От магов к постапокалипсису: интервью с создателем «Магии войны», Ex Machina и Crossout

Как разработчик из Екатеринбурга стал автором культовых игр.

От магов к постапокалипсису: интервью с создателем «Магии войны», Ex Machina и Crossout
55 показов
6K6K открытий

Ну, может теперь, вместо порчи удовольствия людям изменениями в кроссауте (аки изменение политики ящиков на временное оружие в них) посидят и подумают над второй ЕМ. К примеру можно просто взять за основу кроссаут, впилить туда открытый мир, сюжет... думаю, фаны заждались, а кроссаут - это такое плацебо на некоторое время. поначалу прикольно, а когда встречаешь людей с топ пушками, когда ты едва на синь-фиол накрабил - то и играть перехочется

Ответить