«Главное, делать то, что нравится именно тебе»: беседа с концепт-художником Baldur’s Gate III

О пути в игровой индустрии, вдохновении, любви к «Властелину Колец» и настольным играм.

«Главное, делать то, что нравится именно тебе»: беседа с концепт-художником Baldur’s Gate III
178178 показов
5.7K5.7K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Ну этот парень, во-первых концепт-художник чуть ли не на фрилансе, а во-вторых, он буквально говорит: 
 всё очень просто — тебе дают заказ, к нему прилагают реф и дальше ты делаешь работу. Вся вовлечённость ограничивается твоим собственным интересом. По факту ты можешь сам ничего не знать и не читать, и всё равно получится что-то по теме.Так что такой вопрос не к нему надо адресовать, а арт-директору или креативному.

Ответить