В 3ds max есть система костей CAT, в ней можно делать процедурную анимация походки, от двуногих до четвероногих и многоногих. В целом одна из самых продвинутых систем по анимации, но местами сильно глючная. В целом я бы не советовал если тебе нужно быстро. Поищи просто паки с анимациями. Если пилиш на юнити то советую связку - "пак с готовыми анмациями" и вот это для их коррекции под твои нужды https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animation-designer-210513
В 3ds max есть система костей CAT, в ней можно делать процедурную анимация походки, от двуногих до четвероногих и многоногих. В целом одна из самых продвинутых систем по анимации, но местами сильно глючная. В целом я бы не советовал если тебе нужно быстро. Поищи просто паки с анимациями. Если пилиш на юнити то советую связку - "пак с готовыми анмациями" и вот это для их коррекции под твои нужды https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animation-designer-210513