В голове у демона: устройство искусственного интеллекта в DOOM

Наследие Rage и новые технологии.

В голове у демона: устройство искусственного интеллекта в DOOM
33 показа
10K10K открытий

При всем своем великолепии авторы так и не смогли решить главную из ожидаемых проблем: то что игра "останавливалась" во время скриптовых добиваний. Много же я спорил на эту тему на разных форумах, меня уверяли что IDs не лажанется в этом, да и сам я надеялся на что-то более совершенное чем заранее смонтированные сценки... но в итоге получилось то что получилось. Выглядит фальшиво и глупо.

Хотя ради справедливости упомяну что проблема практически исчезает когда становится доступна руна, ускоряющая добивание. (на самом деле проблема никуда не девается, но по крайней мере добивания теперь происходят так быстро, что не успеваешь расслабиться и заметить что монстры перестают атаковать и наносить повреждения).

Ответить

"Смонтированные сценки". Хуясе.

Ответить

тем не менее, на кошмаре глори кил это очень частая причина смерти от импа или долетевшего фаербола...

Ответить

Вопрос в том что это справедливо только для низких уровней сложности - как и должно быть by design. На высоких уровнях смерть во время глорикилла - абсолютно типичное дело и по сути является "пародией на dark souls" по уровню давления на игрока

Ответить

Так это же специально сделано, ты статью читал?

Ответить