! А вот мой друг регался уже на мыле, и после последнего патча он ее удалил.

Ответить
0

С пубгом, насколько понимаю, такая же фигня, да?

Ответить
2

Пока нет. В стиме для всех, в мейлруклиенте для особо умных. Ну и пока дешевле, но не доступен маркет, ни продать, ни купить.

Ответить
0

Пока всё нормально. Надеюсь, корейцы подстраховались и явно прописали невозможность "захвата" российской версии пубга мейлрушниками.

Ответить
0

Что написано в договоре?
Локализация на русский или издание в цифре на территории СНГ?

Ответить
–4

Дык да, забрали AW у Обсидианов и стали лутбоксы продавать

Ответить
15

Ну что за бред? Кого и что они забрали? Обсидиан были наняты Mail.ru для разработки танкового экшена. Плюсы и для тех и для других. Мейл получил именитого разработчика, ради которого люди готовы были играть в игру, а Обсидиан, который переживал не лучшие времена, получил деньги, которые дали возможность им жить дальше. И хорошо, что обсидианов отпустили. Они отлично занимаются своими проектами, которые им нравятся.

Ответить
–1

Кого и что они забрали?

Факт в том, что после ухода Обсидианов, монетизация пошла по известному месту

Ответить
7

Обсидианы занимались разработкой, а не оперированием. Монетизация это оперирование.

Ответить
0

Не верю я в такие совпадения

Ответить
4

Способ монетизации это вопрос издателя, а не разработчика. Как издатель решит, то так оно и будет. Можно было бы еще что-то обсуждать, если б изначально продукт был оригинальным обсидиановским. А это был просто заказ от Мэйл.ру. Потому они могут с ним делать, что захотят. А Обсидиан всего-лишь подрядная организация. Не более того. Им с этой монетизации денег не капало.

Ответить
0

Примеры?

Ответить
0

Примеры чего?

Ответить
0

К самому первому коммментарию

Ответить
0

Ты можешь внятно изъясняться? Какие примеры ты хочешь увидеть?

Ответить
5

Игры, которые стали хуже в мейл.ру: Аллоды онлайн, ArcheAge, Perfect World, Tera, Prime World.

Ответить
6

Лол, он даже скрин через mail скинул, как мило :D

Ответить
0

ArcheAge

Не согласен.

Ответить
1

С чем не согласен то? Что без доната даже не заточишься?

Ответить
0

Кто мешает без доната точиться?

Ответить
1

Баланс рассчитанный на бесконечное количество затраченного времени до полной заточки?

Ответить
2

Что есть в любой корейской гриндо-ММО.

Вон, сколько Рагнароку лет - полностью заточенные шмотки у единиц. Если вообще есть, ибо на рынке такое не встретить.

Тем более, что настраивает это всё разработчик.

Ответить
1

Prime World это Нивал

Ответить
0

лол, кек

Ответить
23

Даже не F. Единственное, за что спасибо - за небольшую финансовую подушку Obsidian, когда в ней нуждались

Ответить
13

В очередной раз эффективные менеджеры mailru всё просрали?

Ответить
13

Почему при успехе не говорят "эффективные менеджеры затащили"? :-/

Ответить
2

Почему же. Говорят, еще как. Только, как правило, эти эффективный менеджеры к успеху никакого отношения не имеют. Пример с работы. Сделали мы брокерское обслуживание для клиентов. Оно себе вполне работало. А потом совершенно другой департамент получил награду за внедрение БО, хотя вел свою разработку параллельно, и она не взлетела. Они просто, грубо говоря, присвоили чужую заслугу. А произошло это потому, что как раз надо было пиарить эту параллельную разработку, чтобы не перестали ее финансировать, а у нас как бы такой проблемы не было.
Так что в российских реалиях почти всегда происходит "Вопреки", просто потому что инженеры рукастые

Ответить
2

Потому что это тот случай когда тащат "Вопреки"

Ответить
13

AW скучный. Ровно как и WoT, только WoT был первый и тогда это было круто.
AW фактически полная копия WoT - отличия в механике незначительные.
Нынче если взглянуть на пресловутый батл-рояль и взять 2 главных конкурирующих проекта - отличия кардинальные. Да, цель одна, но механики отличаются существенно, потому оба и на плаву.

