Вы просто не сможете составить 5 максимально разных резюме под 5 разных вакансий – вам нечего будет там написать. Вы можете много написать «воды» про то как вы любите геймдев, как вы разобрали геймдизайн какой-нибудь игры. Ещё часто бывает, что вы просто издеваетесь над российским геймдевом и HR русского геймдева, когда пишете: «Я, конечно, не хочу делать такую фигню, как Match-3, я не хочу делать дурацкий free-to-play, мне не нравится никчёмный World of Tanks и этот ваш «Калибр» – в общем, вся эта дрянь, которую вы делаете. Я хочу делать нормальные игры. Я знаю, что вы ребята такие же у вас в компании, поэтому давайте мы с вами сейчас перекантуемся, деньжат на вот этой дряни подзаработаем. А потом, у меня есть идеи, мы с вами начнём делать нормальные игры». Это часто сквозит в сопроводительных письмах, либо вы это на собеседованиях часто говорите. Это не бесит, это уже даже не раздражает, но это вызывает просто огромное непонимание. У нас в России делают топовые по всему миру игры, от того же Playrix и это – free-to-play. Они в первых рядах по всему: по качеству, по графике, по всем показателям, по отношению к персоналу. Те же «танки» от Wargaming – это топовый проект. Поэтому нужно понять, что индустрия такова, а если вы этого не хотите – не ходите в эти компании. Хотите делать инди-игры дома – делайте их дома. Хотите работать над хардкорным проектом? У нас, например, есть King’s Bounty 2. Есть хардкорные игры и у наших известных конкурентов. Но там позиции junior’ов придётся очень долго ждать, конкуренция на таких проектах очень большая.