Gamedev Олег Чимде
11 341

Мясорубка: эксперты из индустрии разбирают игры независимых разработчиков

Новая рубрика на DTF.

В закладки

Обновлено: Леонид Сиротин выбрал игру для разбора — симулятор выживания Zombie Forest 2 от разработчика Александра Тавинцева. Спасибо всем за участие, второй выпуск рубрики не за горами.

Руководствуясь правилом: «Всё, что тебя не убивает, делает тебя сильнее», мы запускаем новую рубрику — Мясорубка. Задумка проста: инди-разработчики показывают свои игры, а мы приглашаем экспертов из игровой индустрии, чтобы те их разбирали по составу.

Каждый выпуск — новый «судья». Первым будет Леонид Сиротин, сооснователь DTF и независимый разработчик, который работал в таких компаниях, как Game Insight, Astrum Online Entertainment и Mail.ru Group. За 25 лет работы в индустрии он участвовал в создании более 50 игр, среди которых «Загадочный Дом», «Зеркала Альбиона», «Туземцы», Guns of Boom и Pixel Gun 3D.

Чтобы принять участие, расскажите о своей игре в комментариях, приложите ссылку на Steam или геймплейный ролик, если игра пока не готова. У вас должен быть как минимум рабочий билд, и желательно, чтобы ваш проект был на поздней стадии производства. Вышедшие недавно игры тоже можно.

В четверг Леонид Сиротин выберет одну игру из списка, которую будет разбирать, а мы свяжемся с вами и попросим или билд, или ключ в Steam. И приготовьтесь к критике: разбор вашей игры будет честным и, возможно, резким. В общем, без купюр.

Удачи!

#мясорубка

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"], "comments": 214, "likes": 207, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 23906, "is_wide": false }
{ "id": 23906, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23906\/get","add":"\/comments\/23906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Внимание: комментарии не по делу будут удаляться.

Ответить
2

Приём работ закрыт, спасибо всем, кто решил поучаствовать. Леонид Сиротин в ближайшее время выберет игру, которую будет разбирать. Важно помнить, что это — лишь первый выпуск рубрики, так что шанс ещё точно предоставится :)

Ответить
52

Хотелось бы немного больше информации в описании экспертов=судий. Хотя бы небольшой список их проектов. Не с точки зрения "сначала добейся", а чтобы видеть авторитетность, скажем так.

Ответить
12

Это резонное замечание и наше упущение.

Олег - можно добавить, пожалуйста проекты, которые я разрабатывал напрямую или руководил в той или иной роли или принимал какое-то значимое участие.
Загадочный Дом, Tribez, Зеркала Альбиона, Guns of Boom, Pixel Gun 3D, более пяти десятков других за двадцать лет суммарной работы в игровой индустрии.

Ответить
–29

Удалил бесполезную цепочку под этим постом. В тексте стоит ссылка, можете пройти и посмотреть. Ну или погуглить.

Ответить
45

Вы обещали тереть комментарии "не по делу", а трете, похоже, что просто не понравилось. Потому что комментарии были "по делу". Они касались не конкретного человека из поста, а более общих вопросов. И, вроде, никто не флудил, не оффтопил, никого не оскорбляли - обсуждали непосредственно тему и задавали логичные вопросы.

Возможно, стоит тогда вообще закрыть комментарии, чтобы народ не тратил свое время, если наш вклад тут не ценится и так просто трется?

Ответить
–15

Комментарии по делу — это посты от разработчиков, которые хотят поучаствовать. Давайте не будем захламлять тред, пожалуйста.

Ответить
12

Можно было так и написать сразу. А если оставляете топовый коммент "не по делу", то и дискуссию под ним удалять - странное решение.

А вообще, в таких случаях обычно делается очень просто: первый уровень - только "по делу", все остальное сносится, а уже ниже - дискуссии. И все довольны.

Не мне вас учить - это просто предложение. Если считаете нужным, удалите, пожалуйста, этот коммент.

Ответить
11

Действительно, зачем на информационном-развлекательном, но все же информационнном ресурсе... Что-то размещать, постите уж и новости состоящие из заголовка и призыва погуглить.

