Вице-президент Ubisoft считает патчи важнее новых дополнений
Вице-президент по производству Ubisoft Анна Блондель-Жуан рассказала сайту MCV, насколько важны своевременные патчи для долгоиграющих проектов вроде The Division.
Анна Блондель-Жуан рассказала, как издательство Ubisoft превращает свои игры в полноценный сервис, к которому игроки возвращаются на протяжении долгого времени.
Ubisoft преуспела в производстве AAA-игр, теперь мы должны сделать то же самое с ААА-сервисами.
Если мы хотим добиться успеха в долгосрочной перспективе, необходимо предоставить пользователям отличную игру, а затем продолжать выпускать для неё контент.
Блондель считает, что долгосрочная поддержка игры заключается не только в выпуске новых дополнений, но и в оперативном исправлении багов и своевременной реализации патчей.
DLC — это только верхушка айсберга. Игры как сервис должны поддерживаться не только за счёт дополнений. В первую очередь это оперативные исправления и патчи.
Классические дополнения характерны для игр старого образца, когда после прохождения у пользователя не оставалось стимула возвращаться. Если мы рассматриваем игры как сервис, то DLC — это лишь малая часть поддержки проектов.
Сейчас разработчикам приходится анализировать куда больше данных, чтобы удовлетворять требованиям игроков. Новые технологии Ubisoft позволяют предугадывать желания пользователей. Также это помогает наладить с сообществом более тесный контакт, говорит Анна Блондель-Жуан.
22 ноября компания Ubisoft выпустила крупное обновление Survival для The Division. Как заявила Анна Блондель, после этого количество активных игроков в сетевом шутере вернулось к таким же показателям, как и при запуске игры в марте 2016 года.
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Комментарий недоступен
Вот это неожиданность, глюки надо исправлять и выпускать игры не в виде куска тормозного говна, которое будто ни один тестер не запускал.
Удобно когда косяки по дедлайнам можно закрыть патчами :)
Именно поэтому в Rainbow Six Siege половина хедшотов не засчитываются, из окна идет кристально белый свет будто из рая, в рмм к серебру закидывает скобку из платина и 1 серебра, игры ищутся по 15 минут. а затем тебя кикает Великий Юбисофт. А так-то да, патчи важны.
"Когда вы рождаете калеку и лечите его подорожником - Ubisoft, мы считаем патчи важнее дополнений..." и под музыку плавно все это уплывает в закат.
Дивижн это такой себе пример, т.к. это скорее ММО и поэтому у него такая форма распространения, с длц и апдейтами.
"Как заявила Анна Блондель, после этого количество активных игроков в сетевом шутере вернулось к таким же показателям"
вы не только подсвечивайте ссылку, но и читайте ее, пожалуйста, там про другое обновление речь вообще.
А ну там статья тоже с ошибками, все даты перепутали. Причем тоже ссылки используются в статье, но автор их почему-то не смотрит. 1.4 вышло 24го октября и с этим связан рост кол-ва игроков (обновление), а 22го ноября вышло длц survival и обновление 1.5.