Ответить
2

Хм... Как по мне так игровая механика разная совсем. Арта, пве, тактика в бою тоже сильно отличается. Ну техника это на любителя. Интерфейс и правда похож. Но как по мне, так лучше бы интерфейсы вообще были одинаковыми всегда и везде. У меня травма от нового скайпа теперь до конца дней моих :(

Ответить
7

От скайпа у всех травма.
Глубина зависит от длительности использования до и после.

Ответить
0

а как в новый скайп зайти со своего скайповского аккаунта, без мелкософтовского?

Ответить
0

Вводишь свой скайп id (ник, по которому тебя можно добавить в друзья) в поле логина и сбрасываешь пароль (через имейл или телефон), если не помнишь.

Ответить
0

ПВЕ - это режим. В нем механика точно такая же, как и в ПВП режиме. Тактика в бою - это элементы геймплея, от которого концепция фактически не меняется, потому что механика одинаковая. Арта? Да бросьте...
Строительство в Фортнайте - вот это реально другая механика, которая отличает от ПУБГа. И многих именно это и цепляет.

Ответить
3

А вы точно играли в AW и WoT? Потому что механики абсолютно разные - в AW есть дымзавеса, динамическая броня, ПТУРы (с разной механикой причём - летящие прямо, делающие горку и взрывающиеся прямо над танком, и это 3 больших разницы), подкалиберы/кумулятивы различаются не только величиной пробития, но и разным уроном в зависимости от места попадания (толщина брони/экран/решётка/модуль), арта которую смогли выкинуть в PVE где она не мешает. Одинаковое это то что в AW и WoT ездит бронетехника, больше ничего.

Ответить
–1

Механика абсолютно одинаковая.

Ответить
3

Я ещё не обновлял и Скайп вечно выдает скоро моя версия перестанет поддерживаться

Ответить
8

На западе сдели шикарную конфетку, а российские коммерсанты все просрали. Живой пример нежизнеспособности российского геймдева, где у руля всегда будут стоять тупые жиды, херящие чужие труды.

Ответить
14

А в чем просер-то? Не получилось сконкурировать с WoT, ну бывает че. Будто кто-то всерьез в нем короля жанра видел.

нежизнеспособности российского геймдева

Игру сделали по сути на заказ Обсидиан. Российский геймдев тут поскольку-постольку.

Ответить
9

Я считаю что распростронение игры и её поддержка это тоже часть гемдева, так вот если с игрой каким то образом связанна mail.ru готовся платить за всё...ЗА ВСЁ КАРЛ.

Ответить
–6

Наличие Mail.ru в качестве издателя - уже сам по себе антипиар. Мне приходилось отговаривать людей на Реддите пробовать консольный релиз Warface, поясняя, кто такие my.com (дочерняя компания для издания зарубежных версий тех же самых Warface или Аллодов), и что вообще значит "Российский P2W".

Ответить
5

Для человека, который отговаривает кого-то где-то, вам было бы полезно разобраться что такое Mail.ru, My.com и консольный Warface и как они друг с другом соотносятся.

Ответить
0

Не заметил, чтоб я платил в Архейдже за что-то, когда последний раз туда закатывался.

Ответить
2

Как-будто Обсидианы виноваты в провале игры. На месте Обсидианов могли бы быть толковые ребята из российского геймдева.
А Арморед провалилась не сколько из-за конкуренции, сколько из-за жидов из срущего мыло, не умеющих продвигать саои проекты и делать адекватную монетизацию.

Ответить
4

Так в этом же отчете упоминается Warface и какая-то мобильная дрочильня, у которых все в порядке и с продвижением, и цифры неплохие, и так далее.

Да, МРГ плохие и все такое, но если бы они не знали, как вести дела, у них не было бы капитализации в 4 лярда.

Ответить
–5

Warface это отдельный разговор, не имеющий аналогов в ф2п сегменте.

Ответить
3

То есть с продвижением "уникальной" игры у них все в порядке, а вот с клоном популярной игры они не справились.