Ответить
2

А в чём проблема в посте дать ссылки на его прошлые разборы? (¬_¬;)

Ответить
0

там ссылка на страницу в фейсбуке, где 10 позиций в духе "служил в геймс-тугеймс"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну, если напишут, что он работал в Mail.Ru Group или Game Insight, это что-то изменит?

Я не знаю, как можно в тексте отобразить компетенции аналитика. Разве что, могут ссылки на его прошлые разборы приложить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

24

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска, благодаря которой каждая партия проходит по-разному
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Игра вышла в конце мая и сейчас находится в раннем доступе. Здравый взгляд со стороны знающего человека может помочь улучшить игру. Если необходимо, могу предоставить комплект ключей активации, потому что Fated Kingdom заточена под мультиплеер. Кстати, вашему куратору тоже ключи отослали. Заранее спасибо!

Ответить
6

Игру с ботом добавьте, это её значительно улучшит :) В идеале - сингловую компанию.

Ответить
0

Это все равно что к Tabletop Simulator бота прикрутить. Весь проект переделывать с нуля придется, так что вряд ли ;(

Ответить
8

Ну если в нее можно играть вдвоем - разве есть технические проблемы, чтобы вводом одного заведовал бот?
Бот не обязан быть хорошим игроком, но может помочь в обучении и тренировках.

Ответить
3

Вероятно, вы не поняли, в чем суть нашей игры. Это "песочница", которая не отслеживает выполнение правил. У ней все действия производятся самими игроками, игра "не знает", как в себя играть, потому что ее процесс не запрограммирован.

Ответить
7

Возникает вопрос - а можно ли это тогда вообще называть "игрой"? :) Скорее это просто утилита...

Ответить
2

Мы называем этой цифровой настольной игрой. Геймплей тот же, что и в реальности, но вместо тактильных ощущений цифровой интерфейс и сетевой мультиплеер.

Ответить
1

Геймплей тот же, что и в реальности

Но в реальности же есть какие-то правила... Это по какой-то существующей игре сделано - или первым вопросом, когда Леонид Сиротин с Олегом Чимде сядут в неё играть, будет "Ну что, теперь давай придумывать правила, как мы в неё играть вообще собираемся?"? :)

Ответить
4

В нашей игре тоже есть правила, все четко прописано, ничего придумывать и додумывать не нужно. Но игра не следит, выполняются ли правила. Как и реальности, игроки сами следят за этим. При желании они могут их изменить или дополнить.

Игра наша, авторская, все придумывали и рисовали сами. По геймплею чем-то похожа на Talisman и другие подобные игры.

Ответить
2

Занятно - но теперь тем более не вижу геймдизайнерских причин не сделать ботов, действующих по этим правилам, пускай даже они будут очень глупыми и производить чисто рандомные действия (хотя примитивную логику, как мне кажется, забить в них несложно) :) Просто такое ощущение, что 90% работы сделано, и осталось совсем чуть-чуть до полноценного продукта (опять же, я с аналогичными симуляторами не знаком, может там все без ботов - но тогда бот даст конкурентное преимущество!).

Ответить
1

По-моему это можно классифицировать как симулятор. Симуляторы - вполне себе живой жанр игр. В данном случае это симулятор настолки.

Ответить
0

В симуляторах обычно дается какая-то миссия, которую нужно выполнить, есть условия выигрыша. Или по крайней мере проигрыша...

Ответить
1

Ну дак это ведь симулятор настольной игры. Там ведь есть правила и прочее. Считайте просто тот факт, что она выполнена в форме симулятора как геймплейное решение. Если смотреть "за" него, то это настольная игра в цифровой форме. Но она ведь игрой от этого не перестала быть)

Ответить
0

Симулятор симулятора, так что ли? Настолка-то тоже что-то симулирует сама по себе :) Ну и настолка без ведущего\судьи - не игра, именно он превращает набор правил и утилит в собственно игру, обеспечивая игровой процесс.

Ответить
2

Игра? Игра, пусть и в цифровой форме. А добавлять такой элемент геймплея как "AI" ведущий - это выбор каждого разработчика. У вас претензии тут скорее вкусовые) Попробуйте Tabletop Simulator для интереса. Играется нормально безо всяких "ведущих".

