Удача против скилла: как соблюсти в игре баланс между случайностью и навыками

Основные ошибки разработчиков.

Удача против скилла: как соблюсти в игре баланс между случайностью и навыками
11 показ
6.4K6.4K открытий

Например, механику накопления ресурсов.Худшее что можно придумать для таких игр. Я из-за этого довольно быстро дропнул Rogue Legacy. Механика вроде не самая плохая, но основная фишка с болезнями очень быстро устает и остается только гриндить ресурсы на апгрейды потому что изначально герой слишком слаб чтобы дойти хотя бы до одного босса.
И понятно что можно изловчиться и с прямыми руками без апгрейдов пройти, но это для совсем уж ценителей. Остальным приходится просто идти на ран уже зная что игру не пройдут. Такое себе развлечение.

Ответить