Ну таки да. Бывает. Вон, Клифф тоже обосрался пару раз и ничего.

Ответить
0

Этот пользователей считает Вархарю калом, если что!

Ответить
0

Зачем писать подобную глупость?

Ответить
–1

Если вы отвечаете на глупости, то вы сами выставляете себя неумным человеком.

Ответить
–4

Да, МРГ плохие и все такое, но если бы они не знали, как вести дела, у них не было бы капитализации в 4 лярда.

Это вообще ни о чем не говорит. Основной источник дохода у них идет от Вконтактика и ОК, скорее всего. Про ОК ничего не могу сказать, а вот ВК вполне успешно был отжат у создателя. То есть здесь налицо всеми нами любимый госкапитализм: близкий к власти олигарх скупает ИТ-активы и прицепляет к своему полугнилому холдингу. Вообще удивительно, что ВК еще не засрали рекламой (хотя, возможно, адблок делает свою работу, и я просто этого не вижу) и платными функциями

Ответить
0

Павел, я так понимаю вы в теме. Поясните, плз, каким образом мейл оказались виноваты в провале? Ведь игру же делали Обсидиан.

Ответить
0

xD отчет почитай.

Ответить
1

Под российским геймдевом здесь понимается скорее философия менеджмента и бизнес-подход. Он типично российский: выкачать как можно больше денег как можно быстрее. От этого проблемы с абсолютно неадекватной рабской моделью монетизации. Честно говоря, не играл ни в один проект мэйлрушников и даже не собираюсь.

Ответить
3

Вот то ли дело на западный геймдев, да? Только игру поставил, а к тебе домой уже разработчики бегут, шашлык несут, вино наливают, за здоровье пьют, денег отвалят, дачу отремонтируют!

Ответить
1

и предлагают погриндить Дарта Вейдера 400 часов предварительно заплатив 60 баксов

Ответить
12

АХАХАХАХА, сразу видно человека, который не играл в Аварийный Выход. Обсидианы сделали не шикарную конфекту, а кусок тормознутого говна, который не смогли оптимизировать даже спустя 2 года. ФПС был ужасным даже на топовых машинах, а оптимизация для Ф2П игр - одна из важнейших составляющих.

Ответить
4

Ну это же не их любимые рпгшки ...

Ответить
3

которые при обилии эффектов на экране кладут фпс, как будто я в кризис 76 играю

Ответить

Комментарий удален

–2

А мыло не только в оптимизацию не смогло, но ещё и лутбоксы продавать начали

Ответить
0

"Зльой рьюзький (коммерсантъ) Николай"

Ответить
13

Ожидаемо. Обсидианы сделали вотоподобную танковую аркаду со своими фишками и некусающиймся донатом, а мыло.сру сделало анальный донат и упраздняло те самые фишки. Ну спасибо хоть обсидианов с деньгами отпустили, хоть и сожрали часть работников. Рака яичек мылу, их выблядкам менеджерам и лично Усманову-ГовноМидасу. Аминь.

Ответить
6

Все, за что берется мэйл.сру превращается в фекалии. До сих пор вспоминаю их защитник и прочую вирусную типа Амиго. А уж что они сделали с вк...

Ответить
3

Что сделали? Удобную верстку постов? Немезиду, которая авторский контент защищает? Прометея, который годные группы продвигает? Стену, конечно, вернуть не удалось, но все еще впереди.

Ответить
7

У меня претензия в ВК всего одна, но глобальная - это введение "умной алгоритмической ленты". У тебя 3000 подписчиков и ты сделал пост? Его теперь увидят от силы треть от этого числа, и это включая репосты. И это не голословные крики, могу предоставить статистику. "Прометей" не более чем шаг назад в их далеком уходе от отправной точки, попытка задобрить праведный гнев администраторов сообществ. Но чтобы попасть под его огонёк ещё должно повезти, а так милости просим воспользоваться платным продвижением постов, чтобы показать их, на секундочку, своим же подписчикам. Годы назад я плевался на такой подход в ФБ, теперь и до ВК такая зараза добралась.