Ответить
0

Попробуйте Tabletop Simulator для интереса. Играется нормально безо всяких "ведущих".

Заглянул в Стим - есть плашечка "Для одного игрока". Стало быть, какие-то боты предусмотрены.

Ответить
0

Нет
Просто есть игры и для одного

Ответить
0

Я всё к чему) К тому что не во всех играх обязаны быть те самые "боты". Вот и всё, что я хотел сказать)

Ответить
0

У нас тоже есть условия победы и поражения. В правилах они описаны.

Ответить
1

Но их нет в самой игре, вот в чем штука. Игра - это прежде всего автоматический судья, который не может ошибаться, не замечать или игнорировать нарушения.

Ответить
0

У вас немного специфическое понимание того, чем должна быть игра) Ну да ладно, дело ваше.

Ответить
0

Это базовое, нормальное понимание игры "здорового человека" :) Я в курсе, что особенно в последние годы расплодилось много "игр курильщика", типа симулятора кусочка хлебушка или козла - но это уже изврат от пережора.

Ответить
4

Игра - это процесс. А "автоматический судья" - всего лишь элемент геймплея. Он может быть, а может и не быть. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Симулятор хлеба - один из хардкорнейших платформеров последних лет.

Ответить
0

Надо рассказать настольщикам, что они не играют в игры, вот они удивятся

Ответить
0

Ну, при игре в реале в не-ролевые настолки, все игроки по сути выполняют роль судьи, следя за выполнением правил друг другом и назначая победителей и проигравших. У компьютера же важнейшее конкурентное преимущество - это боты и автоматическое судейство. И вот как-то очень странно, что в последние годы компьютерные версии игр стали деградировать, теряя свои преимущества... Точнее, выменивая их на сомнительную возможность перевернуть стол. Это действительно похоже на какую-то деградацию индустрии.

Ответить
0

Але, таблтоп лучшая игра, вышедшая за последние 15 лет

Ответить
0

Громковатое заявление, для утилиты-то :) Ну хоть в сингле как-то запускается, и то хорошо.

Ответить
0

Зачем играть в настолки в сингле?

Ответить
0

А зачем играть в настолки в виртуале? :)

Ответить
0

экономия денег и возможность собраться с людьми независимо от ихм естоположения

Ответить
0

Вот именно - цифровая замена реальности. Замена людей на ботов, соответственно, дает возможность поиграть независимо от их наличия или готовности в этот момент уделять тебе время - и это логичное продолжение.

Ответить
0

Зачем играть в игры с ботами?

Ответить
0

А зачем играть в настолки в виртуале? :) Всё то же самое, замена реальной игре, суррогат.

Ответить
0

экономия денег и времени

Ответить
0

То же самое и с ботами - ты экономишь деньги и время, не нужно ждать общего сбора, если уж так припекло именно в эту игру поиграть. Плюс тренировки.

Ответить
0

С ботами ты не играешь в игру

Ответить
0

Боты неспособны играть в настольные игры, только в ауто-говно типа монополий

Ответить
0

Серия Magic: The Gathering это с легкостью опровергает :) Раз уж тебе приемлемо заменить реальный настольный экспириенс на виртуальный - то и напарников на ботов заменить уже не проблема.

Ответить
0

Нет, не приемлемо. бот всегда хуже человека, потому что бот

Ответить
0

Виртуал всегда хуже реала, потому что виртуал :) Но тебя же это не смущает.

Ответить
0

Виртуал лучше реала потмоу что дешевле и объединяет независимо отм местоположения. реал лучше тактильностью и большей компанейностью.
И все это не отменяет того, что все говноигры последних 15 лет сосут у любой настолки в хорошей компании

Ответить
0

объединяет независимо от местоположения.

А боты позволяют поиграть независимо от других людей :) Виртуальные люди, образно выражаясь, тоже со своими плюсами и минусами.

