Для меня лично ещё одна беда - это передвижение в VR. Пока неясно, как оно должно уживаться с виртуальностью, т.к. рушит иллюзию присутствия. Разработчики только ещё нащупывают путь, каждая контора по разному решает этот вопрос, по шкале от полного игнора (игрок неподвижен, всё происходит вокруг него) до попыток ориентироваться на treadmill устройства (максимальное приближение к реальному движению). И не факт, что это вообще решаемо.
Для меня лично ещё одна беда - это передвижение в VR. Пока неясно, как оно должно уживаться с виртуальностью, т.к. рушит иллюзию присутствия.
Разработчики только ещё нащупывают путь, каждая контора по разному решает этот вопрос, по шкале от полного игнора (игрок неподвижен, всё происходит вокруг него) до попыток ориентироваться на treadmill устройства (максимальное приближение к реальному движению).
И не факт, что это вообще решаемо.