Ответить
0

Ага, да только это не идёт ни в какое сравнение с тем, что они ввели подписку на музыку и ограничение в 30 могут в день в приложении. Только за это стоит их не любить.
Без верстки статей я бы спокойно жил, а вот с ограничением на прослушивание музыки, которую сами же пользователи и загрузили, уже не так спокойно.
Ну и да, про обилие рекламы уже сказали. Никогда раньше столько не было.

Ответить
4

Классический потребительский русский подход. Хочешь услугу - плати, так это работает в цивилизованном мире. Есть авторские права, есть условия использования всей этой музыки. Это логичный ход, который все совершили, что мыло, что яндекс.

Ответить
1

Классический потребительский русский подход

Я тебя, возможно, удивлю, но США и Китай занимают лидерские позиции по потреблению нелегального контента.
Это логичный ход, который все совершили, что мыло, что яндекс.

Яндекс дает возможность слушать музыку без лимита, делает подборок кучу, и все это бесплатно, лишь слушай рекламу Порше иногда.
Я бы не был так возмущен, оставь ВК только ненавязчивчую рекламу, но это ограничение в 30 минут вообще никуда не годится. За что там платить? Музыку загрузили сами пользователи. И чего mail.ru этим добились? Того, что я просто ушел на Яндекс.Музыка и на Google Music.
Ты, небось, и повышение НДС оправдываешь безропотно, дескать, Россия с колен поднимется, иначе никак?

Ответить
0

Ты просто субъективен. На том же Яндексе мне реклама прилетает порой чаще. Тут я субъективен, но для меня это факт, почему так - хз. В вк же я ее порой вообще не слышу часами, серьезно. Не знаю, с чем связано.

Ответить
0

В ВК через браузер рекламы нет, по меньшей мере, я её уже несколько месяцев не слышал.
А вот через приложение нормально музыку не послушать. 7-8 треков и жди завтра.

Ответить
1

Музыку слушать можно через мобильную версию сайта.

Ответить
0

Через 30 минут обрубается так же, как и в приложении. Думал, что все так просто?:)
Да и не особо это удобно, клавиши управления не работают, т.к. браузер не заточен под прослушивание так, как приложения.

Ответить
0

Да ну? Уже отрубили? Фигасе. Ну раньше когда когда чертов лимит ввели можно было без проблем слушать

Ответить
0

Сколько ни слушал музыку в ВК, все никак не обрубается. Или это только для России?

Ответить
0

Не из России не пробовал. Но подруга из Германии как-то пыталась послушать трек из ВК, вылезло окно "Аудиозапись недоступна в вашем регионе". Не знаю, актуально ли это для всех треков или только для того, что я ей хотел показать.

Ответить
0

Аудиозапись недоступна в вашем регионе

Это просто региональное ограничение. Они были и до mail.ru и к платной музыке отношения не имеют. Правда не знаю, как это ограничение назначается, выглядит абсолютно рандомным.

Ответить
0

Пользовался Яндекс.Музыкой чуть больше года. Приложение под Андроид просто вымораживало своей глючностью, несколько раз терял то часть медиатеки, то всю сразу. Плюнул, перешел в Apple.Music. В принципе, доволен. Думаю в ближайшее время в Спотифай перейти, ибо, говорят, он самый крутой из стриминговых музыкальных сервисов

Ответить
0

Спотифай неплохой. В яндексе минус в том, что многих групп нет вообще. В вк их худо-бедно наковырять можно.

Ответить
0

На самом деле самый жирный минус - необходимость раз в две недели включать впн, под которым регистрировался.

А кэш в кейт мобайле работает, главное найти рабочий мод клиента. Еще есть приложение VMP - по сути музыка вк, какой она была до того обновления, только функционал немного урезанный, по своим аудиозаписям искать нельзя, да и в целом баги есть, но это уже лучше всего остального благодаря безлимитному прослушиванию и кэшу в мп3.

Ответить
1

а еще тонну рекламы. Палки в колеса сторонним разработчикам клиента такого как Kate. Cливают инфу большому брату.

