Ubisoft работает над AI, позволяющим NPC воссоздавать "реальное общение"
Целью технологии NEO NPC является получение возможности в прямом смысле говорить с NPC и получать от них осмысленные ответы.
- Презентация прошла на конференции разработчиков GDC 2024.
- Разработкой занимается Ubisoft Paris, используя технологии Audio2Face от Nvidia (отвечает за лицевую анимацию на основе аудидорожки) и большую языковую модель от компании Inworld.
- Утверждается, что в проекте установлены ограничения, препятствующие тому, чтобы игроки полностью сломали ход повествования или получили непристойную реакцию в ответ на непристойный запрос.
- Характеры NPC всё же создаёт не машина, а человек: именно сценарист формирует личность персонажа, его историю, стиль ведения разговора.
Пока публике продемонстрировали лишь скриншоты, не дав оценить живой результат генерации.
NEO NPC - это всего лишь прототип, ему ещё нужно пройти долгий путь, прежде чем появиться в видеоигре, но разработчик хочет, чтобы инструмент использовался как в AAA-играх, так и в небольших проектах Ubisoft.
Вдохновлялись гениями
https://www.youtube.com/watch?v=9MyONfgkEoE
Без шуток, идея интересная, но далеко от того что я могу назвать иммерсивным. Каждый раз ждать по несколько секунд пока ИИ сформирует ответ – это пздц
Ну чат бот это развлечение на пару дней - потом приедается
Они слишком тупые
Это только первое время тебе интересно
Вот когда впервые с ботами встречаешся вообще можно "эффект Элизы" схватить и подумать что с реальным общаешься
что угодно, только бы не писать нормальные человеческие диалоги
А где у них прям плохо с диалогами ?
Может в паре проектов проседает, но в большинстве все окей вроде.
А вот AI противников - это серьезная беда. Из игры в игру кочует одна и та же болячка
Комментарий недоступен
Как всегда занимаются хуйней вместо того чтобы нормальные игры делать