Ответить
0

никогда не буду играть с ботами. весь смысл игр при игре с ботами исчезает. СРазу нет разницы, будто в какое-нибудь синглговно играешь

Ответить
0

То есть тебе важнее социалочка, чем собственно игра :) Причем даже разбавленная виртуалом социалочка тоже подходит (правда нахрена тогда имитация настолки вообще, если игра не важна?). Ну, личные приоритеты, вкусовщина...

Ответить
0

але я играю в таблтопе в настольные рпг

Ответить
0

И что это должно доказывать? :)

Ответить
0

какой бот обладает разумом, чтобы играть в нее?

Ответить
0

Это слишком частный случай, ты б еще хвастался тем, что шарады друзьям загадываешь :) Обсуждаемая игра-то не требует распознавания голоса. Кстати, чисто теоретически и на такое можно было бы написать бота...

Ответить
0

Зачем ты это пишешь, иди с ботами общайся. С живыми людьми - на улицу.

Ответить
0

Так ты не бот, что ли?! о_О

Ответить
1

Первая квантовая игра? :)

Ответить
2

Геймплей Шрёдингера. Вроде есть, а вроде и нет.

Ответить
0

Геймплей Шрёдингера. Вроде есть, а вроде и нет.

Звучит как определение для айдловых игр :)

Ответить
1

Мой косяк, действительно думал, что это более классическая штука.
Я смотрел на ваш тред на геймдев, но в суть не вдавался (не очень люблю настолки).
Да, с такими исходными - если игроки сами за правилами следят, то бот будет сложноват - фактически доделать часть игры.
Но у этого концепта и минусы есть - банально, что делать, если игрок начнет нарушать правила - игра ведь станет малоосмысленной. Одно дело - мухлеж, другое - раскидать шахматные фигуры. Даже с живым человеком. При игре со случайными людьми, да и друзьями, режим, в котором игра таки проверяет правила может быть востребованным.
+ Люди ошибаются и хотели бы не только мухлевать, но и наоборот, проверять корректность.

Ответить
0

Минусы есть везде. Жульничающие игроки есть и в реальных настолках. Поэтому игра у нас "компанейская". В настолки такого типа, как Fated Kingdom, чисто психологически интересно играть именно со знакомыми людьми, а не со случайными анонимами. Поэтому мы стараемся перевести сообщество в Discord, где есть голосовая связь.

Ответить
–1

Расслабся, это невменяемые разработчики ) С другой стороны если игроки голосуют за это своими деньгами - тогда это визионеры в цифровых настолках )

Ответить
3

Не, я позицию разработчика прекрасно понимаю, сам бы наверное ленился делать то, что вроде как можно не делать :) И работы-то прилично дополнительной наберется, конечно, которая для основной целевой аудитории вроде как и смысла не имеет, так что в чем-то он прав. Просто лоббирую интересы сингловых игроков, которые в былые годы имели возможность получить свою долю фана во всяких там компьютерных МТГ - а в нынешние мультиплеерные времена вроде как остаются за бортом...

Ответить
2

Дело не в лени, а в изначальной идее мультиплеерной настолки-песочницы. А еще в отсутствии финансовой возможности делать игру еще 2-3 года. В команде 2 человека, при этом нужно обеспечить стабильный P2P-мультиплеер, трехмерную графику и кучу контента на качественном уровне.

Ответить
–1

Синглговно просто не нужно и через пару лет вымрет.

Ответить
0

Я подобные пророчества наверное с начала нулевых слышу :) Скорее эти горе-прорицатели от старости вымрут, чем синглы исчезнут...

Ответить
1

Расслабся, это невменяемые разработчики

Вы как, в порядке?

Ответить
0

Причем тут визионерство?

Ответить
0

При том, что вы так упираете на то что ИИ в вашей игре не нужен. Это наверное новый тренд... Hasbro так не считает, но они конечно же погрязшие в деньгах консерваторы ).

Ответить
0

вы так упираете на то что ИИ в вашей игре не нужен

Где? Я не писал, что он не нужен. Я писал, что игра с самого начала создавалась без расчета на ИИ. Это даже вынесено в фичелист: "Sandbox with no forced rules". ИИ можно добавить, и он может быть пригодился бы определенной группе любителей настолок, но, как я уже объяснял, для этого придется с нуля переписать всю игру.