Ответить
0

Скажи спасибо, что не следят за твоими перемещениями, как это делает товарищ Цукерберг и ко. Рекомендую ознакомиться, как оно вообще бывает: https://habr.com/post/397245/

Ответить
1

Скажи спасибо, что не следят за твоими перемещениями, как это делает товарищ Цукерберг и ко

От того, что кто-то сделал ещё большую хрень, мыло хренью быть не перестаёт

Ответить
0

Я внезапно в курсе этого

Ответить
0

Какаято малозаметная ветка на краю страницы - ТОННА

Ответить
0

Зайди в оффклиент и посмотри о чем толкую. На десктопе может и не заметно

Ответить
1

Собственно вот наглядный пример, отметки "до" и "после" хорошо заметны

Ответить
0

Прометей в вк уже сломался. Его тупо сломали взаимными лайками.

Ответить
1

Не замечал такого. Видел только, что реально талантливым ребятам давали этот значок и они искренне радовались, по художникам это особенно заметно.

Ответить
5

Играл в самом начале. И на европейском сервере. Игра динамичная и интересная. Но графика просто ужасная - танки ощущаются и смотрятся как прастиковые игрушки, а не как металлические дубины с пушками.
Недавно запускал - на серверах вообще никого уже не было. Можно было и час сидеть ждать матч.

Ответить
10

Я ржал когда случайно увидел у AW оценку 9 из 10 от .... Игры Майл.ру хD

Ответить
8

А молодец Рейнолдс все-таки!

Ответить
0

На канал в телеге вот, если что: https://t.me/dtfbest :)

Ответить
0

Спасибо, но мне именно новости нужны. Тут позабавила "не та картинка в тему".
UPD. В DTF.ru News полезли школомемы за тридцать. Ну блииииин.

Ответить
7

Танк "армата" никуда не поехал, и "проект армата" тоже не выстрелил. Ирония судьбы, однако!

Ответить
3

Мэйлру как царь Мидас наоборот - всё чего она касается превращается в гавно, всё вокруг их люто ненавидят, но при этом я ежегодно читаю о их финансовом успехе и прекрасной будущности. Как так? Может ненавистники мэйлру неправы?

Ответить
6

Фантазии хейтеров, как всегда, преувеличены.
У Майлов есть косяки, но и немало успехов.

Ответить
0

Например? О_о

Ответить
2

Например в той же статье говорится про рост прибыли по играм в целом. Хотя чукча не читатель....

Ответить
0

Так в том то и вопрос. Наблюдая за новостями и слухами о мэйлру в информационном поле можно сделать выводы что у компании сплошь неудачные бизнес решения и ошибки, но как только дело доходит до отчётности всё радужно и солнечно. Я и пытаюсь понять, уж не очередной ли это скандал на вроде Devumi или просто мэйлы замалчивают о успехах?

Ответить
4

или просто мэйлы замалчивают о успехах?

Или просто статьи об успехах не так популярны, как статьи о провалах.
Я представляю, как бы здесь заминусовали пост про турнир в Warface и т.д. А вот новость про какой-нибудь их косяк заплюсовали и набежали бы в комментарии. Вот как здесь, чтобы расписать во всех подробностях, почему мэйлы плохие.

Ответить
0

А. Финансы то.

Ответить
0

Строго говоря, когда игроки говорят об успехах компании или наоборот превращении в говно, финансовый успех они имеют в виду не в первую очередь. Например, мейл берут под крыло очередную игру и вводят в неё анальный донат. Находятся люди, которые вливают в эту игру сотни тысяч рублей, финансовые показатели растут, но это никак не отменяет того факта, что игра стала неиграбельным говном для донатеров

Ответить
0

На самом деле, Никита все верно расписал. Об успехах компании можно было бы написать отдельный длиннопост. Это и турниры, и тот же варфест, и всяческая поддержка игропрома и разработчиков. Финансы - просто пример.

Ответить
0

Они просто скупают всё айтишное в стране, что-то да приносит прибыль. Все социалочки теперь мейлрушные, даже двач :3

Ответить
1

Мистер Мейлец знает, что делает.
https://youtu.be/ZeVanBVuhWU

Ответить
0

с EA так же

Ответить
3

5,3 миллиона рублей - опечатка? Там вроде должны быть миллиарды

Ответить
3

То, что у арморед ворфейр не всё в порядке мне стало ясно после их письма - мол, возвращайтесь, у нас тут конкурс на хинкали. Я всякое в жизни своей повидал, но это уже перебор. Даже ворлд оф воршипс со своими "сто рублей на Яндекс деньги за каждого приведенного друга" ещё где-то на грани, в пределах, так сказать, разумного.

