Катсцены и синематики в ААА-играх
С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077
С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077
Бюджеты это конечно хорошо, но что ты знаешь про дешёвые методы захвата движений
Вообще существуют ли инструменты для mocap записи через автономные устройства или vr, или какие-нибудь standalone костюмы без миллиарда датчиков на павильоне
Не автор, но те решения, которые я видел - на основе распознования поз или с самодельными маркерами, отличаются нестабильностью и требуют дополнительной обработки напильником. Вот пример статьи с расбором:
https://habr.com/ru/articles/804147/
дешевый захват движений - это огромное количество шума анимации требующего вдумчивой чистки
Если интересно, на GDC в марте была презентация Matt Workman на эту тему. Не знаю, есть ли на ютубе.
Проще уже через нейросети сейчас мокапиться.
Хотя там много не намокаптшь и придется дольше чистить, так как может быть больше шумов.