Ответить
2

для этого придется с нуля переписать всю игру

Тут программисты кругом, а не глупое начальство, которое можно такими размашистыми фразами запугать и заставить отказаться от принятого решения :) Конечно, у каждого в коде своё "говно и палки" - но не надо вот этого вот "с нуля переписать всю игру", ибо выглядит как неуважение к собеседникам, которые в основной своей массе вроде как достаточно разбираются в программировании и представляют себе возможные способы реализации - а их как гуманитариев, такими отмазками кормят...

Ответить
0

Я утрировал, но от этого мало что меняется. Фронт работ очень большой, а команда - маленькая.

Ответить
3

А можете объяснить концептуальную разницу от таблтопа? Так же свобода движения объектов и правила которые контролирует игрок, физика такого же типа. Не вижу причины купить это, если легко перенесется к таблтоп без потери сути)

Ответить
0

Концептуальная разница в том, что это авторская настольная игра, в то время как TTS - больше редактор для создания настолок. Полноценно перенести нашу игру в TTS нельзя из-за некоторых геймплейных и графических решений.

Ответить
2

Можете подробнее? Если это песочница, где игрок только перекладывает фишки/Карты/каунтеры/фигурки - какие возможности отличают вашу игру?

Ответить
1

Постараюсь самое основное перечислить:

- Генерация игровой доски. В начале каждой партии игра создает доску с 40 клетками. Клеток в базе немного больше, поэтому каждый раз игра проходит немного иначе.

- Разделение "руки" на 2 зоны: кладбище (для хранения побежденных существ) и умения (для хранения карт-заклинаний).

- Фиксированный угол камеры и графика, подобранная именно под ее определенное расположение.

- GUI со "Сферой Судьбы", важной игровой механикой.

- Экран помощи и экран правил с интерактивным оглавлением.

Ответить
2

Просто формулировка "дополнительный большой объем работ" звучит куда честнее и не ставит под сомнение интеллект или образование собеседника.

Ответить

Комментарий удален

16

Спасибо за возвращение геймдева на дтф!

Ответить
2

Хорошая шутка

Ответить
0

он и не уходил никуда как бы)

Ответить
21

Бешеный командный шутер на технике с классами.
https://store.steampowered.com/app/605920/VOLTED/

Ответить
1

Вы, случайно, не знакомы с молекатами? Стилистика рисовки мне сразу напомнила, хорошая.

Ответить
0

К сожалению, нет :)

Ответить
13

Внимание: комментарии не по делу будут удаляться.

Ответить
3

Не забудьте, пожалуйста, про текстовую версию разбора.

Ответить
5

Так разбор и будет в текстовом виде :)

Ответить
1

вы же (не) сдадитесь после первой тыщи комментариев?

Ответить
5

мобилки (иос) не планируется обозревать?

Ответить
2

Да, конечно.

Ответить
14

Да, не планируется.

Нет, не планируется.

Ответить
6

The Cursed Forest
Симулятор ходьбы от первого лица с элементами в хоррора.

https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
https://youtu.be/DoqCamYXCuY

P.S. Мы потом расскажем какого это делать симулятор ходьбы три года, дотянув до 2018.

Ответить
0

Фидбека от Джима вам недостаточно? )

Ответить
5

Если кто не в курсе, они у Jim Sterling засветились.

Ответить
0

Засветов много не бывает : ) Надо ведь как-то сделать 15к продаж.

Ответить
1

А вообще, после его видео был прирост покупок?

Ответить
0

Если честно, то даже не поинтересовались. Изначально была стратегия не заострять внимания на продвижении и продажах в РД, а смотреть обратную связь и думать "удалось-не удалось" только после полного релиза. В итоге продажи всё-таки начали интересовать, когда на счетах стали образовываться около нулевые значения, благо дело это началось не так давно и есть все шансы успеть не наделать глупостей.

Ответить
0

(tl;dr релизнуть ЕА в 2015)

Ответить
1

Да, это душераздирающая история, которую мы расскажем через некоторое время.