Ответить
2

Вспоминается новость о "топ директоре" "Директор игрового подразделения Мейл.ру по маркетингу Михаил Кочергин уволен после высказываний о популярной компьютерной игре World of Tanks"
Игра была хорошей пару лет назад, но увы и ах. ((

Ответить
1

ну справедливости ради, он был директором по маркетингу - а не директором всего подразделения игрового
И тогда у них ещё не было Armored Warfare, а только паблишинг какого-то китайского клона WoT

Ответить
1

Вот и вся суть общественного мнения в России. Судя по каментам 80% в игру не играли, еще 10% - пару раз запускали. Я играл с открытой беты, и просто смешно читать. В игре очень не сложная, быстрая прогрессия по сравнению с пюрешкой, не агрессивная монетизация, тк проект один из титульных (мое предположение причины). Множество механик интересных в отличие от пюрешки и так далее.
Пока у нас такое дикое общество со стереотипным мышлением и стадным инстинктом, мы будем жить так как живем сейчас. До пенсии этому обществу точно доживать не стоит.

Ответить
0

Табаков со своей здоровенной родинкой все испортил. После Баланса 2.0 все пошло по одному месту откуда появился Табаков.

Ответить
0

Мне местами стало больше нравится сейчас из-за новых режимов. Но классы машин между собой сейчас не равны. Хотелось бы больше пользы в бою от легкой техники.

Ответить
0

Каких новых режиов? Столкач сделали ещё Обсидианы, сюжетный PvE ничем не отличается от обычного кроме сложности и пары строк сюжета.
На евро так вообще в PvP и GlobalOps онлайн такой, что 4 игры из 5 играешь в командах 3х3, 5х5, 7х7 и бой ждёшь несколько минут, жив только PvE

Ответить
1

В будущем компания планирует выпустить её на Xbox One.

В сильно недалеком будущем https://aw.my.com/us/news/general/armored-warfare-coming-xboxr

Ответить
1

А к игре Обсидиан ещё имеет отношение или они свою работу выполнили и дальше мейл.ру сами?

Ответить
1

Мне одному тут показалась попытка уйти от налогов, занизив свои доходы?

Ответить
0

Так вот чьё дерьмо этот хасл касл. Донатная доилка в стиле мейл.сру :D

Ответить
2

Такая же донатная доилка как и весь остальной мобильный f2p. Не вижу принципиальных отличий от других издателей.

Ответить
0

В игру не играл, но следил. Обсидиан вроде как предлагали сделать самобытную игру, но мейл отказался. Пилите клон ВоТа. Хозяин барин. Игра долго было крайне средней по качеству и геймплею, отчего в один период все было очень плохо. А потом Обсидиан уволили, оставив несколько разработчиков для поддержки. И, о чудо, игра стала лучше (без шуток). Что-то там подкрутили, режимы добавили, оптимизейшн и вроде как игра стала оживать. Но видимо это были предсмертные судороги.
Но и учитывая сколько они спустили на рекламу и какой мизерный с этого был выхлоп, ожидаемо.

Ответить
0

оптимизейшн

Лолчто?

вроде как игра стала оживать

На евро как в PvP был онлайн около плинтуса, так и остался.
Им даже пришлось сделать неполные команды - 3х3, 5х5, и т.д.

режимы добавили

Сделать пару новых PvE миссий с сюжетом уровня readme.txt 90-х годов - это не "режимы добавили"

Ответить
0

Я жи говорю, не играл, со слов играющих што стало луччи.