Ответить
0

если не торопиться (и сделать все как следует), то можно с празднованием 10-летия совместить

Ответить
0

Будем три годика праздновать через месяц, можно в садик отдавать.

Ответить
5

Сегодня как раз планируем релиз сразу на всех платформах.

Коллекционная карточная игра в которой игроку предстоит взять на себя роль лидера партизанского отряда во время Второй мировой войны. Игра выполнена в юмористическом, мультяшном ключе.

Steam: https://store.steampowered.com/app/870650/HerWam/

https://www.youtube.com/watch?v=NuBdIk7-azA

P.S. В первый раз забыл ссылку на стим, не знаю как редактировать, создал новый.

Ответить
2

Ну как бы есть кнопочка "редактировать".
Upd: Но чтобы она появилась нужно обновить страницу.

Ответить
1

Как у вас смешно карты друг друга щекотют. И так и не перерисовали головы-пакмены(

Ответить
0

Собирались перерисовывать, но потом решили все таки оставить этот оригинальный стиль...

Ответить
0

Зря, лица-смайлики сильно контрастируют с детально прорисованной одеждой...

Ответить
0

Точно хотите, чтобы вашу игру разобрал эксперт по ККИ? Уверены? :)

Ответить
0

А в чем проблема?

Ответить
0

Если вы намекаете, что она слишком проста для обзора на фоне масштабных игр типа ХС, МТГ, Гвинт и тд и тп - то в этом случае нет, не боимся, надеемся, что эксперт будет именно разбирать, а не сравнивать...

Ответить
0

"Слишком простых" игр не бывает. Блэкджек прост, как грабли, а до сих пор играют. И ежу понятно, что каждая игра рассчитана на свою целевую аудиторию.

Ответить
0

Тогда не понимаю вашего вопроса про обзор экспертом, к чему вопрос был да еще и с уточнение про уверенность?

Ответить
0

А вдруг разгромный будет обзор, не сломаетесь?

Ответить
0

Да я вас умоляю, мы и не такое проходили :-))) Критика это хорошо, если она конструктивна!

Ответить
0

Отлично. Когда игра будет доступна?

Ответить
0

Планировали вчера, но издатели не смогли, со дня на день вообщем...

Ответить
0

Отправил ключик на почту.

Ответить
0

Спасибо, с меня подробный обзор.

Ответить
0

И объективный :-)

Ответить
0

Не подскажите где можно будет увидеть или прочитать обзор?

Ответить
0

Отправил на вашу почту.

Ответить
0

Увидел, благодарю за столь объективный обзор!

Ответить
0

А он и правда объективный. Как есть.

Ответить
0

Я даже не сомневался, честно!

Ответить
0

Приветствую! Илья, не могли бы вы мне на почту написать еще раз или сюда свою скинуть, хотел бы к вам обратиться кое с каким вопросом.

Ответить
0

Моя почта буквально страницей выше :)

Ответить
0

Действительно, что то я тупанул :-(

Ответить
0

Я надеюсь название это какое-то польское слово.

Ответить
0

Не совсем. Heroes of War

Ответить
0

Вы ведь никакого отношения не имеете к Azamatike и его Peace, Death!, верно?

Ответить
0

Верно, это не мы...

Ответить
4

Лига Королевств (League of Kingdoms) - это наследник таких игр, как Advanced Wars и Ancient Empires. Пошаговая стратегия в мире фэнтези.

Более 10 видов юнитов с уникальными способностями и характеристиками. В игре есть режим кампании и схватки, где вам предстоит сразиться с искусным искусственным интеллектом.

Ответить
0

На ios ее нет? Или еще не выпустили?

Ответить
0

Еще не выпустили.

Ответить
0

Есть где группа игры? Не хочу пропустить релиз =)
Я фанат таких игр.

Ответить
0

Уверяю, что выйдет не скоро. Нужен сюжет и помощь по созданию уровней. Искали издателей, но увы. Перспективы говорят есть, но нет интереса у продюссеров заниматься таким проектом.

Ответить
0

Понятно, жаль..
По видео так играбельно. Хотя графику можно было бы и получше =)

Года пол назад видел что-то в духе ремастера игры Advance wars только в 3д, довольно круто
и перспективно выглядело, но больше новостей не слышал. Неужели такие игры не популярны? =(

Ответить
0

Ты о TINY METAL, что ли? Насчет непопулярности - ну это ж очень консольное всё по формату, а на консолях их и так хватает.

Ответить
0

Играбельно, но мало контента. Выиграли конкурс у Corona недавно. Вроде как можно будет загрузить её в ВК на подобие instant games Facebook, если не ошибаюсь. Будем делать.

Ответить
0

Обожаю механику advanced wars!
Могу предложить помощь с сюжетом.

Ответить
0

Было бы здорово!

Ответить
4

The Tower of Beatrice
Это квест/побег-из-комнаты про неудачливого воришку, похитившего говорящую (весьма болтливую) книгу.

https://store.steampowered.com/app/775960/The_Tower_of_Beatrice/

Нелегка жизнь воришки: всегда в тени, заказчики обманывают, капканы кусаются.
Исполняя заказ таинственного Неизвестного, Вам необходимо пробраться в башню могущественной колдуньи Беатриче, похитить её книгу рецептов и выбраться живым.
Вам придётся проникнуть в сон демона стужи и узнать его сокровенные желания, принять вязаный подарок от бабушки-паучка, запустить часовую башню, накормить улитку, напоить демона, споить кактус, собрать скелет, наконец, переместиться во времени, чтобы исправить собственную же фатальную оплошность.
Особенности:
- Шесть этажей – каждый со своей атмосферой и настроением.
- Удивительные и очаровательные жильцы башни: демоны огня, стужи и сна, железная дева, -голодный сундук и многие другие;
- Зельеварение! Рецепты прилагаются.
- Уникальные головоломки от простых до мозгодробительных;
- Атмосферный саундтрек, погружающий в мир игры;
- Множество отсылок к известнейшим играм, фильмам и книгам – узнай их все!

Игра вышла в Стим две недели назад. Писал статью про неё тут:
https://dtf.ru/gamedev/24138-vosem-let-shest-igr-moy-put-solo-razrabotchika?comment=702664

Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=qNPfmaPx6tk

Ответить
3

Привет всем) Тоже решил показать свою маленькую игрушку.

Игра "Color Jump Heroes"
В начале казалось, что игра вообще никому не интересна, но наблюдал по результатам лидербордса что хотябы 1 игрок играл увлеченно около месяца и побил все рекорды. У игры на данный момент где-то 20 скачиваний.

Хотел узнать про проблемы игры и узнать есть ли в игре потенциал, ну и конечно-же получить ваши советы. Спасибо за возможность))

Ссылка в Гуглплей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.arteast.colorjumpgame

Ответить
0

Видео добавь.

Ответить
2

Спасибо за совет. Добавил видео. На видео игра выглядит скучноватым, поэтому не люблю его показывать =)

Ответить
3

[Android] [Unity] [Инди]
Решили мы как-то с коллегами по вечерам после работы сделать "адаптацию" игры с кнопочных телефонов Nokia на современные платформы, начиная с Android.
Собственно, о продукте:
Star Force: Galaxy Shooter
Жанр: Runner, Endless, Pixel
Платформа: Android
Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ardaen.starforce&hl=ru

Сделали игру за 4 недели, многое реализовать не удалось т.к. команда дружно развалилась...
Оставляю на растерзание - мало ли, вдруг выберете для разбора и критики.

Ответить
0

Почему развалились?

Ответить
0

Более опытный разработчик ушел из команды, оставшихся (меня и второго разработчика) завалило основной работой, поэтому нет ни сил, ни времени развить идею.

Ответить
3

Agile Triangle [Android]

Мобильный таймкиллер, который совмещает в себе кучу различных механик, делая каждую игровую сессию максимально непохожей на предыдущую. А еще в следующем обновлении там будет своё подобие баттл рояля(мы не специально..)

Ответить
3

Warmageddon — динамичные PvP-бои на танках в антураже зомби-апокалипсиса! Классический top-down, десяток танков с уникальными способностями и стилем ведения боя, несколько режимов игры и климатических зон!