Ответить
0

Я долгое время играл, игра действительно во многом походила на ВОТ, но имела кардинальное отличие - более динамичный геймплей, особенно на 8-10 уровнях. Ибо в лоб обт можно было пробить только в небольшой люк. Можно было спокойно ехать танковать, в отличии от ВОТа, где из игры в игру ты едешь за один и тот же камень. Но было много нытиков которым видите ли не нравился "пиксельхантинг" и они наныли пробивание высокоуровневых танков в нлд, под башню и прочие места,а те же люки расширили в несколько раз. В результате игра опять превратилась в унылое стоялово, а геймплей на 8-10 уровнях в точную копию 4-6 уровней. Так же удивляла "оптимизация", начинал играть осенью 2015, на не самом мощном ноуте с 60 фпс на средне-высоких настройках, через год уже 40 фпс на низких. Иногда поглядываю видео по игре, в некоторых аспектах она стала лучше, но не сильно. Но ее, походу, это не спасет. Когда в одной бою играет 3 разных уровня, можно предположить какой там онлайн. При обсидианах такого не было.

Ответить
0

Стоп, но у майл.ру же еще были вполне играбельные танки tanks.mail.ru
Это они или нет?

Ответить
0

Нет, AW это про современную бронетехнику и разработчик из США

Ответить
0

Ну сначало был разработчки из США. Потом вся разработка перешла в mail.ru. И игра погибла.

Ответить
–6

зачем ты пиздишь о том, чего не знаешь?

Ответить
0

А что не так сказал?

Ответить
0

AW полностью сделана Обсидианами

Ответить
–7

Это статья в интернете, а не исповедь гендира лично тебе.
Кури разницу между разработкой и оперированием

Ответить
0

На официальном сайте новость.

Ответить
0

Тебя еще не забанили, кря.

Ответить
0

Не, они с самого старта вместе разрабатывали.

Ответить
–1

Мэйлру вычеркивает танки со словами - "не прокатило"

Ответить
0

Это все связано с рыночной стоимостью и инвестициями. Игру никто никуда не вчеркивает.

Ответить
0

Заголовок сменился у новости

Ответить
0

Лучше бы ты новость прочитал, а не заголовок. А еще лучше сам отчет.

Ответить
0

Зачем мне читать финансовой отчет компании, которая меня совершенно не интересует? Если я захочу потратить свое время, то лучше в коментариях с занудами =)

Ответить
0

А могла бы получиться шикарная игра. Наверно.

Ответить
0

Похоже, у статьи поменяли заголовок, до этого говорилось про закрытие Armored Warfare.

Ответить
0

Что за дела, новости на глазах переписываются.

Ответить
0

Да вы что, закрывать Армату? Она же только вчера на Боксе вышла, смысл был, если все так плохо?

Ответить
0

Я им Аллодов никогда не прощу. Такую вещь загубить... тьфу...

Ответить
0

Какая игра, такие и продажи

Ответить
0

Милитаризм - это плохо.

Ответить
0

Плохо или хорошо - это с какой стороны смотреть. Но факт остается фактом, это часть жизни, часть общества.

Ответить
0

Просто всех уже за**до однообразие. Отсюда и прародитель танков скоренько отказался от самой своей главной концепции, что они божились следовать - историчность.

Ответить
0

1. Мы там кланом играем уже 2 года вроде как, вполне себе топовый кланчег если чо, так что могу отписаться 2. По отзывам наших танкистов игра получше ВоТа в плане требовательности к рукам, доната тоже поменьше жрет и арта не бесит. 3. Мейл конечно те еще поцы, но покажите мне в рунете тех кто более вменяемый и стабильный в плане проектов и мы туда как ломанееееемся, ах да точно уже ломились и пока чот не нашли особо вменяемых 4. А картоху мейл мог бороть своими танками агрессивной рекламой, но видать там как-то кулуарно договорились не срать на голову друг другу, хотя зря имхо, мейлотанки бы нехило поднялись
в таком конфликте ...

Ответить
0

Проблема в том, что эта игра делалась как Wot только лучше, а получилось как Wot, только хуже. Единственная фича игры которая может привлечь человека из танчиков туда, это наличие современной техники в количестве.

Ответить
0

Фича не единственная, а одна из. И, кстати, благодаря ей геймплей более динамичный. А еще в игре куча пве контента, сюжетка и нет вездесущей арты в пвп.

Ответить
0

Жадность сгубила .

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]