Ссылка на игру: https://vk.com/app6268407_1250973
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=jyjnH9dpEgM

Ответить
0

Далеко не факт, что выглядеть будет так. К тому же, это старый текст, где всё оформление слетело :)

Ответить
0

Я больше про то, на что будут похожи советы.

Ответить
3

GARAGE: Bad Trip. Мутанты, наркотики и рок-н-ролл! Ключ для активации стим-версии выслал Леониду в лс на facebook) https://store.steampowered.com/app/878580/GARAGE_Bad_Trip/

Ответить
0

Обижаете, игра давно куплена и частично пройдена, правда на Свитче :)

Ответить
0

Виноват, не осведомлён) Но на пк в любом случае слегка дополненная (арены) и исправленная версия)

Ответить
3

Игра находится в раннем доступе и еще сыровата, можно добывать ресурсы и строить замок, сейчас занимаюсь генерацией карты мира и монстрами, чтобы было динамичнее и интерснее.

WHC: The Game About Witch Hunter's Moving Castle You've Been So Long Waiting For

https://store.steampowered.com/app/809450/

Мой отец был охотником на ведьм. Он спасал людей от нежити. Но потом пришли они - гигантские монстры, которых невозможно было победить в честном бою. Отец пал духом и забросил свое ремесло. С помощью древних механизмов, спрятанных под нашим замоком, нам удалось сделать его двигающимся. С тех пор нам приходится постоянно бежать, чтобы выжить.

Мы путешествуем по миру в поисках ресурсов и убегаем от монстров, которые преследуют нас. Остановиться на долго значит умереть.

На днях одна тварь догнала нас и все-таки разрушила замок. Мой отец погиб... Из всего, что у нас было, осталась лишь одна лачуга. Пока отец был жив, мне приходилось слушаться его, и мы всегда бежали. Но теперь, когда он мертв, я собираюсь найти выживших людей, собрать армию и вступить в бой с этими монстрам!

Основные особенности игры:
+ Выбор персонажа (мужчина или женщина).
+ Управление гигантским замком в открытом мире.
+ Путешествие по миру в поисках ресурсов.
+ Спасение людей.
+ Создание своего замока охотника на ведьм и других строений.
+ Борьба с монстрами.
+ Использование оружия ближнего и дальнего боя.

Ответить
0

Описание адовое, простите. Много противоречий, то замок разрушен и есть лачуга, то будем управлять замком; то убегать от монстров и собирать ресурсы, чтобы хоть как-то выжить, то геноцидить монстров и собирать людей для экстенсивного наращивания геноцида. Лучше сделать изложение сюжетной завязки от третьего лица (или обращаясь к игроку) и сжать её до самой сути.
Можно в таком духе:
Управляйте перемещающимся замком и путешествуйте по миру, захваченному гигантами и их чудовищами-приспешниками. Собирайте ресурсы, развивайте свой замок, находите и объединяйте выживших в мощную армию, участвуйте в битвах, используя арсенал ближнего и дальнего боя, и отвоюйте право на жизнь у беспощадных захватчиков.

Ответить
0

Ну как показывает практика такое описание привлекает больше игроков и не очень понятно почему что то не понятно. Замок стуктура не статичная, это комплекс объектов, домов башен, можно как построить часть новых зданий так и потерять часть имеющихся при атаке монстра. Так же и с людьми, это все зависит от навыков игрока. Это не противоречия это меняющися мир, то ты король замка то ты никто.

Ответить
0

Достаточно провести тест на понятность на группе людей. Сейчас оно противоречивое, читается тяжело и от первого лица воспринимается неприятно.
Что замок это комплекс объектов - ни слова. Вот это и стоит рассказывать, а не про приунывших отцов.

Ответить
0

Спасибо за совет, я подумаю над этим.

Ответить
2

Мы делаем мобильный батлер с управлением на жестах - Hero Masters.
Коллекционируешь и экипируешь команду фентезийных героев, путешествуя по планетам и, уничтожаешь мировое зло, рисуя символы на экране телефона.

Опен бета в России https://play.google.com/store/apps/details?id=com.unnyhog.hm Если вы из другой страны, то чирканите мыло, добавим в альфа-тестеры.

Ответить